Объясните физику процесса ламеру... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Объясните физику процесса ламеру... Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:32
Почему при включении ближнего света, падают обороты холостого хода на ВАЗ 2109 карб. Я так думаю, что это связано с генератором, но не могу понять, почему двигателю становится тяжелее его крутить?
#2:  Автор: Crazy Squirrel СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:33
facepalm
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:34
лампы берут мощность от мотора,куда уж проще
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:35
Пацан к успеху идёт, пытается понять почему за получение энергии надо башлять другой энергией. 63
#5:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:36
алекс спб писал(а):

лампы берут мощность от мотора,куда уж проще


подозреваю что автор это и без нас знает
он просит объяснить именно физику сего процесса
почему гене под нагрузкой труднее крутиться

#6:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:36
Crazy Squirrel
Готов поспорить на 10 рублей, что ты сам не сможешь правильно описать физику этого процесса Smile

#7:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:38
Snejno 010
+1
я вот лично не понимаю до конца Pardon

#8:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:38
алекс спб
что значит берут мощность?
мотор крутится, крутит генератор, генератор выдает некую мощность, от нее питаются лампочки, это я понимаю...
ну светили бы они тусклее, чем обычно, если бы мощи не хватало - я бы понял, но чего генератор труднее крутить становиться - не пойму, хоть убей!
затмение нашло....

#9:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:41
papa_dima
генератор даёт нагрузку на двигатель.

#10:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:43
papa_dima писал(а):

алекс спб
что значит берут мощность?
мотор крутится, крутит генератор, генератор выдает некую мощность, от нее питаются лампочки, это я понимаю...
ну светили бы они тусклее, чем обычно, если бы мощи не хватало - я бы понял, но чего генератор труднее крутить становиться - не пойму, хоть убей!
затмение нашло....


Все проще...
Вот смотри - твой ген крутит почти на холостую, реле-регулятор дает в цепь ротора малый ток.
Включил нагрузку, упала напруга, реле-регулятор ипанул ток подмагничивания почти на полную, гена начал ипашить на полную производительность, ессно, забирая мощу от коленвала...
Ну, как-то так... Pardon

#11:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:45
ms_2007
как генератор УВЕЛИЧИВАЕТ нагрузку на двигатель с прибавлением новых потребителей энергии? В нем же мозгов нету!

#12: Re: Объясните физику процесса ламеру... Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:45
papa_dima писал(а):

Почему при включении ближнего света, падают обороты холостого хода на ВАЗ 2109 карб. Я так думаю, что это связано с генератором, но не могу понять, почему



Наука о контактах. Pardon

Массы все откручивай, чисть, смазывай, прикручивай обратно. Good

#13:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:45
Грубо говоря - чем больше нагрузка на электросеть - тем больше ток подмагничивания от реле-регулятора, тем больше ватт вырабатывает генератор, при этом забирая мощщу у движка.
#14:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:46
zett
ну вот. что-то проясняется уже с током подмагничивания.
спс.

#15:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:46
zett
что такое ток подмагничивания?

#16:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:46
может ток на свечи слабее идет?
#17:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:49
Limon писал(а):

может ток на свечи слабее идет?


конечно, все в лампы уходит gpn

#18:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:49
.лять, торопова на Вас нет hehe
#19:  Автор: Crazy Squirrel СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:50
Snejno 010
facepalm lol1

#20:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:50
Extreme писал(а):

zett
что такое ток подмагничивания?


Ток в цепи ротора генератора.
Иначе - ток возбуждения.
Определяет количество электричества, производимое генератором.
Прямо пропорционально нагрузке на привод, в данном случае - на ДВС.

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:50
papa_dima писал(а):

падают обороты холостого хода на ВАЗ 2109 карб.


Зетт слишком заумно начал hehe на кабе гена на ХХ вааапще неприделах Smile а просадка от малой энергии искры и как следствие более медленным процессам горения в цилиндрах.

#22:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:50
на карбовом проще - обороты холостого заданы настройками количества/качества, и если дать нагрузку - то обороты падют немного...

а вот почему ссука на инже бывает просадка при включении потребителей, хотя там рхх должен держать холотые независимо от нагрузки pst

#23:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:51
papa_dima писал(а):

алекс спб
что значит берут мощность?
мотор крутится, крутит генератор, генератор выдает некую мощность, от нее питаются лампочки, это я понимаю...
ну светили бы они тусклее, чем обычно, если бы мощи не хватало - я бы понял, но чего генератор труднее крутить становиться - не пойму, хоть убей!
затмение нашло....


сопротивление цепи падает, ток растет, индукция магнитного поля в обмотках гены растет, что увеличивает сопротивление кручению ротора, то есть силу для кручения ротора приходится прикладывать больше.

пример: попробуй приложить 2 магнита одними полюсами...чем больше индукция тем сильнее они друг от друга отталкиваются. так и там, чем больше ток тем выше индукция и выше сила отталкивания.

#24:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:54
Авто 21099
спс Smile
а то: искра, искра....

#25:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 22:05
РГ-45 всё правильно про искру сказал, очень влияет.

Как пример:
Ездил я полгода с бракованным генератором, вроде нормально
работал мотор, но можно было в ноль высадить
аккумулятор дворниками и печкой. Приходилось на светофорах
выключать потребители.

А потом поставил исправный гену и тачка поехала!
Не надо было подгазовывать при трогании,
просто плавно сцепление отпускаешь и она трогает машину,
а до этого глохла, надо было чуть нажимать на газ.

Мощность искры другая - в цилиндрах сгорает не вся смесь и не вовремя.

Карб вообще прошлый век, надо свежую машину брать и не
париться pst




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU