Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как я регулировал ролик натяжителя ремня ГРМ !

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как я регулировал ролик натяжителя ремня ГРМ ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wwwsi



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 08:13
Ответить с цитатой

Перед зимой решил я поменять ремень ГРМ. Ну и поменял и ездил недели две. И вот думаю надо глянуть... Ну и глянул. Ремень сполз внутрь и миллиметра три съело. Почитал как один умный дядя лак капал под ролик...и не стал капать . Понятно что надо изменить угол ролика.Взял контровки авиационной согнул в виде U на шпильку под толстую шайбу ,но причем чтобы усики торчали. И за четыре раза передвигая эту стрелку от 10 часов до 15 поймал положение когда ремень почти по центру.
Вернуться к началу
wwwsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2189
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 11:08
Ответить с цитатой

wwwsi писал(а):
Ремень сполз внутрь и миллиметра три съело.

Если ничего в приводе ГРМ не перекошено, то ремень будет ходить ровно по центру. Сползает ремень если есть некие углы у осей шарнирных опор отличных от 90 градусов к плоскости притвора. У меня помпа умирая начала нагибаться под действием сил натяжения ремня и последний сполз к внешнему буртику опорного ролика и тот на радостях от такого внезапно свалившего счастья благополучно откушал добрых три миллиметра от него. Короче, поменял помпу, ремень, хоть и старый пока, стал бегать опять ровно по центру. Теперь надо думать как ремень сменить...
Это я вот к чему: я думаю, что у тебя есть проблемы в узле привода ремня ГРМ и надо их устранять, а не компенсировать всякими подкладками под ролики.

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 12:22
Ответить с цитатой

badboy2115 писал(а):
проблемы в узле привода ремня ГРМ... надо их устранять, а не компенсировать


Bravo

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 15:19
Ответить с цитатой

криво понятно.
а почему ремень съедается N-ое колво миллиметров и ходит дальше?

у меня вот тоже было такое. съело со стороны блока 3 мм и все.

_________________
Мое ХоББи
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=GBTs_21214_NIVA&rnd=20
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=Dorabotka_GBTs&rnd=2
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwsi



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 15:34
Ответить с цитатой

Помпу менял совсем недавно. Я пробывал на люфт- всё отлично. Где ещё искать неисправности ? Остаётся шестерня на коленвалу и на распред валу.Выработки там нет. люфта...если нет течей какой там люфт. Больше не придумал ничего. Буду ездить и поглядывать.Ремень мне кажется может съедаться об головку болта в низу. очень уж она рядом.
Вернуться к началу
wwwsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2189
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 17:03
Ответить с цитатой

wwwsi писал(а):
Помпу менял совсем недавно. Я пробывал на люфт- всё отлично. Где ещё искать неисправности ? Остаётся шестерня на коленвалу и на распред валу.Выработки там нет. люфта...если нет течей какой там люфт. Больше не придумал ничего. Буду ездить и поглядывать.Ремень мне кажется может съедаться об головку болта в низу. очень уж она рядом.

Чудес не бывает! Если считаешь, что люфтов нет нигде, тогда переверни ремень и если он опять к блоку поползет, то люфты таки есть, а если в другую сторону, то ремень сам по себе "кривой" (армирующие нити неравномерно распределены и/или нагружены).

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 17:58
Ответить с цитатой

DAVID 2110 писал(а):
криво понятно.
а почему ремень съедается N-ое колво миллиметров и ходит дальше?

у меня вот тоже было такое. съело со стороны блока 3 мм и все.

У меня с наружной стороны уже 2-й ремень 2-3мм съедает и на этом останавливается.Забил я на это дело.

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 374
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 13:40
Ответить с цитатой

Тоже самое, 3мм с внешней стороны и всё, только у меня с обоих сторон посмотрел на ролик, посмотрел шестерни, решил что старый хозяин его просто перевернул. На кожухе, на блоке и съёмной части резиновая пыль, под шестерней распреда полукругом как раз напротив ролика да и выточка в ремне приходиться прямо на бортик ролика. Всё закрыл и запустил движок, через секунду понял что зря полез туда ремень стал задевать кожух, разе на седьмом поставил-снял избавился от трения. И ещё кое что меня заинтересовало на внутренней крышке кожуха грм ОТВЕРСТИЕ под шпильку на которую рекомендуют надевать торцевой ключ что бы упереться в него спицей распреда при его откручивание имеет ОВАЛЬНУЮ форму почему ведь на кожухе стоит метка для распреда и двигать кожух вверх вниз никак нельзя.
_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 19:25
Ответить с цитатой

Сползание ремня могло быть и на заводе. Как прочитал тему про лак, решил глянуть на старый ролик ГРМ - там на самом деле был лак еле видимый (с завода), позже когда снял новый ролик, под ним на головке блока тоже был отпечаток в точности как на ролике: что менял чтобы исправить убегание/сползание ремня ГРМ, до того как промазал краской:
- само собой ролик;
- потом ремень;
- помпу;
- шпильку, шайбы;
- шкивы... а больше то менять нечего, а убегало только в одну сторону, и началось после того как первый раз в жизни авто (после того как собрали её) решил поменять ролик+ремень (на тот момент уже знал про возможность искривить шпильку, затягивал "аккуратно").

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы