Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Загадка: отчего берется масло в свечных колодцах? [РАЗГАДАЛ]

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Загадка: отчего берется масло в свечных колодцах? [РАЗГАДАЛ] вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2012 23:41
Ответить с цитатой

Ситуация: снималась ГБЦ для замены прокладки. После чего поставлена на место и всё вроде хорошо. Если бы не...
В один не совсем прекрасный момент при замене свечей обнаружился полный колодец масла. Ну, мало ли, может накосячилось при сборке.
Разбираем, моем, переклеиваем. Проходит неделя (500-1500 км), после чего история повторяется - опять полный колодец.
Опять разбираем, моем с особой тщательностью, собираем и наблюдаем. Дня 3-4 всё идеально сухо, а затем раз - и опять прёт масло.
При первой сборке использовались остатки герметика с прошлого раза. А в прошлый раз голова собиралась и ездила более двух лет без намёка на протечки. В последующих двух - свежий герметик. Анаэробный Перматекс.
И во всех случаях ремонт производился одним и тем же инструментом по одной и той же книжке (порядок и моменты затяжки) и одним и тем же мастером - мной лично Smile.
Текут 1й или 4й цилиндры, между ГБЦ и распредвальной постелью. Клапанная крышка без намёка на "проссатость". Отсюда полагаю, что герметик тут не виноват, дело в другом.

Мысли есть разные: от попробовать герметик другого типа (как вариант промазать свечные "дупла" силиконом, т.к. он зазор потолще держит и к вибрацим равнодушен) до заменить ГБЦ в сборе (раз с краёв раскачивает герметик - значится оно не спроста).
И чтоб определиться с дальнейшими действиями требуется помощь зала, то есть форума Smile.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (12 Февраля 2013 17:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2012 07:58
Ответить с цитатой

Может это поможет:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28960
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139096

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2012 18:15
Ответить с цитатой

pivinik
За ссылки спасибо, но описанное там (да и не только там, я тут давно и тем по вопросу прочёл достаточно) давно известно Smile и процесс сборки/разборки предельно ясен и понятен.
Меня больше интересует причина безобразия. Потому что не так давно доводилось ковырять свежую голову с приоры. И я обратил внимание, что слой герметика в сопрягаемых местах там почти прозрачный. А на моей башке такие вполне себе толстые какашоиды, вот только не помню, всегда они такие были или только в последнее время.

Получается что распредвальную постель либо ведёт, либо она по каким-то странным обстоятельствам начинает прыгать, из за чего от нее отбивает герметик и начинает переть масло.
При последней разборке визуально никаких косяков не обнаружил, но это в снятом и холодном состоянии. Как оно в притянутом же не посмотришь. С другой стороны, если б там всё сильно ворочалось, то будут греметь распредвалы, да и постель расточит только в путь. А свежих натёртостей на рабочих поверхностях нету, как и подозрительного грохота Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2012 20:08
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Меня больше интересует причина безобразия. Потому что не так давно доводилось ковырять свежую голову с приоры. И я обратил внимание, что слой герметика в сопрягаемых местах там почти прозрачный. А на моей башке такие вполне себе толстые какашоиды, вот только не помню, всегда они такие были или только в последнее время.

Вполне возможно, что на заводе используют герметик, который не продается в обычных автомагазах (или продается только в некоторых из них).
-Viewer- писал(а):
Получается что распредвальную постель либо ведёт, либо она по каким-то странным обстоятельствам начинает прыгать, из за чего от нее отбивает герметик и начинает переть масло.

А вот то, что ее с возрастом ведет, - вполне возможно и скорее всего так и есть. Соотвественно на горячую перекос усиливается и от вибрации герметик может частично отслаиваться.
Покрайней мере мне так кажется. Pardon

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2012 21:42
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
что на заводе используют герметик, который не продается в обычных автомагазах

Я эту фигню, которая в шприцах, никогда б не купил. Как только узнал об их существовании Smile, так сразу и начал пользовать всякие Перматексы. И никогда они себя плохо не вели.
Впрочем, если надумаю еще разок попытать счастья с переклейкой этой головы, то привезти хоть ВАГ-овский герметик - не проблема Smile.

pivinik писал(а):
Покрайней мере мне так кажется.

Вот и я тоже не уверен Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2012 23:36
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Я эту фигню, которая в шприцах, никогда б не купил.

Два раза собирал голову с применением "этой фигни в шприцах", и один раз с применением Перматекса. Во всех случаях никогда масла в колодцах не было.
А принцип один и тот же - все вычистить от нагара и грязи, пройтись очистителем карбюратора (он обезжиривает), протереть сухой тряпкой остатки смытой им грязи, и затем ставить трубки колодцев на новые уплотнительные кольца, промазав их анаэробом по контуру.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 16:27
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Два раза собирал голову с применением "этой фигни в шприцах", и один раз с применением Перматекса. Во всех случаях никогда масла в колодцах не было.

Значит продаваемая "фигня" имеет право на жизнь Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k750



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 19:05
Ответить с цитатой

Помогите с оценкой ремонта . Появилось масло в одном из свечных колодцев . Прошел год после ремонта ГБЦ (замена на новую ) . Плюс заодно замена ремня , помпы , роликов , высверловка одной из подушек ресивера . Поросили 6000 р . Не много ли ?Трубок(стаканов) в колодцах нет .

Последний раз редактировалось: k750 (29 Ноября 2012 09:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
k750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 19:23
Ответить с цитатой

k750 писал(а):
Поросили 6000 р . Не много ли ?Трубок в колодцах нет

Постель клееная. Снимать ресивер. Снимать крышку ГБЦ. Вскрывать распредвалы (половинить ГБЦ). Менять сальники распредвалов. Собирать обратно. Выставлять ГРМ.
Вот и считай... Pardon
Сколько-б ты запросил за это ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 23:32
Ответить с цитатой

k750 писал(а):
Поросили 6000 р

Если при этом пообещают гарантию на полгодика в случае если опять потечёт (т.е. бесплатно переклеивать будут), то нормально.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 00:25
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
k750 писал(а):
Поросили 6000 р . Не много ли ?Трубок в колодцах нет

Постель клееная. Снимать ресивер. Снимать крышку ГБЦ. Вскрывать распредвалы (половинить ГБЦ). Менять сальники распредвалов. Собирать обратно. Выставлять ГРМ.
Вот и считай... Pardon
Сколько-б ты запросил за это ?

Проще снять гбц. На 2112 еще можно рассухарить не снимая, а 21124 уже никак. Нужна спец приспособа ди и то проще уже снять, чем мучиться.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 00:34
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Проще снять гбц.

Зачем???

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k750



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 08:56
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы , понял , что оценили адекватно . Гарантию выбью на годик , в письменном виде . Может если уж работа с движком не малая , то уж до кучи поменять поршни на не втыковые . Это не потребует ли перепрошивку ЭБУ ?
Вернуться к началу
k750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 10:14
Ответить с цитатой

k750 писал(а):
Спасибо за ответы , понял , что оценили адекватно . Гарантию выбью на годик , в письменном виде . Может если уж работа с движком не малая , то уж до кучи поменять поршни на не втыковые . Это не потребует ли перепрошивку ЭБУ ?

Поршни менять - это надо новые кольца, шатунные вкладыши, подбирать поршни, вскрывать поддон. Скидывать ГБЦ полностью. Сливать тосол. Новая прокладка ГБЦ.
И выйдет тебе это в копеечку...
Pardon
Прошивку можно не менять, но желательно.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 13:46
Ответить с цитатой

-Viewer-
А не может ли это быть из-за уплотнительных колец колодцев,что стоят снизу и сверху трубки?Может износились и травит из под них.Хотя почему-то тогда проблема пропадает на время после переклейки не понятно Smile

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 17:33
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
А не может ли это быть из-за уплотнительных колец колодцев

На моей башке колодцев нет, хотя изначально движок полторашка. Если же колодцы есть, то да - резинки поменял и всё.

Под колодцами имеются в виду железные стаканчики, ставящиеся на резинки. А то фраза коряво получилась.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 18:05
Ответить с цитатой

Решил отписать решение загадки.

На постели распредвала есть 2 направляющих. Два таких железных пенька. Они, сволочи поганые, при демонтаже постели имеют обыкновение чуток выползать. Движутся же они в алюминие плохо, усилия болтов постели недостаточно для их усадки.
В результате постель садится на голову неплотно. И в процессе работы (нагрелась/остыла + валы вихляются) постель гуляет, отрываясь от герметика.

Сделал следующее:
1) Выбил направляющие, подточил их мелкой шкуркой (без фанатизма).
2) Продул посадочные места.
3) Забил на место молоточком. Хорошенечко.
4) Примерил постель на место. Без валов. Должна садиться легко и без зазора.

Процесс непосредственно переклейки описан стопиццот раз, повторяться считаю излишним.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 19:15
Ответить с цитатой

молоток, буду знать на будущее!
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Финский трактор



На форуме 4 года
Сообщения: 87
Откуда: Орёл
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2013 00:22
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):

Прошивку можно не менять, но желательно.

А если менять,то на какую? Неужели появились прошивки под безвтыковые поршни? Shocked
Вернуться к началу
Финский трактор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2013 10:09
Ответить с цитатой

да J5V07N02. залей сразу акуеешь
_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы