ferton636 писал(а):Еще один момент-на проводе который подходит к датчику нет напряжения.
Там напряжения не должно быть, этот провод замыкается на массу, когда нет давления (на(в) датчик). При включеном зажигании сними провод с датчика (на двигателе) и замнки его на массу, лампа(исправная) должна гореть.Huyan писал(а):При включеном зажигании сними провод с датчика (на двигателе) и замнки его на массу, лампа(исправная) должна гореть.
Увы. Лампа не загорается. Хотя заведомо исправная. Повторюсь, ИНОГДА она все-таки загорается.Huyan писал(а):Лампа ручника и АКБ горит?
На приборке все лампы исправные и горят.Huyan писал(а):Там напряжения не должно быть, этот провод замыкается на массу,
ну и что там замыкается если ничего нету? ferton636 писал(а):Где посмотреть? Вероятно контакт где-то отошел.
взять схему и тестер.возможно подгнил проводок непосредственно около клеммы датчика.ferton636 писал(а):Хотя на улице сейчас холодно,а теплого бокса пока нет!
Отговорка
Можно работать после того как покатаешься на машине, протопишь её, замерзнуть не успеешь.ferton636 писал(а): Хотя на улице сейчас холодно,
ты из Якутска?вот там холодно Yurik 999 писал(а):в разъеме X11 ЧЯ (№12) скорее всего именно там клемма окислилась.
Yurik 999 писал(а):ferton636
Смотри контакт провода датчика в разъеме X11 ЧЯ (№12) скорее всего именно там клемма окислилась.
Значит это будет первое что я посмотрю!