Карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карбюратор Автор: HedgОткуда: Путинбург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 23:44
Здравствуйте. Вчера приехал, заглушил все нормально было, сегодня утром заводить стал и фиг) Топливо в карбюратор поступает, искра есть, свечи сухие, мотор не заводится. Куда копать? Я как бы новичек) Спасибо)
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 07:57
Как определили, что топливо в карбюратор поступает? На свечах искру проверяли?
Если снять воздушный фильтр и нажать газ с носика ускорительного насоса топливо струйкой вытекает? Когда вытягиваете ручку воздушной заслонки, сама заслонка в карбюраторе полностью закрывается? Когда заводите, хоть редкие вспышки есть или вообще не пытается завестись? Система ЭПХХ на карбюраторе есть?
Как вариант, перед попыткой запуска пару раз нажать на педаль газа и пробовать завести. Больше без дополнительной информации сказать сложно.

#3:  Автор: HedgОткуда: Путинбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 11:26
струйкой вытекает, зслонка закрывается, скажу больше я его туда из бутылки даже плескал на всякий случай) искра на свечах есть, свечи сухие. даже не схватывает.
#4:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:25
Hedg писал(а):

свечи сухие. даже не схватывает.


Отсюда вывод, всё-же топливо почему-то не поступает в цилиндры. Может дроссельная заслонка не открывается nea хотя вряд-ли, да и при всех делах, если вдруг не открывается, то хоть через систему ХХ дыркнул-бы двиг.

#5:  Автор: HedgОткуда: Путинбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 18:37
Так как оно может не поступать если я лью его прямо в карб, опыть же свечи бензом воняют сильно, но свиду сухие)
#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 19:15
Hedg писал(а):

Так как оно может не поступать если я лью его прямо в карб, опыть же свечи бензом воняют сильно, но свиду сухие)

Там уже поршней нет, поэтому бензин прямиком сливается в картер, а свечи остаются сухими.... facepalm
Hedg писал(а):

Куда копать? Я как бы новичек

Ну да.... ну да....
Цитата:

Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 76
Откуда: Путинбург
Авто: ВАЗ 21053


#7:  Автор: HedgОткуда: Путинбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 19:33
Rezo писал(а):

Hedg писал(а):

Так как оно может не поступать если я лью его прямо в карб, опыть же свечи бензом воняют сильно, но свиду сухие)

Там уже поршней нет, поэтому бензин прямиком сливается в картер, а свечи остаются сухими.... facepalm
Hedg писал(а):

Куда копать? Я как бы новичек

Ну да.... ну да....
Цитата:

Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 76
Откуда: Путинбург
Авто: ВАЗ 21053


Не ну поёрзать то можно конечно, только смысл...

И что с того что я зарегестрировался давно?

#8:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 21:45
Hedg писал(а):

скажу больше я его туда из бутылки даже плескал на всякий случай) искра на свечах есть, свечи сухие.


а карбюратор к коллектору прикручен?

#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 22:09
85% отказов при пуске двигателя происходит по причине электрики. Туда нужно в первую очередь копать.
#10:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 22:57
baraban писал(а):

по причине электрики.


А в электрике (как говаривал знакомый электрик), две неисправности: отсутсвие контакта, там где надо или наличие контакта там где не надо. supercool

#11:  Автор: sergey19805710Откуда: ТОМСК СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 08:03
смотри зажигание точнее может перескочило искра будет а зоводиться не будет
#12:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 23:12
У меня так бывает из-за глюков сигналки.

Приходится отключать от аккума, потом по книжке щелкать переключателем в режим Valet, и потом снова в рабочий режим.
Первый признак, что светодиоды не так мигают, как положено!

В первый раз тоже долго разбирался.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU