Marius_Wassell писал(а):Получается, что если это будет не датчик коленвала, то мозги?
Может напруга пропадает на модуле зажигания или дпкв. AMAROCK писал(а):Marius_Wassell
Все просто...
1) Включаем зажигание. Все индикаторы на приборке горят. ЧЕК горит - мозги исправны. Чек не горит - проблема с питанием мозгов (отдельный провод с плюса АКБ), или с самими мозгами.
2) Включаем зажигание. ЧЕК горит. Крутим стартером - ЧЕК НЕ ГАСНЕТ - проблема в проводке ДПКВ или самом ДПКВ (когда ЭБУ видит вращение коленвала, и сигнали с ДПКВ - ЧЕК гаснет). Если при прокрутке стартером ЧЕК гаснет - значит ЭБУ видит сигналы с ДПКВ.
3) Включаем зажигание. Слушаем бензонасос. Гудит ? Смотрим предохранитель и реле возле левой ноги пассажира. Смотрим давление в рампе (сосок с ниппелем под пластмассовой крышечкой на рампе над генератором).
Все...
Если бензин есть, ЧЕК гаснет - смотрим искру. Судя по твоим симптомам, то глохнет на горячую. Как остынет - работает. Это МЗ.
четко AMAROCK писал(а):Marius_Wassell
Все просто...
1) Включаем зажигание. Все индикаторы на приборке горят. ЧЕК горит - мозги исправны. Чек не горит - проблема с питанием мозгов (отдельный провод с плюса АКБ), или с самими мозгами.
2) Включаем зажигание. ЧЕК горит. Крутим стартером - ЧЕК НЕ ГАСНЕТ - проблема в проводке ДПКВ или самом ДПКВ (когда ЭБУ видит вращение коленвала, и сигнали с ДПКВ - ЧЕК гаснет). Если при прокрутке стартером ЧЕК гаснет - значит ЭБУ видит сигналы с ДПКВ.
3) Включаем зажигание. Слушаем бензонасос. Гудит ? Смотрим предохранитель и реле возле левой ноги пассажира. Смотрим давление в рампе (сосок с ниппелем под пластмассовой крышечкой на рампе над генератором).
Все...
Если бензин есть, ЧЕК гаснет - смотрим искру. Судя по твоим симптомам, то глохнет на горячую. Как остынет - работает. Это МЗ.
Спасибо за развёрнутый ответ. Завтра всё по порядку проверю. Ну а сегодня махнули ДПКВ. Авто заводилась, но глохла, как буд-то проблема с топливом. Потом разработалась. Доехал до дома, но потом снова по старой схеме.AMAROCK писал(а):Marius_Wassell
Все просто...
1) Включаем зажигание. Все индикаторы на приборке горят. ЧЕК горит - мозги исправны. Чек не горит - проблема с питанием мозгов (отдельный провод с плюса АКБ), или с самими мозгами.
2) Включаем зажигание. ЧЕК горит. Крутим стартером - ЧЕК НЕ ГАСНЕТ - проблема в проводке ДПКВ или самом ДПКВ (когда ЭБУ видит вращение коленвала, и сигнали с ДПКВ - ЧЕК гаснет). Если при прокрутке стартером ЧЕК гаснет - значит ЭБУ видит сигналы с ДПКВ.
3) Включаем зажигание. Слушаем бензонасос. Гудит ? Смотрим предохранитель и реле возле левой ноги пассажира. Смотрим давление в рампе (сосок с ниппелем под пластмассовой крышечкой на рампе над генератором).
Все...
Если бензин есть, ЧЕК гаснет - смотрим искру. Судя по твоим симптомам, то глохнет на горячую. Как остынет - работает. Это МЗ.
Ну,силен!!! Я думаю,МЗ или провод идущий к ДПКВ касается тяги,поэтому в первый раз и заглохла,при повороте руля.Не мешало бы этот жгут проводов проверить.Автар отпишись если че. Marius_Wassell писал(а):Есть вероятность того, что мозги не дают сигнал на модуль? Как проверить?
Подключи тестер между первым выводом колодки модуля и массой, при включенном зажигании, если напряжение не будет показывать, то дело в проводах. А так может с мозгами беда. Marius_Wassell писал(а):крутишь- тухнет. Бросаешь крутить - загорается.
Значится ДПКВ жив и с мозгами связан нормально. Так что проверяй провода и разъем. Два потолще - питание, 2 потоньше - управляющие.