kazak1102 писал(а):ant73 Я бы для начала покурил темы перехода на 16ВЭ у тюнеров, а потом бы принимал решение... Вопросов там не мало... Или покурил уже...???
Да курил конечно! И тут на форуме, и наглядный пример имеется..... (друг на 2109 поставил) Если-бы денег было меньше, вопрос даже не вставал....)))) А тут вроде-бы хватает.....
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Yurik 999 писал(а):ant73
Перекинуть голову вместо маслосъемных колпачков - ума не надо, были бы деньги... Остаются вопросы:
1 - зачем?
2 - сам откатать и настроить сможешь?
Говорю-же давно мечтал что-нибудь под капотом"навернуть" Сначала горбатый вал хотел, терь думаю выше прыгнуть... Думаю что смогу.... Тем более там большого ума не надо... или надо? аж голова болит)))ant73 писал(а):Тем более там большого ума не надо... или надо?
Ум всегда нужен...
Пробег какой...??? Это к тому, шо поршни тебе менять по-любому, и лучше с расточкой под конкретные поршни...ant73 писал(а):Теперь у него валяется блок с поршнями и коленвалом 1.5 16вэ.
Блок низкий... Туда бы приоро-шатуны и приоро-поршни... Аппарат был бы зачётный... ant73 писал(а):Летом залил поддельного кастрола
[off]Чё вы так любите этот кастрол чем вам список из книжки плох?[/off]ant73 писал(а):Блок 2111 (у него сначала просто девятка была) сейчас там 12 поршни и шатуны....
Правильно... 71-е колено, 121-е шатуны, и поршни 2112... Значит блок низкий... Как раз под шатун 133,32, и поршни с компрессионной высотой 25,6... Высокий блок 197,1 у него щас, с 1,6 при калино-колене...kkursor писал(а):Чё вы так любите этот кастрол
Уже обхожу полки с кастролом стороной, просто два года на нем ездил....ant73 писал(а):А приоро поршни это не те у которых юбки практически нет? У меня к ним доверия нет)))
Они... Втыковые... От Автрамат (Харьков) не втыковые есть... Ремонтные 82,5... ВАЗ ремонтные не делает, вроде...kazak1102 писал(а):
Правильно... 71-е колено, 121-е шатуны, и поршни 2112...
да-да-да 121 шатуны.... Вот думаю по-дешевке выкупить этот блок, и на него 124 гбц поставить..... Стоит???Преступник№1 писал(а):купи двиг 16вэ в сборе
покупка мотора в сборе - это как кота в мешке.... Ты не знаешь что мотором пока не заведешь.... А если еще и в него придется полезть???
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Sergator писал(а):не мудри с блоком. Поставь голову 16 кл
Ну дык если голову 16вэ ставить, то и поршня и шатуны соотв-но другие а это уже вмешательство в блок. Не проще купить уже ездивший на моих глазах блок уже переделанный под 16v????ant73 писал(а):Вот думаю по-дешевке выкупить этот блок, и на него 124 гбц поставить..... Стоит???
Не вникал в 124, какая там камера сгорания, и какая степень сжатия будет...
Преступник№1 писал(а):Подкопи еще и купи двиг 16вэ в сборе на том же авито,геммороя гораздо меньше
Без гемора не интересно же... Своими руками когда, то вдвойне прыятно...
Sergator писал(а):не мудри с блоком. Поставь голову 16 кл. и эффект уже будет намного ощутимее чем с 8 кл.
С поршнями 8ВЭ...??? При первой же заводке получит пол-ведра гнутых гвоздей...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ant73 писал(а): Не проще купить уже ездивший на моих глазах блок уже переделанный под 16v???
Нормальный вариант... kazak1102 писал(а):С поршнями 8ВЭ...??? При первой же заводке получит пол-ведра гнутых гвоздей...
это точно...... шляпками направо.....
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Блин, я почти решил, надо учесть все мелочи и сравнить с бюджетом.....kazak1102 писал(а):Sergator писал(а):t;]не мудри с блоком. Поставь голову 16 кл. и эффект уже будет намного ощутимее чем с 8 кл.
С поршнями 8ВЭ...??? При первой же заводке получит пол-ведра гнутых гвоздей...
не мудрить имелось в виду "сувать" с чего-нибудь а вдруг будет классно. кстати ссылочка для интереса http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=Fy9OZrqG9T0&NR=1