Страница 1 из 2
ivanmara
Добрый день. есть ваз 21093i, дигатель 2111. возникла проблема с падением хх при прогретом двигателе. выглядит это так: на холодном двигателе все в порядке холостой ход держится и езда доставляет удовольствие, хх держится нормально, когда стрелка датчика температуры становится в вертикальное положение на торпеде (больше 90) начинают скакать обороты на хх вниз, то есть когда выжимаешь сцепление и ставишь нейтралку, скажем перед светофором, хх падает до неприличного уровня, двигатель вот вот заглохнет (ну и порой глохнет) и помогает только подгазовка. в пробках ехать еще хуже. сегодня заменил датчик холостого хода на новый... симптомы остались. подскажите в чем может быть ещё проблема? датчик температуры на мозги? или генератор? или ещё варинаты?
Лёха198
ДК.
он же лямбда.
есть такой у тебя? чек горит?
rg-45
три темы про ХХ и на одной странице?походу перебор.
ivanmara
дк? что это? лямбда есть судя по мурзилке двигатель 2111. чек горит постоянно.
alex-7
ошибку прочитать бы.........
ivanmara
ошибку пока прочитать не могу поразным причинам... может есть решение в "лоб" так сказать?
rg-45
ivanmara писал(а):

может есть решение в "лоб" так сказать?


физически отключать поодному лямбду,ДМРВ.ну и ДПДЗ до кучи,на всякий случай.
ivanmara писал(а):

чек горит постоянно.


тоесть негаснет?мозги какие,сам ошибку сбросить сможеш?
Лёха198
ivanmara писал(а):

может есть решение в "лоб" так сказать?


датчик концентрации кислорода, он же лямбда-зонд. наступил ему пинцет, либо плохой контакт в его разъёме.
симптомы ДК вроде бы. на холодную не проявляет себя, на горячую начинаются свистопляски.
чек читать - любой диагност за 300рэ скажет тебе код ошибки. можно купить БК и самому ошибки читать. едь на СТО и смотри код ошибки.
Мотоблок
Мла такая же фигня. Запарился ездить по пробкам. Выжимаешь сцепу на прогретом и все, начинаются просадки оборотов, временами даже глохнет. Грешу на ДМРВ. Ща до магаза доехал, но покупать чото не риснкул. Симптомы повышенный расход на ХХ порядка 1.0-1.1л, пахнет бензином из выхлопной трубы... РХХ снимал, конус почистил, проблема осталась...

Последний раз редактировалось: Мотоблок (07 Ноября 2012 21:54), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
Мотоблок писал(а):

Мла такая же фигня.


тоже чек? и тоже ошибку не читаешь? facepalm
Мотоблок
Лёха198
Нет, ошибку не выдает.
С другой машины ДМРВ снимал. Работает на холостом ощутимо ровнее, но покататься возможности не было. Забыл сказать что заводится после того как заглохнет только с газом. Потом постоянно приходится педальку на холостом придерживать.
Лёха198
Мотоблок
у тя по ходу подыхает потихоньку ДМРВ. он же по началу о себе знать не даёт, а начинаются тупняки
Мотоблок
Ладно, поеду возьму ДМРВ. А то он вроде как года 3 назад уже 1.04В показывал...
Богамол
А причём тут лямд зонд?
У меня вообще лямд не работал, машина ехала нормально, и ХХ ровно держались.
Б.к на лямд у меня ошибку не показовал, а когда поехал чиповаться, продиагностировали и сказали что лямд дохлый.
Ищите причину но это не лямд зон.
Лёха198
Богамол писал(а):

А причём тут лямд зонд?


при том, что чек (!!! он по лямбде горит), на непрогретой всё норм, а на горячей под сброс газа машина глохнет Pardon
Богамол писал(а):

У меня вообще лямд не работал, машина ехала нормально, и ХХ ровно держались.
Б.к на лямд у меня ошибку не показовал, а когда поехал чиповаться, продиагностировали и сказали что лямд дохлый.


кхм... я лично подозреваю, что у тебя просто спистили под шумок рабочий ДК Pardon
ivanmara
так что такое ДК ? ... подскажите кто нибудь в конце концов ... )))
MIK64
датчик кислорода...в фак зайди и посмотри
ivanmara
датчик кислорода у меня отсутствует... поскольку нету катализатора... специально заехал в сервис поднял на подъёмнике посторел ...

вчера поменял датчик холостого хода и датчик температуры, который идет на мозги, а также поставил новую плюсовую клемму аккамулятора. перестал гореть чек... симптомы падения хх оставлись. знакомый посоветовал подрегулировать клапана а только потом менять лямбда зонд... также заменю на днях ДМРВ... в общем пока решения нету...
Мотоблок
ДМРВ поменял - проблема просадки оборотов ушла. Smile Но запах бензина в выхлопе при прогреве остался.
т808
ivanmara писал(а):

датчик кислорода у меня отсутствует...


ivanmara писал(а):

знакомый посоветовал ....... только потом менять лямбда зонд...


Хорош советчик! Smile
ДК,Датчик Кислорода и Лямба Зонд - это одна и та же деталь! Wink
ivanmara
т808 писал(а):

ivanmara писал(а):

датчик кислорода у меня отсутствует...


ivanmara писал(а):

знакомый посоветовал ....... только потом менять лямбда зонд...


Хорош советчик! Smile
ДК,Датчик Кислорода и Лямба Зонд - это одна и та же деталь! Wink



А куда она ставится это многоликая деталь ? ... у меня нет катализатора если что ... !
т808
ivanmara писал(а):

у меня нет катализатора если что ...


Это уже все знают:
ivanmara писал(а):

поскольку нету катализатора..


Одно дело,если не было с завода,другое если удален?

Да и профиль бы заполнить с типом авто и ЭБУ не мешало.
Ведь 5 лет на форуме - это срок! Good
ivanmara
Катализатор был или нет не известно ...

сегодня поменял дпдз ... симптомы остались ... купил на южном порту дмрв ... поставить не успел потому что было темно ... завтра поставлю посмотрю что получится.
ivanmara
ДМРВ поменял ... симптомы остались ... что ещё можно сделать ?
MikhaylenkoPA
может, массы попробовать протянуть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы