Замена рулевого карданчика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена рулевого карданчика Автор: АлексейОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 09:54
Всем привет!
Скоро уже год, как юзаю свою семёру... С недавнего времени появился 2-4 см люфт в рулевом (а до этого ещё постоянно стучало в рулевом при проезде неровностей), думал всё, кирдык редуктору так как регулировка оного не давала результата, ан нет, знакомый спец после осмотра вынес вердикт: люфтит карданчик, кстати и стук тоже вроде как в нем.
Вопрос такой: на что нужно ориентироваться при выборе, и есть ли какие подводные камни при замене карданчика?

#2:  Автор: MOHCTPОткуда: Ебург - Лучший! СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 06:35
всё элементарно:
отверткой поддеваешь заглешку на руле и убираешь её;
головкой на 24 отворачиваешь гайку крепления руля;
аккуратно снимаешь руль (если не снимается, то потихоньку подстукиваешь его, чтоб сдвинуть на валу);
отворачиваешь винты крепления консоли замка зажигания и снимаешь обе части - верхняя и нижняя;
отворачиваешь 2 гайки(на 13) крепления бинокля(кронштейн рулевого) и 2 винта на 10; снимаешь его; вся конструкция держится на валу редуктора;
отворачиваешь крепление карданчика к валу редуктора;
отсоединяешь разъемы проводов;
вроде всё... вся конструкция у тебя на руках. проверяешь зазоры и люфты в карданчике, а так же в бинокле. тщательно осматриваешь сам бинокль - не должно быть трещин. если есть - меняй, долго не протянет.

p.s.
при сборке я прикрепил бинокль на 2 гайки на 13 и на 2 болта на 10, но с большими шайбами. никаких люфтов, никаких стуков... пока вроде :)

если есть вАпросы - ася 93558582

#3:  Автор: АлексейОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 07:00
Спасибо большое за ответ!
Как сделаю, отпишу каков результат.

#4:  Автор: АлексейОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 06:39
Вчера поменял я этот карданчик...
Руль снять не смог, провода не отсоеденял; короче, делал всё на весу... Ксати, о болтах... открутить их тоже не смог, просто согнул, а потом загнул обратно пластинки, которые они держат...
В результате люфт стал значительно меньше, стук пропал, так что считаю, что время и деньги потрачены не зря. А старый карданчик отремонтирую и отложу про запас Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU