Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавает холостой на холодном моторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плавает холостой на холодном моторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hench



На форуме 4 года
Сообщения: 40
Откуда: Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 10:50
Ответить с цитатой

Всем доброго времини суток!У меня авто 21104 недавно началась такая неприятность, по утру когда завожу холостые проваливаются вплоть до 560об/мин,GHEK не загорается.когда подгазну вроде стабилизируется но потом опять и так подгазовываю пока не прогрею!Подскажите пожалуйста что посмотреть!Заранее благодарен Всем за помошь!
Вернуться к началу
hench сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 10:51
Ответить с цитатой

дпдз возможно. БК есть?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

у меня так же почти было. дпдз на холодную тормозил. показывал значения 2-5%

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 11:25
Ответить с цитатой

ДУ почисти и РХХ тоже
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tournament



На форуме 6 лет
Сообщения: 403
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 12:15
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
ДУ почисти и РХХ тоже

+100 500 - была проблема- ушла после чистки
Вернуться к началу
tournament сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 13:43
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
ДУ почисти и РХХ тоже


Причем не просто почистить РХХ, а еще и смазать его шток смазкой консистентной. supercool

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hench



На форуме 4 года
Сообщения: 40
Откуда: Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 17:01
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
дпдз возможно. БК есть?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

у меня так же почти было. дпдз на холодную тормозил. показывал значения 2-5%
ДПДЗ поменял 2 недели назад!БК есть но толку нет никакой ошибки!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Vlad B
Какая это смазка консистентная есть Литол!ПОйдёт?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

А кто как чистил ДУ?Так неохото возится с ОЖ!Может есть способы без снятия?
Вернуться к началу
hench сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 17:23
Ответить с цитатой

hench писал(а):
Какая это смазка консистентная есть Литол!ПОйдёт?


Лучше Фиол, но мазни литола на канавки штока под пружину особенно, прям набей туда хорошенько.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

hench писал(а):
А кто как чистил ДУ?Так неохото возится с ОЖ!Может есть способы без снятия?


Есть, там контур только зслонку подогревает, так что зажми оба подводных шланга на время съема ДУ и всё, ничего сливать не надо.

А вообще я ДУ не снимая чистил, гофру скидываешь, берешь балон очистителя карбюратора и давай поливать в отверстие переходное к РХХ подгазовывая. Перед этим естественно надо хорошенько промыть посадочное отверстие РХХ. Смотри только после промывки РХХ смазывай. supercool

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hench



На форуме 4 года
Сообщения: 40
Откуда: Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 17:38
Ответить с цитатой

Завтра попробую!Начну с РХХ!А если вместо очистителя карба взять WD-40?

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

А как вы вставляете мой текст в сообшении?
Вернуться к началу
hench сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hench



На форуме 4 года
Сообщения: 40
Откуда: Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 13:29
Ответить с цитатой

[b]Vlad Спасибо за помошь!Всё ОК!Почистил и смазал РХХ и ДУ прочистил а именно канал ведуший к РХХ и все!
Вернуться к началу
hench сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gus4koff



На форуме 4 года
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 21103 1999 Г.В., 1,5 Л., 16V
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 20:08
Ответить с цитатой

Утром как-то заводится тяжеловато и вибрация сильная идет по машине после того как зажигание схватывается, потом немного плавают обороты, потом вибрация уходит, общий шум стихает, холостые начинают работать в привычном для себя стиле! Не пойму в чем может быть проблема, это так зимой всегда будет?
Вернуться к началу
gus4koff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 05:58
Ответить с цитатой

gus4koff писал(а):
Утром как-то заводится тяжеловато и вибрация сильная идет по машине после того как зажигание схватывается, потом немного плавают обороты, потом вибрация уходит, общий шум стихает, холостые начинают работать в привычном для себя стиле! Не пойму в чем может быть проблема, это так зимой всегда будет?


Вот у меня проблема была похожая. Вообщем при заводке то обороты под 2000, то 1500, может потроить, подвоить или наберет оборотов 500 2-3 секунды и глохнет, а может и вибрировать пока более менее не прогрееться. Было сделано чистка ДУ, чистка-смазка-замена РХХ и еще много чего, а причина была акум давал просадку при старте до 9,5 вольт. Потом ЭБУ вырубалось и не было сигнла на МЗ, искры нету авто не заводиться, искра не стабильна и двиг не стабильно робит. Что странно стартер при этом стабильно крутил и достаточно бодро.

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gus4koff



На форуме 4 года
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 21103 1999 Г.В., 1,5 Л., 16V
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2012 00:27
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
gus4koff писал(а):
Утром как-то заводится тяжеловато и вибрация сильная идет по машине после того как зажигание схватывается, потом немного плавают обороты, потом вибрация уходит, общий шум стихает, холостые начинают работать в привычном для себя стиле! Не пойму в чем может быть проблема, это так зимой всегда будет?


Вот у меня проблема была похожая. Вообщем при заводке то обороты под 2000, то 1500, может потроить, подвоить или наберет оборотов 500 2-3 секунды и глохнет, а может и вибрировать пока более менее не прогрееться. Было сделано чистка ДУ, чистка-смазка-замена РХХ и еще много чего, а причина была акум давал просадку при старте до 9,5 вольт. Потом ЭБУ вырубалось и не было сигнла на МЗ, искры нету авто не заводиться, искра не стабильна и двиг не стабильно робит. Что странно стартер при этом стабильно крутил и достаточно бодро.


Попробовать другой аккумулятор?
Вернуться к началу
gus4koff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2012 05:58
Ответить с цитатой

[quote="gus4koff"]
$n@ke писал(а):
gus4koff писал(а):


Попробовать другой аккумулятор?



Сначала померить просадки при старте. У меня глюки пропали когда старый акум ручным зарядником помучили и просадки стали до 10,5 вольт, а изначально они были до 9,5 вольт. Кстати новый акум как оказалось не решит на 100% проблему, я с автоэлектриком ходил по магазинам и долго выбирали акум, в одном нам хотели втяхать акум который давал просадку до 11 вольт, при том что их вольтметр врал в большую сторону и нагрузка была нагрузочной вилкой в 100 А, а это мне кажеться меньше, чем при старте тем более зимой. Так что я бы на твоем месте поискал в интернете таблицу плотности в банках акума и какое при этом должно быть напряжение, либо зайти в магазин и попросить нагрузочную вилку посмотреть там бывает печатают такую таблицу. Так на память при 100 % зарядке должно быть 1,27 плотность и 12,6 вольт вроде как в покое.

Тут автоэлектрики должны меня поправить. Сегодня попробую спросить у своего автоэлектрика где мереется напруга при старте и где какие параметры считаются нормой.

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы