Wital писал(а):Ткните пальцем где найти зависимость расхода топлива от температуры.
в калибровочной таблице
вроде от 80С мозг считает полный прогрев и не добавляет топлива.
Термостаты фуфельные
Я вот заметил другую сезонную особенность...
С похолоданием.., расход топлива подскакивает фактически на 1л/100км.
Это без прогревов, зимней резины итп...
Просто тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход Владимиръ Владимирович писал(а):У нас на юге картонка рулит зимой
А в Норильске картона нет?
Не поверите.. Войлоком закрыто впереди полностью все пространство. У нас картонки не так рулят.. Еще и бельтингом снизу обшивают
Термостат открывается на 85, но, видимо, не герметичный, пропускает в радиатор и охлаждает..
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Кир-кук писал(а):в калибровочной таблице
вроде от 80С мозг считает полный прогрев и не добавляет топлива.
Термостаты фуфельные
Просто тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход
==========
А что за калибровочная...?
===============
Термостаты да.. Где то я читал, один умелец шток удлиннял с 5 до 7 мм и температура срабатывания увеличивалась с 85 до 95 град. Что то типа этого, но я не понял как шток удлинить..
========================
Как температура упала с 30 до 10-15
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
shush писал(а):дает нагрузку на генератор,соответственно и расход увеличивается.
Про генератор я думаю вот что.. Если надолго оставлять машину с работающим двигателем на морозе с ветром - выгоднее печку вообще выключать (электродвигатель) а оставлять включеным подогрев сидения. Потом пришел, включил печку и поехал.. И не замерзнешь, и тепло из двигателя не выдувается и расход поменьше.. Расход от нагрузки на генератор будет не особо вольшой. Как думаете?Кир-кук писал(а):тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход
Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.
Wital писал(а): Если надолго оставлять машину с работающим двигателем на морозе с ветром - выгоднее печку вообще выключать (электродвигатель)
А может двигатель выключать? И расход бензина меньше
А так по теме термостат поменяй, щели в салоне убериAMAROCK писал(а):Кир-кук писал(а): тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход
Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.
Г-м-м... А ведь должно быть наоборот. С понижением забортной температуры воздуха наполнение увеличивается, на газ давим меньше. Не так?
У себя зимний перерасход связываю только с более продолжительным и частым (при коротких поездках) прогревом. Ну и естественно потребителей больше.Wital писал(а):Термостаты да.. Где то я читал, один умелец шток удлиннял с 5 до 7 мм и температура срабатывания увеличивалась с 85 до 95 град. Что то типа этого, но я не понял как шток удлинить..
А я читал, что наоборот надо подпилить шток термостата на 2 мм. Так он будет позже открываться и температура станет повыше. Логично?red_rata писал(а):AMAROCK писал(а):Кир-кук писал(а): тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход
Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.
Г-м-м... А ведь должно быть наоборот. С понижением забортной температуры воздуха наполнение увеличивается, на газ давим меньше. Не так?
У себя зимний перерасход связываю только с более продолжительным и частым (при коротких поездках) прогревом. Ну и естественно потребителей больше.
Ясенпень - дело в ДТВ, откедова ишо мозгу знать про тем-ру воздуха...
ДМРВ глотнул, ДТВ подкорректировал по температуре, форсы льют...
Мы в перерасходе до 10%
Вопрос - смириться с этим или как...??? На иномарах тоже самое Кир-кук писал(а):Ясенпень - дело в ДТВ, откедова ишо мозгу знать про тем-ру воздуха...
ДМРВ глотнул, ДТВ подкорректировал по температуре, форсы льют...
Мы в перерасходе до 10%
Гы-гы-гы!!! А у меня его нет
И шо, никто не сподобится откорректировать это в прошивке?AMAROCK писал(а):Кир-кук писал(а):тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход
Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.
Прошу прощения.. Не знакомо. БК барахлит..Владимиръ Владимирович писал(а):Если надолго оставлять машину с работающим двигателем на морозе с ветром - выгоднее печку вообще выключать (электродвигатель)
А может двигатель выключать? И расход бензина меньше
А так по теме термостат поменяй, щели в салоне убери
Заглушить можно, но через час полтора на морозе она так остынет, что сразу поехать не получиться.. Придется погреть-поморзнуть и потерять время...
Термостат новый.. Держит 85, пока печку на полную не врубишь..
Щели в салоне.. Это ж не УаЗИК..
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Кир-кук писал(а):Ясенпень - дело в ДТВ, откедова ишо мозгу знать про тем-ру воздуха...
ДМРВ глотнул, ДТВ подкорректировал по температуре, форсы льют...
Мы в перерасходе до 10%
Про ДТВ ткните почитать.. Он у меня на двенахе есть? Может я его утеплил?Wital писал(а):Короче, лучше печку не выключать.
Лучше чинить СОД, менять антифриз.
P.S. ДТВ находится в ДМРВ 116-м. Если твой двиг 1,5 то у тебя его нет.red_rata писал(а):Wital писал(а):Короче, лучше печку не выключать.
Лучше чинить СОД, менять антифриз.
P.S. ДТВ находится в ДМРВ 116-м. Если твой двиг 1,5 то у тебя его нет.
Что там чинить-то..? Новая помпа, термостат, тосол.. Герметично все. Печка, видимо, сильно охлаждает, потому что фильтра салонного нет. Утеплиться придется..Wital писал(а):Сегодня ветер усилился. Температура -26.. Машина греецца тока на ходу.
Не хочу в Норильск