Fuss писал(а):у них вообще статьи - не очень, кроме того, в чем они разбираются, т.е. про правовые аспекты, про ремонт... но про это все меньше
про машины вообще писать на мой взгляд не умеют, Авторевю на мой взгляд несравненно круче, ИМХО.
после прочтения статей Зарулем ощущение скомканости, того что автор хотел вроде свое мнение сказать но не смог, или хотел общему мнению угодить но компромисс со своим не найден - не могу точно описать. а после авторевю - факты, мнение автора, все разложено по полочкам, без недосказанности. там люди любят машины, интересуются ими. а в Зарулем у авторов просто работа...
Полностью согласен! Zlobniy DAg писал(а):Был сегодня на сайте "За рулем". Почитал статьи. Чего-то они какие-то неполные... Вроде начинаешь читать, а в конце статьи, типа "а это вам пища для размышлений"...
AFAIK это обычная практика - журналист пишет статью заведомо большего размера, а редактор потом откусывает сколько нужно, чтобы втиснуть в оставшееся от рекламы место. Но в Заруле действительно наблюдается описанная проблема - вероятно квалификации авторов и редакторов не хватает, чтобы сделать этот "кусь" бесшовным.
Однако в последнем (апрельском) номере меня в очередной раз порадовали "тесты".
Задались они проверить, действительно ли зимой оправдано применение узких шин вместо широких. А что? Очень полезная и интересная тема, каждую осень возникают об этом споры. И взяли они для теста хорошую резину, UG500. И взяли 2 размера, 175/65R14 и... 185/65R14! :ooo: Т.е. изменили два парамера сразу! Сравниваемые колеса различаются не только шириной на 1 см, но и диаметром на 1,5 см:!: Поди теперь угадай, чем вызвана разница в поведении шин!
Ай да "тест", ай да молодцы! И работу проделали, и результаты псу под хвост :cool:SergioG писал(а):Надо сказать, и "За рулем" и "Авторевю" все дальше и дальше от народа. Интересуют их в основном иномарки и желательно подороже. Реальных советов и обмена опытом все меньше и меньше...
О чем им еще писать, в тысячепервый раз про ВАЗ, который модели обновляет раз в пятилетку? Конечно, описание авто за 50K$ кому-то может показаться издевательством, но ведь нужно же кругозор расширять А для обмена опытом намного удобнее форумы типа этого, ни один журнал не в силах соревноваться.
А кстати: в том же апрельском заруле на одном журнальном развороте помещены довольно крупно Калина и Фолькс Поло. Ну оч-чень рекомендую всем посмотреть и сравнить зазоры между крылом и капотом, крылом и бампером, фарой и капотом :-Dib писал(а):Однако в последнем (апрельском) номере меня в очередной раз порадовали "тесты".
Задались они проверить, действительно ли зимой оправдано применение узких шин вместо широких. А что? Очень полезная и интересная тема, каждую осень возникают об этом споры. И взяли они для теста хорошую резину, UG500. И взяли 2 размера, 175/65R14 и... 185/65R14! :ooo: Т.е. изменили два парамера сразу! Сравниваемые колеса различаются не только шириной на 1 см, но и диаметром на 1,5 см:!: Поди теперь угадай, чем вызвана разница в поведении шин!
Ай да "тест", ай да молодцы! И работу проделали, и результаты псу под хвост :cool:
Их тесты шин меня тоже каждый раз очень радуют. Ну, то, что в некоторых тестах не участвуют очевидные лидеры (см. апрельский тест баз Мишлена и Конти), чтобы дать разок выиграть "кому надо" - это ещё ладно. Но методика подсчета баллов...
Мартовский номер. Разница в расходе на 100 км между Камой и Гиславедом - 1%, разница в балльной оценке - 300%, т.е. по этому параметру Гиславед в три раза лучше (http://arch.zr.ru/pic3/articles/23575/2-16.jpg)/
Разница в выбеге с 80 кмч меджду Камой и Клебером - 3%, разница в баллах - 300%, т.е. по этому параметру Клебер в три раза лучше (http://arch.zr.ru/pic3/articles/23575/2-18.jpg).
Почему? Почему-то