Беда непонятная. Модуль, ДПК или мозги?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Беда непонятная. Модуль, ДПК или мозги?! Автор: Marius_WassellОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 11:45
Здрасте, форумчане. Хочу услышать ваше мнение, у меня в голове ничего не укладывается. Заранее извините за кол-во букв. Но надо описать всё как есть.

Наступила зима. Машина отстояла неделю при минусовой температуре. В первый же свой выходной я поехал переобуваться. Заехал на заправку (20 литров 95-го). Потом заехал в автомагазин. Когда уезжал от него, машина во время разворота заглохла. Заводиться отказалась. Стартер крутит, двигатель не схватывает. Даже намёка нет. Я её оставляю, через 5 часов с отцом приехали её забирать. Она с пол оборота заводится. Постояла прогрелась. Уехал я своим ходом. Паркуясь на своё место, она снова глохнет. Два дня потом я выходил, пробовал её заводить. Заводится, работает, глохнет, не заводится. Потом перестала заводиться вообще.
Вчера оттащили в гараж к знакомому, у него есть диагностика. Подключили. Ошибок никаких нет. Помучались. Решили сегодня поменять датчик коленвала. Потом нашли модуль зажигания Б/у. Поставили, завелась. Ну думаю, вопрос решён. Хрен там. Поработала она немного, и снова заглохла. Не заводилась. Прошло минут 5, пока мы ломали голову. Завелась. Потом снова. Когда глохнет, искры нет.

Что имеем. Сгорел модуль зажигания. Сгорел получается, как следствие проблемы, а не причина. к модулю претензий не было. Машина у меня с мая месяца, ни разу не троила. И в этот раз когда заводилась, работал двиг ровно. К сигнализации тоже вопросов нет. Работает чётко. Ложных срабатываний и глюков не наблюдалось. Иммо не активирован. Знакомый его просмотрел по компу, говорит что он чист.

Получается, что если это будет не датчик коленвала, то мозги?

#2:  Автор: Marius_WassellОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 13:12
Датчик фаз ставил с рабочей двенашки. не помогло. Когда с новым модулем начала чихать, вывернули залитые свечи, другие поставили.
#3:  Автор: Евгений 806Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 15:26
Marius_Wassell писал(а):

Получается, что если это будет не датчик коленвала, то мозги?


Может напруга пропадает на модуле зажигания или дпкв. Wink

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 18:07
Marius_Wassell
Все просто...
1) Включаем зажигание. Все индикаторы на приборке горят. ЧЕК горит - мозги исправны. Чек не горит - проблема с питанием мозгов (отдельный провод с плюса АКБ), или с самими мозгами.
2) Включаем зажигание. ЧЕК горит. Крутим стартером - ЧЕК НЕ ГАСНЕТ - проблема в проводке ДПКВ или самом ДПКВ (когда ЭБУ видит вращение коленвала, и сигнали с ДПКВ - ЧЕК гаснет). Если при прокрутке стартером ЧЕК гаснет - значит ЭБУ видит сигналы с ДПКВ.
3) Включаем зажигание. Слушаем бензонасос. Гудит ? Смотрим предохранитель и реле возле левой ноги пассажира. Смотрим давление в рампе (сосок с ниппелем под пластмассовой крышечкой на рампе над генератором).
Все... Pardon
Если бензин есть, ЧЕК гаснет - смотрим искру. Судя по твоим симптомам, то глохнет на горячую. Как остынет - работает. Это МЗ.

#5:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 18:33
AMAROCK писал(а):

Marius_Wassell
Все просто...
1) Включаем зажигание. Все индикаторы на приборке горят. ЧЕК горит - мозги исправны. Чек не горит - проблема с питанием мозгов (отдельный провод с плюса АКБ), или с самими мозгами.
2) Включаем зажигание. ЧЕК горит. Крутим стартером - ЧЕК НЕ ГАСНЕТ - проблема в проводке ДПКВ или самом ДПКВ (когда ЭБУ видит вращение коленвала, и сигнали с ДПКВ - ЧЕК гаснет). Если при прокрутке стартером ЧЕК гаснет - значит ЭБУ видит сигналы с ДПКВ.
3) Включаем зажигание. Слушаем бензонасос. Гудит ? Смотрим предохранитель и реле возле левой ноги пассажира. Смотрим давление в рампе (сосок с ниппелем под пластмассовой крышечкой на рампе над генератором).
Все... Pardon
Если бензин есть, ЧЕК гаснет - смотрим искру. Судя по твоим симптомам, то глохнет на горячую. Как остынет - работает. Это МЗ.



четко Bravo

#6:  Автор: Marius_WassellОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 02:47
AMAROCK писал(а):

Marius_Wassell
Все просто...
1) Включаем зажигание. Все индикаторы на приборке горят. ЧЕК горит - мозги исправны. Чек не горит - проблема с питанием мозгов (отдельный провод с плюса АКБ), или с самими мозгами.
2) Включаем зажигание. ЧЕК горит. Крутим стартером - ЧЕК НЕ ГАСНЕТ - проблема в проводке ДПКВ или самом ДПКВ (когда ЭБУ видит вращение коленвала, и сигнали с ДПКВ - ЧЕК гаснет). Если при прокрутке стартером ЧЕК гаснет - значит ЭБУ видит сигналы с ДПКВ.
3) Включаем зажигание. Слушаем бензонасос. Гудит ? Смотрим предохранитель и реле возле левой ноги пассажира. Смотрим давление в рампе (сосок с ниппелем под пластмассовой крышечкой на рампе над генератором).
Все... Pardon
Если бензин есть, ЧЕК гаснет - смотрим искру. Судя по твоим симптомам, то глохнет на горячую. Как остынет - работает. Это МЗ.


Спасибо за развёрнутый ответ. Завтра всё по порядку проверю. Ну а сегодня махнули ДПКВ. Авто заводилась, но глохла, как буд-то проблема с топливом. Потом разработалась. Доехал до дома, но потом снова по старой схеме.

#7:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 11:17
AMAROCK писал(а):

Marius_Wassell

Все просто...

1) Включаем зажигание. Все индикаторы на приборке горят. ЧЕК горит - мозги исправны. Чек не горит - проблема с питанием мозгов (отдельный провод с плюса АКБ), или с самими мозгами.

2) Включаем зажигание. ЧЕК горит. Крутим стартером - ЧЕК НЕ ГАСНЕТ - проблема в проводке ДПКВ или самом ДПКВ (когда ЭБУ видит вращение коленвала, и сигнали с ДПКВ - ЧЕК гаснет). Если при прокрутке стартером ЧЕК гаснет - значит ЭБУ видит сигналы с ДПКВ.

3) Включаем зажигание. Слушаем бензонасос. Гудит ? Смотрим предохранитель и реле возле левой ноги пассажира. Смотрим давление в рампе (сосок с ниппелем под пластмассовой крышечкой на рампе над генератором).

Все...

Если бензин есть, ЧЕК гаснет - смотрим искру. Судя по твоим симптомам, то глохнет на горячую. Как остынет - работает. Это МЗ.


Ну,силен!!! Bravo Я думаю,МЗ или провод идущий к ДПКВ касается тяги,поэтому в первый раз и заглохла,при повороте руля.Не мешало бы этот жгут проводов проверить.Автар отпишись если че. supercool

#8:  Автор: Marius_WassellОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 14:38
Так, по порядку.
Спустился к машине. Завелась с полтыка. Поработала чуток - заглохла. Завелась сразу. Поработала мин 10 - заглохла. начала рандомно, то заводиться, то нет. Поехал к дому - на светофоре заглохла. До дома в общем этот километр доехал. Под окном опять несколько раз рандомно позаводилась и всё. Не заводится. Искры нет. Получается модуль. Но модуль то уже второй так себя ведёт. Хотя гарантии, что он нормальный, нет, всё таки б/у просто так в гараже не валяется. По вышеперечисленным пунктам, тоже всё сводится к модулю.
Есть вероятность того, что мозги не дают сигнал на модуль? Как проверить?

П.С. откопал темку http://autolada.ru/viewtopic.php?t=254261
Похоже модуль. Буду вылавливать знакомого на 12. Попробую заведомо рабочий модуль поставить.

#9:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 15:42
Marius_Wassell
Не похоже на модуль. Два канала одновременно на двух разных модулях вряд ли погорят.
Поэтому копнул бы ты лучше провода: мозг-модуль, в частности - питание модуля. Ну и разъему егойному внимание удели, может в нём что-нить отгнило и отвалилось.

Еще б очень хотелось узнать, в момент, когда "стартер крутит, а искры нет" джекичан тухнет или продолжает гореть?

#10:  Автор: Marius_WassellОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 15:55
крутишь- тухнет. Бросаешь крутить - загорается.
#11:  Автор: Евгений 806Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 16:17
Marius_Wassell писал(а):

Есть вероятность того, что мозги не дают сигнал на модуль? Как проверить?


Подключи тестер между первым выводом колодки модуля и массой, при включенном зажигании, если напряжение не будет показывать, то дело в проводах. А так может с мозгами беда. Wink

#12:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 18:45
Marius_Wassell писал(а):

крутишь- тухнет. Бросаешь крутить - загорается.


Значится ДПКВ жив и с мозгами связан нормально. Так что проверяй провода и разъем. Два потолще - питание, 2 потоньше - управляющие.

#13:  Автор: Marius_WassellОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 15:26
Сегодня проверили напряжение на контактах колодки МЗ. Основной плюс постоянный 12В. На управляющих проводах с включённым зажиганием 0.7 В, когда крутим стартер гуляет на одном 0.4-0.6, на другом 0.1-0.6.
Потом я попробовал как писал кто-то в упомянутой мной ветке. Когда двиг работает, и начинает глохнуть, стучал ключом по модулю, она сразу же подхватывала. В общем я уже на 90% думаю что модуль. Завтра сделаю контрольку. Поставлю свой модуль на другую двенашку.

#14:  Автор: ga6anОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 15:31
Попробуй еще датчик температуры посмотреть, может о мозги машине долбить... У знакомых была такая хрень
#15:  Автор: Marius_WassellОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 13:51
Модуль зажигания. Всем спасибо.
#16:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 20:30
Marius_Wassell писал(а):

Модуль зажигания.


И всё таки замени профилактически свечи с проводами. Потому что при проблемах с ними модуль можно быстро сжечь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU