ivanmara писал(а): может есть решение в "лоб" так сказать?
физически отключать поодному лямбду,ДМРВ.ну и ДПДЗ до кучи,на всякий случай.ivanmara писал(а):чек горит постоянно.
тоесть негаснет?мозги какие,сам ошибку сбросить сможеш?ivanmara писал(а):может есть решение в "лоб" так сказать?
датчик концентрации кислорода, он же лямбда-зонд. наступил ему пинцет, либо плохой контакт в его разъёме.
симптомы ДК вроде бы. на холодную не проявляет себя, на горячую начинаются свистопляски.
чек читать - любой диагност за 300рэ скажет тебе код ошибки. можно купить БК и самому ошибки читать. едь на СТО и смотри код ошибки.Богамол писал(а):А причём тут лямд зонд?
при том, что чек (!!! он по лямбде горит), на непрогретой всё норм, а на горячей под сброс газа машина глохнет
Богамол писал(а):У меня вообще лямд не работал, машина ехала нормально, и ХХ ровно держались.
Б.к на лямд у меня ошибку не показовал, а когда поехал чиповаться, продиагностировали и сказали что лямд дохлый.
кхм... я лично подозреваю, что у тебя просто спистили под шумок рабочий ДК ivanmara писал(а):датчик кислорода у меня отсутствует...
ivanmara писал(а):знакомый посоветовал ....... только потом менять лямбда зонд...
Хорош советчик!
ДК,Датчик Кислорода и Лямба Зонд - это одна и та же деталь!
т808 писал(а):ivanmara писал(а):датчик кислорода у меня отсутствует...
ivanmara писал(а):знакомый посоветовал ....... только потом менять лямбда зонд...
Хорош советчик!
ДК,Датчик Кислорода и Лямба Зонд - это одна и та же деталь!
А куда она ставится это многоликая деталь ? ... у меня нет катализатора если что ... !ivanmara писал(а):у меня нет катализатора если что ...
Это уже все знают:
ivanmara писал(а):поскольку нету катализатора..
Одно дело,если не было с завода,другое если удален?
Да и профиль бы заполнить с типом авто и ЭБУ не мешало.
Ведь 5 лет на форуме - это срок!