Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Эксперимент с Дроссельным Узлом (ДУ)
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Эксперимент с Дроссельным Узлом (ДУ) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2012 20:34
Ответить с цитатой

Господа, посмотрите и дайте оценку действиям) Как вы считаете, стоит ли пробовать делать это?
Вот ссылка: http://bezzzumnyj.ru/publ/tjuning/raznoe/ehksperiment_nad_du/6-1-0-22
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2012 20:57
Ответить с цитатой

bboyan мля ужо все обсосано...
_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2012 20:59
Ответить с цитатой

Ну так что, есть резон ставить эту байду?)) копейки ведь всё стоит, а эффект будет? и вреда не случится никакого?
_________________
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2012 21:04
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
Господа, посмотрите и дайте оценку действиям) Как вы считаете, стоит ли пробовать делать это?

хрень какая то facepalm
с таким же успехом можно дырку в дп рассверлить.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2012 21:08
Ответить с цитатой

На почитай...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559

_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2012 21:12
Ответить с цитатой

Лично я просверлил отверстие 3мм вроде, уж не помню и забил на все...Недавно снимал ДУ для промывки, не такой уж он и грязный был, и отверстие не забилось, и в гофре масла нет...
_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2012 22:16
Ответить с цитатой

я делал, ничего не меняется, вернул сток, хрень.
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел71



На форуме 5 лет
Сообщения: 50
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2012 22:31
Ответить с цитатой

Тоже делал,никакой разницы не увидел,вернул всё на место,только фильтр оставил,думаю вреда от него не будет.
Вернуться к началу
Павел71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 01:22
Ответить с цитатой

Ну может на 16 клоповом моторе не будет разницы, а хотелось бы узнать от пользователей 8 клопового двигуна) Какие ощущения?)))
_________________
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1970
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 05:43
Ответить с цитатой

у меня везет с холостых и в гору. на пятой с 70-ти разгоняется так что не поймешь , что не четвертая (бывает так на трассе при проезде населенного пункта). 2700 максимальный крутящий момент. 3700 максимальная мощность. а каких еще низах речь может идти.
не лезьте вы туда куда не просят. добейтесь сначала той номинальной мощности заявленной заводом и поймете что ее вполне достаточно. для авто весом в одну тонну.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denissimo



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 09:47
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
3700 максимальная мощность

дизель?

_________________
2005 г. кварц Я7.2 Итэлма 4OL52 144 ткм. ПРОДАНО.

Renault Fluence 2.0 CVT Expression Черная жемчужина
Вернуться к началу
denissimo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 10:00
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
Ну может на 16 клоповом моторе не будет разницы, а хотелось бы узнать от пользователей 8 клопового двигуна) Какие ощущения?)))

Так вроде именно для 16-ти клопов это и даёт приход, а 8-ми клопники отдыхают...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1970
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 12:33
Ответить с цитатой

denissimo писал(а):
1973qwert писал(а):
3700 максимальная мощность

дизель?


ну да немного облажался с мощностью. 5200. nea
но крутящий момент совсем неплох и при таких оборотах. а это важнее.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 15:48
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Так вроде именно для 16-ти клопов это и даёт приход, а 8-ми клопники отдыхают...

ни а том ни на другом это прихода никакого ни даст.
это колхоз с эффектом плацебо.
facepalm
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 20:42
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
NAUexx писал(а):
Так вроде именно для 16-ти клопов это и даёт приход, а 8-ми клопники отдыхают...

ни а том ни на другом это прихода никакого ни даст.
это колхоз с эффектом плацебо.
facepalm


согласен, хотя бензофильтр на шланге малой вентиляции думаю имеет место, хоть калиброванное отверстие в ду не так часто забиваться будет

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 09:12
Ответить с цитатой

Вчера шланг МВ всунул в отверстие на ресивере.а штуцер на ДУ заглушил заглушкой.Так вот ребята, на первой и второй разгон заметнее стал!если на первой ехать на ХХ и резко газануть,то набор идет самого начала и порезвее,после 3т.об колеса срываются в букс!.а на стоке пару сек захлеб,а потом набор без букса.и пропали рывки при педалировании на первой передачи.Более эластичней работа двигла!Хотя по сути,я так понимаю просто картерные газы терь попадают в ресивер и дальше в двиг,а на стоке в ДУ и так же в двиг?
Так же при перегазовках на ХХ,если на оборотах ХХ (790-830) резко газануть,то обороты подскакивают как на карбере.т.е. мгновенно реагирует на нажатие газа.На стоке если сильно газануть,то как бы провал потом обороты растут.

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2190
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 10:58
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч писал(а):
Вчера шланг МВ всунул в отверстие на ресивере.а штуцер на ДУ заглушил заглушкой.Так вот ребята, на первой и второй разгон заметнее стал!если на первой ехать на ХХ и резко газануть,то набор идет самого начала и порезвее,после 3т.об колеса срываются в букс!.а на стоке пару сек захлеб,а потом набор без букса.и пропали рывки при педалировании на первой передачи.Более эластичней работа двигла!Хотя по сути,я так понимаю просто картерные газы терь попадают в ресивер и дальше в двиг,а на стоке в ДУ и так же в двиг?
Так же при перегазовках на ХХ,если на оборотах ХХ (790-830) резко газануть,то обороты подскакивают как на карбере.т.е. мгновенно реагирует на нажатие газа.На стоке если сильно газануть,то как бы провал потом обороты растут.

Интересно, есть отзывы об улучшении работы двигателя. Фактически, эта переделка увеличивает поток воздуха в обход дроссельной заслонки. Тоже что ли провести сие мероприятие... Но я не буду глушить штуцер на ДУ, т.к. без потока воздуха он махом засалится, присобачу тройник.
Одно меня волнует, не нарушит ли это правильную работу маслоотделителя картерных газов? Хотя, скорее всего наоборот, увеличит разряжение в сепараторе ускорив оседание масляных взвесей, а значит улучшит работу маслоотделителя... Экспериментировать нужно Pardon

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 11:25
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч писал(а):
Вчера шланг МВ всунул в отверстие на ресивере.а штуцер на ДУ заглушил заглушкой.Так вот ребята, на первой и второй разгон заметнее стал!если на первой ехать на ХХ и резко газануть,то набор идет самого начала и порезвее,после 3т.об колеса срываются в букс!.а на стоке пару сек захлеб,а потом набор без букса.и пропали рывки при педалировании на первой передачи.Более эластичней работа двигла!Хотя по сути,я так понимаю просто картерные газы терь попадают в ресивер и дальше в двиг,а на стоке в ДУ и так же в двиг?
Так же при перегазовках на ХХ,если на оборотах ХХ (790-830) резко газануть,то обороты подскакивают как на карбере.т.е. мгновенно реагирует на нажатие газа.На стоке если сильно газануть,то как бы провал потом обороты растут.



Я сейчас так же катаюсь. минусов не заметил. ROFL масло вроде тоже не сосет в ресивер . мне нравится
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2190
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 11:37
Ответить с цитатой

Spydemon писал(а):
Я сейчас так же катаюсь. минусов не заметил. масло вроде тоже не сосет в ресивер . мне нравится

А плюсы есть? Провалы, дерганья, проседания исчезли?
Не, сосать масло в ресивер двиг не должен из-за особенности сепаратора, вот если бы воткнуться в шланг большой вентиляции, то да, масло потечёт в горшки...

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 16:12
Ответить с цитатой

Дергается как обычно но мягче стало
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2190
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 16:34
Ответить с цитатой

Spydemon писал(а):
Дергается как обычно но мягче стало

Вот и я сделал. Катаюсь, пробую, отпишусь...
Ошибка вылезла типа "смесь слишком богатая" Pardon

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...

Последний раз редактировалось: badboy2115 (27 Июня 2012 18:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 16:42
Ответить с цитатой

дергатня у меня практически ушла!мягче намного реагирует на нажатие-отпускание педали газа
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 20:21
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
у меня везет с холостых и в гору. на пятой с 70-ти разгоняется так что не поймешь , что не четвертая (бывает так на трассе при проезде населенного пункта). 2700 максимальный крутящий момент. 3700 максимальная мощность. а каких еще низах речь может идти.
не лезьте вы туда куда не просят. добейтесь сначала той номинальной мощности заявленной заводом и поймете что ее вполне достаточно. для авто весом в одну тонну.

У тебя не Таз, у тебя ракета "Союз"!!!))
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 20:29
Ответить с цитатой

badboy2115 писал(а):
эта переделка увеличивает поток воздуха в обход дроссельной заслонки.

который учитывается расходомером facepalm
копать то в другом месте при багах надо, а не искуственный подсос городить
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 20:54
Ответить с цитатой

так дерготня с холостых оборотов меньше станет после этой процедуры или всё останется как и прежде?
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы