Провалы оборотов после торможения двигателем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 22:45
На одной машине за 110 тык по городу было же три раза. Каждый раз лечил заменой РХХ и мытьём его седла. Покупал РХХ с таким же конусом как и заводской. Я не в курсе, спидометр электронный? Датчик скорости исправен?
#27:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 02:40
21110i
Если все остальное исправно, набери в яндексе "доработка ДУ 2110". Пропили маленький канал, хуже не станет. Тут картинки есть www.mylada.ru/articles/remont-tunung/vaz-2112-11-10/754-dorabotka-drosselnogo-uzla-na-vaz-2112-vaz-2111-vaz-2110.html

#28:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 13:56
та же проблема на том же контроллере и той же прошивке. не решено!!!
#29:  Автор: 21110iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 20:01
skostya писал(а):

На одной машине за 110 тык по городу было же три раза. Каждый раз лечил заменой РХХ и мытьём его седла. Покупал РХХ с таким же конусом как и заводской. Я не в курсе, спидометр электронный? Датчик скорости исправен?



Ну вот мне то не помогла замена.. Sad
Спидометр - электронный.
Датчик скорости исправен.


esayl7 писал(а):

та же проблема на том же контроллере и той же прошивке. не решено!!!



От оно как... Это заставляет думать, что причина действительно в мозгах... вот только я не уверен, что раньше такая проблема у меня была.. Хоть быть может раньше я просто так не увлекался торможением двигателем.

#30:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 20:23
21110i
Нужно увеличить перетечку в обход ДЗ в те моменты когда она закрыта (ПХХ).
Рекомендую для пробы перекинуть шланг малой вентиляции с ДУ на ресивер, тем самым обходится дросселирующее отверстие МВ в ДУ, перетечка становится больше.

Если понравится эта пробная доработка (а я уверен что понравится) можно закрепить результат и рассверлив дросселирующее отверстие МВ в ДУ вернуть шланг МВ обратно на ДУ.

Ссылки по доработке:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=239559
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=310254

#31:  Автор: Сеня58Откуда: пенза СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 22:38
Аналогично. Пробег 160 тыс всё было ок. вдруг стали на холостых плавать обороты аж до 2500 поменял рхх, плавать перестали правда иногда зависают на 3000, клинит зараза? и обороты при переключении не сразу сбрасываются а с задержкой 1-2 сек, сегодня вообще чек загорелся. Думаю датчик бракованный попался, говорят тяжело сейчас нормальный найти. Буду менять
#32:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 22:48
Сеня58
БК есть? Может дпдз

#33:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 23:23
Провалы оборотов после торможения двигателем. иногда проваливаютца до 600об. ЗАБИЛ-на скорость не влияет! Drinks or Beer Good Pardon
#34:  Автор: Сеня58Откуда: пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 22:32
Поменял датчик РХХ оказывается там есть маркировка, свиду одинаковые, а на конце номера есть 02 и 04 купил родной о2 и почистил весь ДУ как новый стал (АБРО для карбюратора), заодно нашёл подсос воздуха шланг сапуна пропускал, всё нормально стало обороты перестали плавать. Конечно отличается от прежней работы на холостых, не много медленнее сбрасываются обороты на холостых, а так в целом нормал. Как нашёл подсос? не помню кто писал тут, но снял с воздухана гофру и дул в неё шипение сразу видно. Спасибо!!!
#35:  Автор: 21110iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 09:32
alex-7 писал(а):

Провалы оборотов после торможения двигателем. иногда проваливаютца до 600об. ЗАБИЛ-на скорость не влияет! Drinks or Beer Good Pardon



Вот и зря.
При этом происходит снижение напряжения, отдаваемого генератором, а отсюда резко возрастает нагрузка на АКБ, в чем так же нет ничего хорошего.
Притухает свет, хуже дует из печки..хотя это уже мелочи, на самом деле.

#36:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 10:53
21110i писал(а):

хотя это уже мелочи,


Good Drinks or Beer Drinks or Beer

#37:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 15:23
Может вы просто слишком долго тормозите двигателем? Т.е. не по времени долго, а по оборотам. Я например стараюсь не доводить обороты до 1000 при торможении. Дальше давлю сцепу.
Если передержать то тоже падают обороты, притухает свет.

#38:  Автор: 21110iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 18:32
!Lnur писал(а):

Может вы просто слишком долго тормозите двигателем? Т.е. не по времени долго, а по оборотам. Я например стараюсь не доводить обороты до 1000 при торможении. Дальше давлю сцепу.
Если передержать то тоже падают обороты, притухает свет.


Не, не так. Частенько выжимаю сцепление тысячах на 1,5, даже если на 2т.о. выжать - провал будет.
А вот если додержать, скажем до 800-1000 - наоборот машина начинает уже сопротивляться торможению приоткрытием РХХ, и если в этот момент нажать сцепу - провала уже не будет.
Но каждый раз этот момент ловить не всегда удобно, вернее вообще неудобно.

#39:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 22:18
21110i писал(а):

если додержать, скажем до 800-1000 - наоборот машина начинает уже сопротивляться торможению приоткрытием РХХ, и если в этот момент нажать сцепу - провала уже не будет


На 1200 обмин включается ПХХ (подача топлива). ХХ в это время увеличивается примерно на ХХ+100обмин.
Т.е. ты трансмиссией крутишь мотор до подачи топлива. А если отпустить педаль газа до включения ПХХ - будет провал по оборотам (не успеет подхватить на 1200).
Проблема может быть как в РХХ, так и комплексная, начиная от подсоса, и заканчивая дырявым выхлопом на Е2.

#40:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 22:33
AMAROCK писал(а):

А если отпустить педаль газа до включения ПХХ- будет провал по оборотам (не успеет подхватить на 1200).


???
чё-то путаешь, её давно отпустили, ещё когда начали тормозить двигателем.

#41: Re: Провалы оборотов после торможения двигателем. Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 06:46
21110i писал(а):


Вот здесь вопрос возникает: Я так понимаю, что РХХ имеет обратную связь, и ЭБУ знает, в каком реально положении находиться РХХ. Не может ли быть, что РХХ подклинивает, и ЭБУ пытается его "раскачать", чтоб открыть на нужный зазор? Или же эти колебания объясняются как то иначе?


РХХ в нашей системе впрыска не имеет прямой обратной связи, у него все 4 провода идут на обмотки. Обратная связи частично только по ДМРВ и оборотам. Чтобы исключить РХХ и если нет денег на новый. Снять, разобрать (иглу РХХ можно снять если снять с ДУ регулятор и держа в руках иглу - чтоб не улетела вместе с пружиной, выключить зажигание; штивты на многих регуляторах можно вбить во внутрь, главное при разборке не оторвать тонкие провода от задней крышки РХХ), вычистить полностью внутри, смазать силиконовой смазкой и собрать.

#42:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 07:51
!Lnur писал(а):

AMAROCK писал(а):

А если отпустить педаль газа до включения ПХХ- будет провал по оборотам (не успеет подхватить на 1200).


???
чё-то путаешь, её давно отпустили, ещё когда начали тормозить двигателем.


63
Пиляттьь... Если выжать сцепление, конечно.
Если выжать сцепление до наступления режима ПХХ - то получаем провал.
Т.е. если не крутить двигатель трансмиссией, а дать ему самому понижать обороты. Вот на 1200 он должен подхватывать, но почему-то у него не получается.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Mostmajor писал(а):

штивты на многих регуляторах можно вбить во внутрь


Они легко вытаскиваются за шляпку. Наружу.
Так-же они могут потеряться. Вворачиваем обычный саморез по размеру.

#43:  Автор: LegebokaОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 08:34
При падении оборотов до 1200 ПХХ отключается, а не включается. Никто не в курсе, на ПХХ кроме прекращения впрыска топлива не отключается искра?
P.S. Спрашиваю из интереса.

#44:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 10:04
AMAROCK писал(а):

Проблема может быть как в РХХ, так и комплексная, начиная от подсоса, и заканчивая дырявым выхлопом на Е2.


до ДК или после дырявый??

#45:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 10:47
alex-7 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Проблема может быть как в РХХ, так и комплексная, начиная от подсоса, и заканчивая дырявым выхлопом на Е2.


до ДК или после дырявый??


Неважно где ДО, и сантиметров 15-20 ПОСЛЕ.

#46:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 11:01
то есть провалы теоретически могут быть из-за секущего графитового кольца в выхлопе
#47:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 11:09
alex-7 писал(а):

то есть провалы теоретически могут быть из-за секущего графитового кольца в выхлопе


Чисто логически.... Pardon
Включается подача топлива. По ДК приходит "бедная смесь" из-за подсоса. Наваливаем луца - быр-быр-быр... захлебывается.
Но тогда и коррекция должна уходить в плюс (на диагностике видно), хотя на месте выхлопная не шевелится и сосать через кольцо может и не сосать.
Муторно все это, в-общем.
Можно подложить под упор заслонки пластинку в полмиллиметра попробовать. И там уже смотреть. Может воздуха не хватает.

#48:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 11:50
тык граф. кольцо находится ПОСЛЕ ДК.
#49:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 13:29
alex-7 писал(а):

тык граф. кольцо находится ПОСЛЕ ДК.


Там колебательные процессы (в трубе). Будет влиять и при движении, и на ХХ. В выхлопной то повышенное давление (при такте выпуска), то разрежение (между тактами выпуска). Вот и сосет.

#50:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 19:12
блин у меня это кольцо сечёт facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU