Зависимость расхода от температуры. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зависимость расхода от температуры. Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 13:42
Мороз и ветер.. На хх двигатель остывает. Заметил, что если температуру в салоне снижать на 16 или 18 градусов, то, соответственно двигатель не так выдувается и бензина меньше жрет. Это если уходить на час-полтора и потом вернуться в теплую машину..
Ткните пальцем где найти зависимость расхода топлива от температуры. БК барахлит..

#2:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 14:06
У нас на юге картонка рулит зимой Good
А в Норильске картона нет?

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 14:23
Wital писал(а):

Ткните пальцем где найти зависимость расхода топлива от температуры.


в калибровочной таблице Wink
вроде от 80С мозг считает полный прогрев и не добавляет топлива.
Термостаты фуфельные bboyan

Я вот заметил другую сезонную особенность...
С похолоданием.., расход топлива подскакивает фактически на 1л/100км.
Это без прогревов, зимней резины итп...
Просто тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход Drinks or Beer

#4:  Автор: shushОткуда: г.Глазов СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 14:38
дает нагрузку на генератор,соответственно и расход увеличивается.
#5:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 18:36
Владимиръ Владимирович писал(а):

У нас на юге картонка рулит зимой
А в Норильске картона нет?


Не поверите.. Войлоком закрыто впереди полностью все пространство. У нас картонки не так рулят.. Еще и бельтингом снизу обшивают supercool
Термостат открывается на 85, но, видимо, не герметичный, пропускает в радиатор и охлаждает..

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

Кир-кук писал(а):

в калибровочной таблице
вроде от 80С мозг считает полный прогрев и не добавляет топлива.
Термостаты фуфельные

Просто тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход


==========
А что за калибровочная...?
===============
Термостаты да.. Где то я читал, один умелец шток удлиннял с 5 до 7 мм и температура срабатывания увеличивалась с 85 до 95 град. Что то типа этого, но я не понял как шток удлинить..
========================
Как температура упала с 30 до 10-15 Smile

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

shush писал(а):

дает нагрузку на генератор,соответственно и расход увеличивается.


Про генератор я думаю вот что.. Если надолго оставлять машину с работающим двигателем на морозе с ветром - выгоднее печку вообще выключать (электродвигатель) а оставлять включеным подогрев сидения. Потом пришел, включил печку и поехал.. И не замерзнешь, и тепло из двигателя не выдувается и расход поменьше.. Расход от нагрузки на генератор будет не особо вольшой. Как думаете?

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 19:58
Кир-кук писал(а):

тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход


Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.
Pardon

#7:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 20:56
Wital писал(а):

Если надолго оставлять машину с работающим двигателем на морозе с ветром - выгоднее печку вообще выключать (электродвигатель)


А может двигатель выключать? И расход бензина меньше
А так по теме термостат поменяй, щели в салоне убери

#8:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 21:37
AMAROCK писал(а):

Кир-кук писал(а): тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход

Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.


Г-м-м... А ведь должно быть наоборот. С понижением забортной температуры воздуха наполнение увеличивается, на газ давим меньше. Не так?
У себя зимний перерасход связываю только с более продолжительным и частым (при коротких поездках) прогревом. Ну и естественно потребителей больше.

#9:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 21:50
Wital писал(а):

Термостаты да.. Где то я читал, один умелец шток удлиннял с 5 до 7 мм и температура срабатывания увеличивалась с 85 до 95 град. Что то типа этого, но я не понял как шток удлинить..


А я читал, что наоборот надо подпилить шток термостата на 2 мм. Так он будет позже открываться и температура станет повыше. Логично?

#10:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 22:06
Archangel писал(а):

А я читал, что наоборот


А я читал что у некоторых последователей этого метода попадалово на перегрев выходило. Просто замени термостат или сам элемент(клапан). Двигатель утеплять сильнее. Комплекс мероприятий так сказать.
А характеристики и зависимости - замусоривать память жесткого диска

#11:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 22:49
Владимиръ Владимирович,
не хочу вступать в активную дискуссию (не хочется рубиться, ибо пятница, отдыхаю), но есть стойкое мнение моего окружения, что продаваемые ныне элементы в большинстве своём "холодные". Поэтому подпиливание идёт им только на пользу. Некоторые из моих приятелей, бывших владельцев 21124, дополняли сию операцию ещё и оснащением корпуса термостата регулировочным болтом, для тонкой регулировки рабочей температуры... Здесь, на форуме, тоже это где-то было. Подтверждаю - метод работает. Но себе делать не стал, ибо лениво, да проблем с моим заводским пока нет...

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 22:52
red_rata писал(а):

AMAROCK писал(а):

Кир-кук писал(а): тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход

Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.


Г-м-м... А ведь должно быть наоборот. С понижением забортной температуры воздуха наполнение увеличивается, на газ давим меньше. Не так?
У себя зимний перерасход связываю только с более продолжительным и частым (при коротких поездках) прогревом. Ну и естественно потребителей больше.


Ясенпень - дело в ДТВ, откедова ишо мозгу знать про тем-ру воздуха...
ДМРВ глотнул, ДТВ подкорректировал по температуре, форсы льют...
Мы в перерасходе до 10% Smile
Вопрос - смириться с этим или как...??? На иномарах тоже самое Smile

#13:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 23:24
Кир-кук писал(а):

Ясенпень - дело в ДТВ, откедова ишо мозгу знать про тем-ру воздуха...

ДМРВ глотнул, ДТВ подкорректировал по температуре, форсы льют...

Мы в перерасходе до 10%


Гы-гы-гы!!! А у меня его нет hehe
И шо, никто не сподобится откорректировать это в прошивке?

#14:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 21:03
AMAROCK писал(а):

Кир-кук писал(а):

тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход


Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.
Pardon


Прошу прощения.. Не знакомо. БК барахлит..

#15:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 21:09
перерасход? от плюс 15 и в низ?!.
Кир-кук
1.8 продал свой СуперВАзПовер?

#16:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 21:11
Владимиръ Владимирович писал(а):

Если надолго оставлять машину с работающим двигателем на морозе с ветром - выгоднее печку вообще выключать (электродвигатель)

А может двигатель выключать? И расход бензина меньше
А так по теме термостат поменяй, щели в салоне убери


Заглушить можно, но через час полтора на морозе она так остынет, что сразу поехать не получиться.. Придется погреть-поморзнуть и потерять время...
Термостат новый.. Держит 85, пока печку на полную не врубишь..
Щели в салоне.. facepalm Это ж не УаЗИК..

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Кир-кук писал(а):

Ясенпень - дело в ДТВ, откедова ишо мозгу знать про тем-ру воздуха...
ДМРВ глотнул, ДТВ подкорректировал по температуре, форсы льют...
Мы в перерасходе до 10%


Про ДТВ ткните почитать.. Он у меня на двенахе есть? Может я его утеплил?

#17:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 21:27
блин,у вас уже минус 40?!
#18:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 21:33
По теме..
Сегодня было -23 почти без ветра. Оставил сначала работать с печкой на 18 и температура держалась в пределах 80. Потом решил попробовать выключить печку и ушел на пол часа. Пришел.. Мля.. Температура 100.. Тосол через расш начал выкидывать, больше так делать не буду. Хорошо, что на пробке пружину укоротил..
Короче, лучше печку не выключать.

#19:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 21:35
facepalm исправный термос? на 102 вентиль включаеться Smile у нас на 21154 на я7.2
#20:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 23:35
Wital писал(а):

Короче, лучше печку не выключать.


Лучше чинить СОД, менять антифриз.
P.S. ДТВ находится в ДМРВ 116-м. Если твой двиг 1,5 то у тебя его нет.

#21:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 11:18
red_rata писал(а):

Wital писал(а):

Короче, лучше печку не выключать.


Лучше чинить СОД, менять антифриз.
P.S. ДТВ находится в ДМРВ 116-м. Если твой двиг 1,5 то у тебя его нет.


Что там чинить-то..? Новая помпа, термостат, тосол.. Герметично все. Печка, видимо, сильно охлаждает, потому что фильтра салонного нет. Утеплиться придется..

#22:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 19:01
Сегодня ветер усилился. Температура -26.. Машина греецца тока на ходу. Полез щупать шланг от термоса к радиатору. Теплый.. Хотя радиатор холодный при темп-ре 70... Думаю, надо будет снять термос и притереть. Видимо, травит гад..
#23:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 21:17
Wital писал(а):

Сегодня ветер усилился. Температура -26.. Машина греецца тока на ходу.


Не хочу в Норильск Замерзаю




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU