Дмитрий_053 писал(а):AnKo писал(а):Люди добрые помогите!
Стою в пробках, вентилятор охлаждения почти не выключается и это в +10...я что будет в +25?...машина новая, тосол в основном заводской заливки, сам немного подливал после покупки, но этот заводской перемешался с моим и стал цвета не голубого, а какой-то мутный, бледно коричневый! может из-за тосола греется? Стоит ли его слить?
Вряд ли замена тосола поможет... А сколько "тыщ" проехал? Две проехал? Тосол меняй полностью на новый. (При замене не поленись и обязательно тщательно промой систему охлаждения!) У меня через тыщу "
залитый на заводе"
тосол стал земляного цвета. Я его поменял и до сих пор он у меня нормальный. (Правда я сгоряча залил не тосол, а антифриз "За рулём" зелёненький такой...) А, то что двигатель греется, так это может быть надо зазоры в клапанах проверить...?
Проехал уже 3100 где-то...а термостат надо менять? и чем антифриз плох?AnKo писал(а):Зимой не особо, грелась, т.е. очень бысто доходило до рабочей температуры, если по шкале, то между красной и зелёной и в этом месте включается вентилятор, а обычно между белой и зелёной, по-крайней мере по ходу движения, как только останавливаюсь, то сразу начинает подмиматься до начала красной, а вентилятор, чувствуется слабенький и когда он включается по машине аж рябь бежит, особенно пол дрожит , шумный очень...может в нём дело? не справляется?
Уважаемый AnKo!
Что могу сказать по собственному опыту: 1) У меня вентилятор не шестереке тоже шумный-слышно, когда он включается и работает, машина не то чтобы дрожит, но какая-то вибрация передается. Да и у других вентиляторы не тише на самом деле. 2) В +10 вентилятор в пробках и просто при "рваном" движении тоже вполне может включиться. У меня, напрмер, тоже включается по весне. Я сам раньше думал,а что же будет летом? Но летом все тоже самое, просто включается он чаще и работает подольше. 3) Я заливаю т.н. Дзержинский тосол (серые такие канистры)-нареканий пока не было, в бурду не превращается. 4) Термостат поставил владимирский, завода "Автоприбор"-отличная вещь. Многие ставят французский Vernet-тоже хорошо. Но вообще-то раз у Вас машине гарантийная, то надо на станцию ехать, а самому может лучше и не копаться, а то потом с гарантии радостно снимут, им только дай повод.AnKo писал(а):Люди добрые помогите!
Стою в пробках, вентилятор охлаждения почти не выключается и это в +10...я что будет в +25?...машина новая, тосол в основном заводской заливки, сам немного подливал после покупки, но этот заводской перемешался с моим и стал цвета не голубого, а какой-то мутный, бледно коричневый! может из-за тосола греется? Стоит ли его слить?
Меняй заводской тосол, чем быстрее тем лучше, незнаю что там заливают, но эта вода застыла когдато при -10 и хлопьев осадков в радиаторе была уйма... лей любой фирменный... тосол мутным и коричневым быть не должен !soso писал(а):Я заливаю т.н. Дзержинский тосол (серые такие канистры)-нареканий пока не было, в бурду не превращается.
Согласен, качество этого тосола отменное.AnKo писал(а):Спасибо Всем за советы!
Поеду на гарантийку менять тосол!
Уважаемый AnKo!
Как Ваша проблема с перегревом: решилась или нет?realist писал(а):может, я что-то не так понял, но разве не очевидно, что виноват термостат? он не открывается, поэтому движок греется, вот вентилятор и работает постоянно...
Термостат то как раз открывается...