ДПДЗ или ДУ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДПДЗ или ДУ? Автор: Алексей12Откуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 12:46
Решил заменить ДУ, столкнулся с проблемой: на новом ДУ комп показывает 1-2% открытия заслонки. Выкрутил регулировочный болт(в руке лежит), все равно 1%, заменил 2 ДПДЗ - все тоже самое. Поставил на место старый ДУ - дроссель 0%.
Можно ли как-то отрегулировать новый ДУ?

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 12:53
Алексей12 писал(а):

на новом ДУ комп показывает 1-2% открытия заслонки

Сколько вольт дпдз комп показывает? Какой эбу?
Тросик не натягивать как струну.

#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 13:41
Алексей12 писал(а):

Решил заменить ДУ, столкнулся с проблемой: на новом ДУ комп показывает 1-2% открытия заслонки. Выкрутил регулировочный болт(в руке лежит), все равно 1%, заменил 2 ДПДЗ - все тоже самое. Поставил на место старый ДУ - дроссель 0%.
Можно ли как-то отрегулировать новый ДУ?



Можно, выкинуть паленый ДПДЗ и не перебирать этот брак в магазине.
Ну либо ухи крепления ДПДЗ овалами делай. лично у меня винтом такие косяки отливки формы ДПДЗ регулировались.
Кстати нарушив регулировку заводского значения винта, ты нарушаешь регулировку заслонки, на переходных режимах возможны сбои и провалы. Так что винт обратно, и развлекайся с датчиком. supercool

#4: Re: ДПДЗ или ДУ? Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 14:43
Алексей12 писал(а):

Решил заменить ДУ, столкнулся с проблемой: на новом ДУ комп показывает 1-2% открытия заслонки. Выкрутил регулировочный болт(в руке лежит), все равно 1%, заменил 2 ДПДЗ - все тоже самое. Поставил на место старый ДУ - дроссель 0%.
Можно ли как-то отрегулировать новый ДУ?



после установки нового ДПДЗ вроде эбу обучать надо, а то показания будут искажаться

#5:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 15:01
лучшие датчики ставят на заводе. все что в магазине просто брак отсеянный на заводе. вопрос а зачем его вообще менять.
#6:  Автор: Алексей12Откуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 15:50
Менял ДУ, потому что родной уже умирает: после промывки обороты ХХ 750, РХХ-23 шага, двиг колбасит. Хотел добавить оборотов, но закис винт регулировки оборотов, ВДшка не помогла, зато сам винт раскрошился. Еще болтается привод заслонки(пружина ослабла). Короче нужна замена.
#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 15:56
Алексей12 писал(а):

Хотел добавить оборотов, но закис винт регулировки оборотов, ВДшка не помогла, зато сам винт раскрошился.

facepalm
Не так обороты добавляются, скоро и этот дросель убьёшь.
Отвези специалистам.

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 15:58
Алексей12 писал(а):

Менял ДУ, потому что родной уже умирает: после промывки обороты ХХ 750, РХХ-23 шага, двиг колбасит. Хотел добавить оборотов, но закис винт регулировки оборотов, ВДшка не помогла, зато сам винт раскрошился. Еще болтается привод заслонки(пружина ослабла). Короче нужна замена.



Очевидный подсос воздуха.

#9:  Автор: Алексей12Откуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 16:06
Vlad B писал(а):

Очевидный подсос воздуха.


Искал дедовским способом(проливал водой все возможные места) - нет подсоса.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Gennadiy K писал(а):

Не так обороты добавляются, скоро и этот дросель убьёшь.
Отвези специалистам.


Видел бы ты наших специалистов.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

Вообще, после всех моих манипуляций, сложилось впечатление, что новый дроссель кривой. Т.е. заслонка относительно привода не ровно стоит. Это лечится? как?

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 16:28
Алексей12 писал(а):

Искал дедовским способом(проливал водой все возможные места) - нет подсоса.



Плохой способ, проверяюсь очистителем карбюратора.

РХХ чистил? Резинку уплотнитель не проёп от него?

#11:  Автор: Алексей12Откуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 16:39
Vlad B писал(а):

Плохой способ, проверяюсь очистителем карбюратора.

РХХ чистил? Резинку уплотнитель не проёп от него?


Очистителем карбюратора - боюсь полыхнуть, водой тож нормально. Резинка на месте.

#12:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 16:43
Алексей12 писал(а):

Хотел добавить оборотов, но закис винт регулировки оборотов

Винтом оборотов ХХ не добавится, у эбу задача держать холостые обороты которые заданы в прошивке.
Алексей12 писал(а):

Искал дедовским способом(проливал водой все возможные места) - нет подсоса.

Сними только с дмрв гофру, и ртом надуй давление небольшое, где шипит(пропускает) - там подсос-дырка, двигатель не заведённый.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

d.dmitry писал(а):

Сколько вольт дпдз комп показывает? Какой эбу?

облегчило поиски бы...

#13:  Автор: Алексей12Откуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 16:45
d.dmitry писал(а):

Сними только с дмрв гофру, и ртом надуй давление небольшое, где шипит(пропускает) - там подсос-дырка, двигатель не заведённый.


Опа! никогда бы не додумался, надо попробовать.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Vlad B писал(а):

Ну либо ухи крепления ДПДЗ овалами делай.


Похоже только это мне поможет. Хотя колхоз конечно.

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 16:49
Алексей12 писал(а):

Опа! никогда бы не додумался, надо попробовать.


pst

Ну будет через малую вентиляцию картерных газов шипеть и чо? facepalm

#15:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 08:34
Вообщето в идеале - кроме шланга ДМРВ в двигатель ни откуда не должен заходить воздух, если шипит значит проблема. Покупал я НОВЫЙ ДУ - обогрев дросселя дырявый, упор заслонки был откручен полностью почти, заслонка имеет люфт - изза этого сейчас дерготня на малых оборотах. Со старым дросселем (Пекаровским) такого не было - жалко продал.
#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 09:34
Vlad B писал(а):

Ну будет через малую вентиляцию картерных газов шипеть


Если у тебя дырявая вентиляция картерных газов, то будет шипеть pst pst pst pst

#17:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 14:47
1973qwert писал(а):

лучшие датчики ставят на заводе. все что в магазине просто брак отсеянный на заводе. вопрос а зачем его вообще менять.



просверлил тонким сверлом и залил в ДПДЗ ведешку шприцом, дергания пропали)) , дырку капелькой клея




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU