Машина тупит до 3000 оборотов. В чем проблема? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина тупит до 3000 оборотов. В чем проблема? Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 09:54
Машина 08 (1300). В принципе из темы все понятно, но поясню: резко нажав на газ, машина неохотно набирает обороты на любой передача (1,2,3), после 3000 происходит резкое ускорение. В чем проблема?
#2: Re: Машина тупит до 3000 оборотов. В чем проблема? Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 11:47
xaleksx писал(а):

Машина 08 (1300). В принципе из темы все понятно, но поясню: резко нажав на газ, машина неохотно набирает обороты на любой передача (1,2,3), после 3000 происходит резкое ускорение. В чем проблема?



зажигание правильно выставлено ???

#3:  Автор: StorkichОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 16:18
Это из-за фаз газораспределительного механизма. Спокойный водитель на заметит этого перехода, а при агрессивной езде заметен, особенно на 3-й. Мож ремень перескочил на зуб, мож центробежный регулятор глючит.
#4:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 20:18
насколько я прально понял тахометра у тя нет! послухай не троит ли двиг, промой карб, если не поможет то, тогда уже смотри то что писали ниже!

лично мне кажетс что у тебя просто одна свеча отказала!
а обычно когда ремень и перескакивает н зуб то потом он через несколько км вообще нафиг.н порвёртся

#5:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 08:43
Карб промыт, свечи проверены, есть подозрение на коммутатор, иногда пропадает искра.
#6:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 17:48
если бы у тебя была пробл с комутатором то тупила бы всегда иглохла независимо когда!
тогда полей на трамблёр воды, если на работающем двигателе тебя током коротнёт то меняй крышку, если не помогло меняй провода

#7:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 17:56
Я бы начал смотреть с зажигания. У меня в выходной тоже на сервисе на долю градуса подвинули, так машина стала как зверь, а была как ватная.
#8: Теперь помогайте двоим Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 13:56
Особенно чувствуется на 3й передаче....газ в пол она медленно и тупо набирает обороты...потом резкий рывок....Был у карбюраторщика со стендом...зажигание тоже выставлено нормально...свечи сухие и чистые....поменял ВВ провода...Помогите пожалуйста неужели ремень ГРМ ? 8-)
#9:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 15:02
на нейталке гогда газу даёшь движок без провало чётко работает? ето пока само гланое! если что есть или как себя ведёт двигатель опиши!


ЗЫ может у тебя тороза заклинили:)))

#10: Re: Теперь помогайте двоим Автор: StorkichОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 23:33
Udlinitel писал(а):

Особенно чувствуется на 3й передаче....газ в пол она медленно и тупо набирает обороты...потом резкий рывок....

Газ в пол не надо, надо плавно, это же крбюратор. Если расход в норме то всё в порядке. Если есть возможность попробуй на другой аналогичной машине прокатиться, вдруг у ней тоже самое.

#11: Re: Теперь помогайте двоим Автор: legionОткуда: Владимирский СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 09:33
Udlinitel писал(а):

Особенно чувствуется на 3й передаче....газ в пол она медленно и тупо набирает обороты...потом резкий рывок....Был у карбюраторщика со стендом...зажигание тоже выставлено нормально...свечи сухие и чистые....поменял ВВ провода...Помогите пожалуйста неужели ремень ГРМ ? 8-)


такая-же проблема..., просто копия, пробовал все подряд, все проверил - все исправно, вчера долго мучил тока что купленный ремень ставил его и так и эдак, зубья перекидывал, и каждый раз регулиравал зажигание прямо из салона (стоит электронный октан корректор) гонял на ней часа 2 - итог нулевой - хуже сделать могу , лучше фига!

#12: Может быть из-зи зажигания Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 09:52
Может быть из-за зажигания, например центробежный или ваккумный регуляторы.
#13:  Автор: legionОткуда: Владимирский СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 11:14
вакуум впорядке, грузики то-ж на месте, но вроде бы одна из пружинок слегка вытянутая...... неужто из-за неё Confused
#14:  Автор: legionОткуда: Владимирский СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 11:15
вакуум впорядке, грузики то-ж на месте, но вроде бы одна из пружинок слегка вытянутая...... неужто из-за неё Confused
#15:  Автор: legionОткуда: Владимирский СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 11:16
вакуум впорядке, грузики то-ж на месте, но вроде бы одна из пружинок слегка вытянутая...... неужто из-за неё Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU