Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зависимость расхода от температуры.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Зависимость расхода от температуры. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wital



На форуме 4 года
Сообщения: 164
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21120 2001г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 13:42
Ответить с цитатой

Мороз и ветер.. На хх двигатель остывает. Заметил, что если температуру в салоне снижать на 16 или 18 градусов, то, соответственно двигатель не так выдувается и бензина меньше жрет. Это если уходить на час-полтора и потом вернуться в теплую машину..
Ткните пальцем где найти зависимость расхода топлива от температуры. БК барахлит..
Вернуться к началу
Wital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 14:06
Ответить с цитатой

У нас на юге картонка рулит зимой Good
А в Норильске картона нет?
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 14:23
Ответить с цитатой

Wital писал(а):
Ткните пальцем где найти зависимость расхода топлива от температуры.

в калибровочной таблице Wink
вроде от 80С мозг считает полный прогрев и не добавляет топлива.
Термостаты фуфельные bboyan

Я вот заметил другую сезонную особенность...
С похолоданием.., расход топлива подскакивает фактически на 1л/100км.
Это без прогревов, зимней резины итп...
Просто тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход Drinks or Beer

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shush



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: г.Глазов
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 14:38
Ответить с цитатой

дает нагрузку на генератор,соответственно и расход увеличивается.
Вернуться к началу
shush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wital



На форуме 4 года
Сообщения: 164
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21120 2001г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 18:36
Ответить с цитатой

Владимиръ Владимирович писал(а):
У нас на юге картонка рулит зимой
А в Норильске картона нет?

Не поверите.. Войлоком закрыто впереди полностью все пространство. У нас картонки не так рулят.. Еще и бельтингом снизу обшивают supercool
Термостат открывается на 85, но, видимо, не герметичный, пропускает в радиатор и охлаждает..

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

Кир-кук писал(а):
в калибровочной таблице
вроде от 80С мозг считает полный прогрев и не добавляет топлива.
Термостаты фуфельные

Просто тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход

==========
А что за калибровочная...?
===============
Термостаты да.. Где то я читал, один умелец шток удлиннял с 5 до 7 мм и температура срабатывания увеличивалась с 85 до 95 град. Что то типа этого, но я не понял как шток удлинить..
========================
Как температура упала с 30 до 10-15 Smile

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

shush писал(а):
дает нагрузку на генератор,соответственно и расход увеличивается.

Про генератор я думаю вот что.. Если надолго оставлять машину с работающим двигателем на морозе с ветром - выгоднее печку вообще выключать (электродвигатель) а оставлять включеным подогрев сидения. Потом пришел, включил печку и поехал.. И не замерзнешь, и тепло из двигателя не выдувается и расход поменьше.. Расход от нагрузки на генератор будет не особо вольшой. Как думаете?
Вернуться к началу
Wital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 19:58
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход

Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.
Pardon

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 20:56
Ответить с цитатой

Wital писал(а):
Если надолго оставлять машину с работающим двигателем на морозе с ветром - выгоднее печку вообще выключать (электродвигатель)

А может двигатель выключать? И расход бензина меньше
А так по теме термостат поменяй, щели в салоне убери
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 21:37
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Кир-кук писал(а): тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход

Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.

Г-м-м... А ведь должно быть наоборот. С понижением забортной температуры воздуха наполнение увеличивается, на газ давим меньше. Не так?
У себя зимний перерасход связываю только с более продолжительным и частым (при коротких поездках) прогревом. Ну и естественно потребителей больше.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 21:50
Ответить с цитатой

Wital писал(а):
Термостаты да.. Где то я читал, один умелец шток удлиннял с 5 до 7 мм и температура срабатывания увеличивалась с 85 до 95 град. Что то типа этого, но я не понял как шток удлинить..

А я читал, что наоборот надо подпилить шток термостата на 2 мм. Так он будет позже открываться и температура станет повыше. Логично?
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 22:06
Ответить с цитатой

Archangel писал(а):
А я читал, что наоборот

А я читал что у некоторых последователей этого метода попадалово на перегрев выходило. Просто замени термостат или сам элемент(клапан). Двигатель утеплять сильнее. Комплекс мероприятий так сказать.
А характеристики и зависимости - замусоривать память жесткого диска
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 22:49
Ответить с цитатой

Владимиръ Владимирович,
не хочу вступать в активную дискуссию (не хочется рубиться, ибо пятница, отдыхаю), но есть стойкое мнение моего окружения, что продаваемые ныне элементы в большинстве своём "холодные". Поэтому подпиливание идёт им только на пользу. Некоторые из моих приятелей, бывших владельцев 21124, дополняли сию операцию ещё и оснащением корпуса термостата регулировочным болтом, для тонкой регулировки рабочей температуры... Здесь, на форуме, тоже это где-то было. Подтверждаю - метод работает. Но себе делать не стал, ибо лениво, да проблем с моим заводским пока нет...
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 22:52
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
AMAROCK писал(а):
Кир-кук писал(а): тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход

Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.

Г-м-м... А ведь должно быть наоборот. С понижением забортной температуры воздуха наполнение увеличивается, на газ давим меньше. Не так?
У себя зимний перерасход связываю только с более продолжительным и частым (при коротких поездках) прогревом. Ну и естественно потребителей больше.

Ясенпень - дело в ДТВ, откедова ишо мозгу знать про тем-ру воздуха...
ДМРВ глотнул, ДТВ подкорректировал по температуре, форсы льют...
Мы в перерасходе до 10% Smile
Вопрос - смириться с этим или как...??? На иномарах тоже самое Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 23:24
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Ясенпень - дело в ДТВ, откедова ишо мозгу знать про тем-ру воздуха...

ДМРВ глотнул, ДТВ подкорректировал по температуре, форсы льют...

Мы в перерасходе до 10%

Гы-гы-гы!!! А у меня его нет hehe
И шо, никто не сподобится откорректировать это в прошивке?

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wital



На форуме 4 года
Сообщения: 164
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21120 2001г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2012 21:03
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Кир-кук писал(а):
тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход

Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.
Pardon

Прошу прощения.. Не знакомо. БК барахлит..
Вернуться к началу
Wital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2012 21:09
Ответить с цитатой

перерасход? от плюс 15 и в низ?!.
Кир-кук
1.8 продал свой СуперВАзПовер?

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wital



На форуме 4 года
Сообщения: 164
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21120 2001г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2012 21:11
Ответить с цитатой

Владимиръ Владимирович писал(а):
Если надолго оставлять машину с работающим двигателем на морозе с ветром - выгоднее печку вообще выключать (электродвигатель)

А может двигатель выключать? И расход бензина меньше
А так по теме термостат поменяй, щели в салоне убери

Заглушить можно, но через час полтора на морозе она так остынет, что сразу поехать не получиться.. Придется погреть-поморзнуть и потерять время...
Термостат новый.. Держит 85, пока печку на полную не врубишь..
Щели в салоне.. facepalm Это ж не УаЗИК..

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Кир-кук писал(а):
Ясенпень - дело в ДТВ, откедова ишо мозгу знать про тем-ру воздуха...
ДМРВ глотнул, ДТВ подкорректировал по температуре, форсы льют...
Мы в перерасходе до 10%

Про ДТВ ткните почитать.. Он у меня на двенахе есть? Может я его утеплил?
Вернуться к началу
Wital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2012 21:27
Ответить с цитатой

блин,у вас уже минус 40?!
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wital



На форуме 4 года
Сообщения: 164
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21120 2001г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2012 21:33
Ответить с цитатой

По теме..
Сегодня было -23 почти без ветра. Оставил сначала работать с печкой на 18 и температура держалась в пределах 80. Потом решил попробовать выключить печку и ушел на пол часа. Пришел.. Мля.. Температура 100.. Тосол через расш начал выкидывать, больше так делать не буду. Хорошо, что на пробке пружину укоротил..
Короче, лучше печку не выключать.
Вернуться к началу
Wital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2012 21:35
Ответить с цитатой

facepalm исправный термос? на 102 вентиль включаеться Smile у нас на 21154 на я7.2
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2012 23:35
Ответить с цитатой

Wital писал(а):
Короче, лучше печку не выключать.

Лучше чинить СОД, менять антифриз.
P.S. ДТВ находится в ДМРВ 116-м. Если твой двиг 1,5 то у тебя его нет.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wital



На форуме 4 года
Сообщения: 164
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21120 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 11:18
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Wital писал(а):
Короче, лучше печку не выключать.

Лучше чинить СОД, менять антифриз.
P.S. ДТВ находится в ДМРВ 116-м. Если твой двиг 1,5 то у тебя его нет.

Что там чинить-то..? Новая помпа, термостат, тосол.. Герметично все. Печка, видимо, сильно охлаждает, потому что фильтра салонного нет. Утеплиться придется..
Вернуться к началу
Wital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wital



На форуме 4 года
Сообщения: 164
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21120 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 19:01
Ответить с цитатой

Сегодня ветер усилился. Температура -26.. Машина греецца тока на ходу. Полез щупать шланг от термоса к радиатору. Теплый.. Хотя радиатор холодный при темп-ре 70... Думаю, надо будет снять термос и притереть. Видимо, травит гад..
Вернуться к началу
Wital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 21:17
Ответить с цитатой

Wital писал(а):
Сегодня ветер усилился. Температура -26.. Машина греецца тока на ходу.

Не хочу в Норильск Замерзаю
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы