gerodoth писал(а):В чем беда - это машину ковырять, АКБ обслуживать, или это нормально, забить и ездить?
проверить сколько выдаёт генератор на АКБ.
скорее всего тама будет печальная картина с напругой
если так то надо будет поднимать напряжения зарядки для АКБ.
вариантов как это сделать куча, Фак выше тама есть как и что нужно будет делать.
al08 писал(а):Скорее всего упал уровень электролита и датчик зарядки до него не достает.
в АКБ нет никаких датчиков
это просто индикатор состояния АКБ при этом скорее всего тупо одной банки какой то ибо индикатор один и расположен около какой то одной банки и что в других ему не ведомо.gerodoth писал(а):состояние датчика
Dranik писал(а):в АКБ нет никаких датчиков
gerodoth писал(а):а если в других банкахон низкий выходит не покажет
верно.
Начни с замеров что же на ХХ и прогретом авто сколько приходит на клеммы АКБ, далее тоже самое только замерь относительно шпильки + генератора, тоесть щуп на минус АКБ а второй щуп на шпильку генератора и сравни показания какие на Клеммах АКБ и какие будут относительно шпильки,возможно будет достаточным всего лишь зачистить шпильку и клеммы на шпильке чтоб выходящее напряжение с генератора таким же и доходило до клемм АКБcinote писал(а):почему не ниже 14.0 В ?
должно быть не меньше 13.4.. 14
всё что ниже 13.8 - это "режим хранения" (сохранение текущей ёмкости, без заряда как такового)
В идеале должно быть 14.4 Вольтаcinote писал(а):должно быть не меньше 13.4.
это уже хронь не дозоряд.
cinote писал(а): и еще под нагрузкой аккум закипит
где такой бред вычитал? скажи?
Роман Торопов © писал(а):В идеале должно быть 14.4 Вольта
+много.sveinung писал(а):напруга должна быть при вкл потребителях от 13,8 до 14,4
Да, но вторая цифра гораздо предпочтительней, особенно зимой.
А если будет ближе к первой - надо будет периодически дозаряжать аккум, особенно зимой. sveinung писал(а):у меня при стандартном ген безо всяких колхозных регуляторов 14,2
У меня РН ВТН, дает 14,4 шо с нагрузой, шо без (это по теплому)
Тоже без всяких колхозов.Роман Торопов © писал(а):Кстате, ВАЗ отказался от содружества колхозников и обратился к Индийскому БОШу, на поставку на конвеер генераторов ...
Может на отдельные партиии Бош будут ставить , на все Вазы этож сколько ген сразу надо закупить..
А колхоз это КЗАТЭ?
У меня на 102-й КЗАТЭ отработал 13 лет и продолжает успешно работать у нового хозяина. Роман Торопов © писал(а):Да речь именно о КЗАТЭ ... Ну видимо сосвем скурвились ...
Типа ввиду плохого качества ...
ХЗ , казалось бы поставь фирмовые подшипники и больше там изнашиваться нечему , кроме щеток разве..
И еще ДМ вместо винтиков - припаять.
Роман Торопов © писал(а):Кстате, щас и натяжку по звуку ремня делают, а не на глазок, типа по ноте.
Так теперь автоэлектрикам надо срочно микрофоны и частотомеры закупать! gerodoth писал(а): показывае 10,6в. Так вообще бывает?
бывает, но на полностью разряженном АКБ, врятли бы ты смог запустить ДВС.
gerodoth писал(а):После запуска показывает 12,5
БК штат показывал в это время 13,9
Явно кто-то врёт ...
возми нормальный мультиметр, типа Mastech M838, в магазе 300 руб - 0.5% погрешности