Страница 1 из 1
ant73
Всем доброго времени суток. Месяца три назад мотор моей 2115 начал употреблять масло))) Я сразу понял к чему все это движется, и начал постепенно откладывать средства. Недавно был в гостях у знакомого моториста, тот мне сказал что откладывать ремонт, и постоянно доливать масло нужно прекращать, ибо нагар "засрет" гбц. Вчера заглянул в "копилку" и обнаружил аж 20 т.р. В связи с этим приятным моментом меня посетила мысль - "А не поменять-ли мне гбц на 16v???". Очень давно хотел что-нибудь сделать этакое с моторкой...... Посидел на авито - можно купить б/у от 7000 до 10000,плюс паук, плюс рессивер, плюс прошивка. Думаю что уложусь.... Воть теперь мне эта мысль не дает сна.... Помогите пожалуйста ДОБРЫМ советом? Стоит это того или нет???
Yurik 999
ant73
Перекинуть голову вместо маслосъемных колпачков - ума не надо, были бы деньги... Остаются вопросы:
1 - зачем?
2 - сам откатать и настроить сможешь?
kazak1102
ant73 Я бы для начала покурил темы перехода на 16ВЭ у тюнеров, а потом бы принимал решение... Вопросов там не мало... Или покурил уже...???
ant73
kazak1102 писал(а):

ant73 Я бы для начала покурил темы перехода на 16ВЭ у тюнеров, а потом бы принимал решение... Вопросов там не мало... Или покурил уже...???

Да курил конечно! И тут на форуме, и наглядный пример имеется..... (друг на 2109 поставил) Если-бы денег было меньше, вопрос даже не вставал....)))) А тут вроде-бы хватает.....

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Yurik 999 писал(а):

ant73
Перекинуть голову вместо маслосъемных колпачков - ума не надо, были бы деньги... Остаются вопросы:
1 - зачем?
2 - сам откатать и настроить сможешь?

Говорю-же давно мечтал что-нибудь под капотом"навернуть" Сначала горбатый вал хотел, терь думаю выше прыгнуть... Думаю что смогу.... Тем более там большого ума не надо... или надо? facepalm аж голова болит)))
kazak1102
ant73 писал(а):

Тем более там большого ума не надо... или надо?


Ум всегда нужен...
Пробег какой...??? Это к тому, шо поршни тебе менять по-любому, и лучше с расточкой под конкретные поршни...
ant73
пробег 130 тыщ.... Летом залил поддельного кастрола, масло сгорело, свернулось, и засрало все внутри. Промывки не помогли, осенью начала употреблять масло. Сейчас примерно литр на 2000 км.... А поршни конечно менять, но есть еще вариант. Друг поменял свой блок 1.5 16v на 1.6 16v. Теперь у него валяется блок с поршнями и коленвалом 1.5 16вэ. А согласно новым законам РФ можно не заморачиваться с номером агрегата.....
kazak1102
ant73 писал(а):

Теперь у него валяется блок с поршнями и коленвалом 1.5 16вэ.


Блок низкий... Туда бы приоро-шатуны и приоро-поршни... Аппарат был бы зачётный... Good
.kkursor
ant73 писал(а):

Летом залил поддельного кастрола


[off]Чё вы так любите этот кастрол facepalm чем вам список из книжки плох?[/off]
ant73
kazak1102 писал(а):

Блок низкий...


Нет-нет-нет ты не правильно понял. Блок 2111 (у него сначала просто девятка была) сейчас там 12 поршни и шатуны....

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

А приоро поршни это не те у которых юбки практически нет? У меня к ним доверия нет)))
kazak1102
ant73 писал(а):

Блок 2111 (у него сначала просто девятка была) сейчас там 12 поршни и шатуны....


Правильно... 71-е колено, 121-е шатуны, и поршни 2112... Значит блок низкий... Как раз под шатун 133,32, и поршни с компрессионной высотой 25,6... Высокий блок 197,1 у него щас, с 1,6 при калино-колене..
ant73
.kkursor писал(а):

Чё вы так любите этот кастрол


Уже обхожу полки с кастролом стороной, просто два года на нем ездил....
kazak1102
ant73 писал(а):

А приоро поршни это не те у которых юбки практически нет? У меня к ним доверия нет)))


Они... Втыковые... От Автрамат (Харьков) не втыковые есть... Ремонтные 82,5... ВАЗ ремонтные не делает, вроде...
ant73
kazak1102 писал(а):


Правильно... 71-е колено, 121-е шатуны, и поршни 2112...


да-да-да 121 шатуны.... Вот думаю по-дешевке выкупить этот блок, и на него 124 гбц поставить..... Стоит???
IMPRINT
Подкопи еще и купи двиг 16вэ в сборе на том же авито,геммороя гораздо меньше
Sergator
не мудри с блоком. Поставь голову 16 кл. и эффект уже будет намного ощутимее чем с 8 кл. Я на такой прокатился-ощущения непередаваемые. Гемморой с установкой есть, но не так чтоб уж кошмар. А захочешь большего-поставь другую коробку. А в блок лезть если уж совсем не в моготу и хоца летать))

Последний раз редактировалось: Sergator (23 Ноября 2012 00:39), всего редактировалось 1 раз
ant73
Преступник№1 писал(а):

купи двиг 16вэ в сборе


покупка мотора в сборе - это как кота в мешке.... Ты не знаешь что мотором пока не заведешь.... А если еще и в него придется полезть???

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Sergator писал(а):

не мудри с блоком. Поставь голову 16 кл


Ну дык если голову 16вэ ставить, то и поршня и шатуны соотв-но другие а это уже вмешательство в блок. Не проще купить уже ездивший на моих глазах блок уже переделанный под 16v????
kazak1102
ant73 писал(а):

Вот думаю по-дешевке выкупить этот блок, и на него 124 гбц поставить..... Стоит???


Не вникал в 124, какая там камера сгорания, и какая степень сжатия будет...
Преступник№1 писал(а):

Подкопи еще и купи двиг 16вэ в сборе на том же авито,геммороя гораздо меньше


Без гемора не интересно же... Своими руками когда, то вдвойне прыятно... Very Happy
Sergator писал(а):

не мудри с блоком. Поставь голову 16 кл. и эффект уже будет намного ощутимее чем с 8 кл.


С поршнями 8ВЭ...??? При первой же заводке получит пол-ведра гнутых гвоздей... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

ant73 писал(а):

Не проще купить уже ездивший на моих глазах блок уже переделанный под 16v???


Нормальный вариант... supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2012 00:45), всего редактировалось 1 раз
ant73
kazak1102 писал(а):

С поршнями 8ВЭ...??? При первой же заводке получит пол-ведра гнутых гвоздей...


это точно...... hehe шляпками направо..... hehe

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Блин, я почти решил, надо учесть все мелочи и сравнить с бюджетом.....
Sergator
kazak1102 писал(а):

Sergator писал(а):

t;]не мудри с блоком. Поставь голову 16 кл. и эффект уже будет намного ощутимее чем с 8 кл.


С поршнями 8ВЭ...??? При первой же заводке получит пол-ведра гнутых гвоздей... hehe

supercool

не мудрить имелось в виду "сувать" с чего-нибудь а вдруг будет классно. кстати ссылочка для интереса http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=Fy9OZrqG9T0&NR=1
rg-45
Квотер
бюджет чет маловат для перехода на 16V с капиталкой facepalm Блок точить в размер, хотя тоже не факт, а поршня от приоры не втыковые приличных денежек стоят, ГБЦ обязательно надо проверить на кривизну если забить то будут подтеки масла хотя для ваз это обыденность или даже норма facepalm 7000 это норм цена да и 10 000 чет завышенно. ЭБУ какой он будет работать с 16V или там проводку доробатывать. Мой совет сначало узнай все подробно про мозг, и что за шатуны стоят 2110 или 2108 и обезательно группу поршней, может ремонтный влкпить от 2112 дешевле будет.
phantom36
по своему опыту - ЭБУ не надо трогать. у меня 2111 заменён на 21124, рулит им старый БОШ 1.5.4, в него перекинуты калибровки от 21124. если есть возможность выкопать адекватную прошивку для винегрета блок 21083+башка 2112, то в его эбу запхать калибровки от этой прошивки и не знать проблем. если январь - на пол часа возни, если бош - придётся за микросхемкой памяти скататься в магазин с радиодеталями. 150р гораздо экономнее нового ЭБУ и косы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы