-Viewer- писал(а):Меня больше интересует причина безобразия. Потому что не так давно доводилось ковырять свежую голову с приоры. И я обратил внимание, что слой герметика в сопрягаемых местах там почти прозрачный. А на моей башке такие вполне себе толстые какашоиды, вот только не помню, всегда они такие были или только в последнее время.
Вполне возможно, что на заводе используют герметик, который не продается в обычных автомагазах (или продается только в некоторых из них).
-Viewer- писал(а):Получается что распредвальную постель либо ведёт, либо она по каким-то странным обстоятельствам начинает прыгать, из за чего от нее отбивает герметик и начинает переть масло.
А вот то, что ее с возрастом ведет, - вполне возможно и скорее всего так и есть. Соотвественно на горячую перекос усиливается и от вибрации герметик может частично отслаиваться.
Покрайней мере мне так кажется. pivinik писал(а):что на заводе используют герметик, который не продается в обычных автомагазах
Я эту фигню, которая в шприцах, никогда б не купил. Как только узнал об их существовании , так сразу и начал пользовать всякие Перматексы. И никогда они себя плохо не вели.
Впрочем, если надумаю еще разок попытать счастья с переклейкой этой головы, то привезти хоть ВАГ-овский герметик - не проблема .
pivinik писал(а):Покрайней мере мне так кажется.
Вот и я тоже не уверен .-Viewer- писал(а):Я эту фигню, которая в шприцах, никогда б не купил.
Два раза собирал голову с применением "этой фигни в шприцах", и один раз с применением Перматекса. Во всех случаях никогда масла в колодцах не было.
А принцип один и тот же - все вычистить от нагара и грязи, пройтись очистителем карбюратора (он обезжиривает), протереть сухой тряпкой остатки смытой им грязи, и затем ставить трубки колодцев на новые уплотнительные кольца, промазав их анаэробом по контуру.Serg_x писал(а):Два раза собирал голову с применением "этой фигни в шприцах", и один раз с применением Перматекса. Во всех случаях никогда масла в колодцах не было.
Значит продаваемая "фигня" имеет право на жизнь .k750 писал(а):Поросили 6000 р . Не много ли ?Трубок в колодцах нет
Постель клееная. Снимать ресивер. Снимать крышку ГБЦ. Вскрывать распредвалы (половинить ГБЦ). Менять сальники распредвалов. Собирать обратно. Выставлять ГРМ.
Вот и считай...
Сколько-б ты запросил за это ?AMAROCK писал(а):k750 писал(а):Поросили 6000 р . Не много ли ?Трубок в колодцах нет
Постель клееная. Снимать ресивер. Снимать крышку ГБЦ. Вскрывать распредвалы (половинить ГБЦ). Менять сальники распредвалов. Собирать обратно. Выставлять ГРМ.
Вот и считай...
Сколько-б ты запросил за это ?
Проще снять гбц. На 2112 еще можно рассухарить не снимая, а 21124 уже никак. Нужна спец приспособа ди и то проще уже снять, чем мучиться.k750 писал(а):Спасибо за ответы , понял , что оценили адекватно . Гарантию выбью на годик , в письменном виде . Может если уж работа с движком не малая , то уж до кучи поменять поршни на не втыковые . Это не потребует ли перепрошивку ЭБУ ?
Поршни менять - это надо новые кольца, шатунные вкладыши, подбирать поршни, вскрывать поддон. Скидывать ГБЦ полностью. Сливать тосол. Новая прокладка ГБЦ.
И выйдет тебе это в копеечку...
Прошивку можно не менять, но желательно.System16v писал(а):А не может ли это быть из-за уплотнительных колец колодцев
На моей башке колодцев нет, хотя изначально движок полторашка. Если же колодцы есть, то да - резинки поменял и всё.
Под колодцами имеются в виду железные стаканчики, ставящиеся на резинки. А то фраза коряво получилась.AMAROCK писал(а):
Прошивку можно не менять, но желательно.
А если менять,то на какую? Неужели появились прошивки под безвтыковые поршни?