wwwsi писал(а):Ремень сполз внутрь и миллиметра три съело.
Если ничего в приводе ГРМ не перекошено, то ремень будет ходить ровно по центру. Сползает ремень если есть некие углы у осей шарнирных опор отличных от 90 градусов к плоскости притвора. У меня помпа умирая начала нагибаться под действием сил натяжения ремня и последний сполз к внешнему буртику опорного ролика и тот на радостях от такого внезапно свалившего счастья благополучно откушал добрых три миллиметра от него. Короче, поменял помпу, ремень, хоть и старый пока, стал бегать опять ровно по центру. Теперь надо думать как ремень сменить...
Это я вот к чему: я думаю, что у тебя есть проблемы в узле привода ремня ГРМ и надо их устранять, а не компенсировать всякими подкладками под ролики.badboy2115 писал(а):проблемы в узле привода ремня ГРМ... надо их устранять, а не компенсировать
wwwsi писал(а):Помпу менял совсем недавно. Я пробывал на люфт- всё отлично. Где ещё искать неисправности ? Остаётся шестерня на коленвалу и на распред валу.Выработки там нет. люфта...если нет течей какой там люфт. Больше не придумал ничего. Буду ездить и поглядывать.Ремень мне кажется может съедаться об головку болта в низу. очень уж она рядом.
Чудес не бывает! Если считаешь, что люфтов нет нигде, тогда переверни ремень и если он опять к блоку поползет, то люфты таки есть, а если в другую сторону, то ремень сам по себе "кривой" (армирующие нити неравномерно распределены и/или нагружены).DAVID 2110 писал(а):криво понятно.
а почему ремень съедается N-ое колво миллиметров и ходит дальше?
у меня вот тоже было такое. съело со стороны блока 3 мм и все.
У меня с наружной стороны уже 2-й ремень 2-3мм съедает и на этом останавливается.Забил я на это дело.