Недозаряд АКБ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Недозаряд АКБ? Автор: gerodoth СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 09:25
На АКБ пипка что показывает состояние (зеленый\черный\белый) недавно заметил что всегда в черном положении - недозаряжена, хотя езжу обычно подолгу. Так понимаю что если бы совсем не заряжалась батарейка - давно бы не смог заводить.
В чем беда - это машину ковырять, АКБ обслуживать, или это нормально, забить и ездить?
Зимой у нас ниже 30 бывает, а кроме как на машине мне не добраться до работы.

#2:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 09:30
Сколько годков батарейке? Может уже на покой пора?
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 09:42
Замерять для начала сколько на клемы приходит. Потом делать выводы.
#4:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 09:58
Скорее всего упал уровень электролита и датчик зарядки до него не достает.Просто долейте дисцил.воды и подзарядите АКБ стационарным ЗУ.
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 10:25
gerodoth писал(а):

В чем беда - это машину ковырять, АКБ обслуживать, или это нормально, забить и ездить?


проверить сколько выдаёт генератор на АКБ.
скорее всего тама будет печальная картина с напругой facepalm
если так то надо будет поднимать напряжения зарядки для АКБ.
вариантов как это сделать куча, Фак выше тама есть как и что нужно будет делать.
al08 писал(а):

Скорее всего упал уровень электролита и датчик зарядки до него не достает.


в АКБ нет никаких датчиков nea
это просто индикатор состояния АКБ при этом скорее всего тупо одной банки какой то ибо индикатор один и расположен около какой то одной банки и что в других ему не ведомо.

#6:  Автор: gerodoth СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 10:59
резонно, просто третье состояние датчика какраз низкий уровень электролита, а если в других банкахон низкий выходит не покажет. спасибо, посмотрю сегодня.
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 11:05
gerodoth писал(а):

состояние датчика


Dranik писал(а):

в АКБ нет никаких датчиков


gerodoth писал(а):

а если в других банкахон низкий выходит не покажет


верно.
Начни с замеров что же на ХХ и прогретом авто сколько приходит на клеммы АКБ, далее тоже самое только замерь относительно шпильки + генератора, тоесть щуп на минус АКБ а второй щуп на шпильку генератора и сравни показания какие на Клеммах АКБ и какие будут относительно шпильки,возможно будет достаточным всего лишь зачистить шпильку и клеммы на шпильке чтоб выходящее напряжение с генератора таким же и доходило до клемм АКБ

#8:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 12:19
gerodoth
1. Замерь напряжение на АКБ, на заведённой, прогретой, с нагрузкой ближний+дальний+ПТФ (или печку на 4х), должно быть не ниже 14.0 В
2. Замерь ток утечки, он должен быть не более 60 мА (0,06 А )
3. Зарядить АКБ от зарядного устройства

#9:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 13:10
Роман Торопов ©
почему
Роман Торопов © писал(а):

не ниже 14.0 В

?
должно быть не меньше 13.4.. 14 и еще под нагрузкой аккум закипит

#10:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 13:24
cinote писал(а):

почему не ниже 14.0 В ?
должно быть не меньше 13.4.. 14


всё что ниже 13.8 - это "режим хранения" (сохранение текущей ёмкости, без заряда как такового)
В идеале должно быть 14.4 Вольта

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 15:40
cinote писал(а):

должно быть не меньше 13.4.


это уже хронь не дозоряд.
cinote писал(а):

и еще под нагрузкой аккум закипит


где такой бред вычитал? скажи?
Роман Торопов © писал(а):

В идеале должно быть 14.4 Вольта


+много.

#12:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 16:06
Роман Торопов ©
Седня на 14-ю регулятор 3-х уровневый поставил в среднем положении регулятора 14.2 выдает, как и заявленно, максимальное падение при нагрузке(свет ближний, птф, печка, обогрев заднего стекла, музыка) 13.5 нормально???

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

и еще заводится стала с пол пинка)) это как то связанно?? ранеше прокрутка стартером сек2 было...

#13:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 16:33
нормально если выше 13.9 В, идеально 14.4 В не зависимо от нагрузки и оборотов.
#14:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 16:36
так это же в мурзилках прописано
напруга должна быть при вкл потребителях от 13,8 до 14,4 вроде , на сколько помню.

#15:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 16:56
sveinung писал(а):

напруга должна быть при вкл потребителях от 13,8 до 14,4


Да, но вторая цифра гораздо предпочтительней, особенно зимой.
А если будет ближе к первой - надо будет периодически дозаряжать аккум, особенно зимой. Smile

#16:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 17:03
TDream
согласен.
но я всего-лишь скопировал мурзилку.
у меня при стандартном ген безо всяких колхозных регуляторов 14,2

#17:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 17:07
sveinung писал(а):

у меня при стандартном ген безо всяких колхозных регуляторов 14,2


У меня РН ВТН, дает 14,4 шо с нагрузой, шо без (это по теплому)
Тоже без всяких колхозов.

#18:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 17:19
Кстате, ВАЗ отказался от содружества колхозников и обратился к Индийскому БОШу, на поставку на конвеер генераторов ...
#19:  Автор: gerodoth СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 19:47
завтре все замерю, закинул в машину авометр, но был не в состоянии, дочке 2 месяца седня.
#20:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 20:08
Роман Торопов © писал(а):

Кстате, ВАЗ отказался от содружества колхозников и обратился к Индийскому БОШу, на поставку на конвеер генераторов ...


Может на отдельные партиии Бош будут ставить , на все Вазы этож сколько ген сразу надо закупить..
А колхоз это КЗАТЭ? nea
У меня на 102-й КЗАТЭ отработал 13 лет и продолжает успешно работать у нового хозяина. Good

#21:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 20:39
Да речь именно о КЗАТЭ ... Ну видимо сосвем скурвились ...
Типа ввиду плохого качества ...
Кстате, щас и натяжку по звуку ремня делают, а не на глазок, типа по ноте.
На Гранте вообще был отзыв тачек у каторых КЗАТЭ - на замену на БОШ

#22:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 20:58
Роман Торопов © писал(а):

Да речь именно о КЗАТЭ ... Ну видимо сосвем скурвились ...
Типа ввиду плохого качества ...


ХЗ , казалось бы поставь фирмовые подшипники и больше там изнашиваться нечему , кроме щеток разве..
И еще ДМ вместо винтиков - припаять.
Роман Торопов © писал(а):

Кстате, щас и натяжку по звуку ремня делают, а не на глазок, типа по ноте.


wwow
Так теперь автоэлектрикам надо срочно микрофоны и частотомеры закупать! hehe

#23:  Автор: gerodoth СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 10:27
в общем залез тестером, на аккуме с ночи тестер показывае 10,6в. Так вообще бывает?
После запуска показывает 12,5
Не знаю кому верить, но БК штат показывал в это время 13,9

#24:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 10:38
gerodoth писал(а):

показывае 10,6в. Так вообще бывает?


бывает, но на полностью разряженном АКБ, врятли бы ты смог запустить ДВС.
gerodoth писал(а):

После запуска показывает 12,5
БК штат показывал в это время 13,9


Явно кто-то врёт ...
возми нормальный мультиметр, типа Mastech M838, в магазе 300 руб - 0.5% погрешности

#25:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 11:25
gerodoth писал(а):



показывае 10,6в. Так вообще бывает?

Бывает, когда одна банка АКБ приказывает долго жить...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU