На улице ещё не жарко, а машина уже греется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: На улице ещё не жарко, а машина уже греется Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 10:09
Люди добрые помогите!
Стою в пробках, вентилятор охлаждения почти не выключается и это в +10...я что будет в +25?...машина новая, тосол в основном заводской заливки, сам немного подливал после покупки, но этот заводской перемешался с моим и стал цвета не голубого, а какой-то мутный, бледно коричневый! Confused может из-за тосола греется? Стоит ли его слить?

#2:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 10:24
Нет, не в тосоле дело. Или датчик врёт или пробка. Термостат в поряке? А вообще, это повод для гарантии, я так думаю.

ПС
Сволочи (не знаю правда пока кто точно Smile ), прошлым летом купил польский термостат, так нагнулся он, зараза такая...

#3: Re: На улице ещё не жарко, а машина уже греется Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 10:29
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:39), всего редактировалось 1 раз

#4: Re: На улице ещё не жарко, а машина уже греется Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 10:37
Дмитрий_053 писал(а):

AnKo писал(а):

Люди добрые помогите!
Стою в пробках, вентилятор охлаждения почти не выключается и это в +10...я что будет в +25?...машина новая, тосол в основном заводской заливки, сам немного подливал после покупки, но этот заводской перемешался с моим и стал цвета не голубого, а какой-то мутный, бледно коричневый! Confused может из-за тосола греется? Стоит ли его слить?


Вряд ли замена тосола поможет... А сколько "тыщ" проехал? Две проехал? Тосол меняй полностью на новый. (При замене не поленись и обязательно тщательно промой систему охлаждения!) У меня через тыщу "залитый на заводе" Smile тосол стал земляного цвета. Я его поменял и до сих пор он у меня нормальный. (Правда я сгоряча залил не тосол, а антифриз "За рулём" зелёненький такой...) А, то что двигатель греется, так это может быть надо зазоры в клапанах проверить...?


Проехал уже 3100 где-то...а термостат надо менять? и чем антифриз плох?

#5: Re: На улице ещё не жарко, а машина уже греется Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 11:46
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:39), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 11:53
а в пробках и зимой греется
#7:  Автор: Serg_P СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 12:50
Ну поповоду, что льют и не жжужат - это не так.
Сам через 3000 слил тосос с масленистыми разводами, залил Лужский тосол. из-за термостата тоже постоянно грелся и в оди прекрасный момент вместо голубого тосола обнаружил рыжую бурду.
Пришлось менять термостат, мыть систему и..... правильно, покупать концентрат антифриза (Agip), дисцю воду, мешать, заливать. Вот уже 15000 наслаждаюсь.

#8:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 13:27
Зимой не особо, грелась, т.е. очень бысто доходило до рабочей температуры, если по шкале, то между красной и зелёной и в этом месте включается вентилятор, а обычно между белой и зелёной, по-крайней мере по ходу движения, как только останавливаюсь, то сразу начинает подмиматься до начала красной, а вентилятор, чувствуется слабенький и когда он включается по машине аж рябь бежит, особенно пол дрожит Confused , шумный очень...может в нём дело? не справляется?
#9:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 14:44
зимой еще печка здорово охлаждает
#10:  Автор: sosoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 17:52
AnKo писал(а):

Зимой не особо, грелась, т.е. очень бысто доходило до рабочей температуры, если по шкале, то между красной и зелёной и в этом месте включается вентилятор, а обычно между белой и зелёной, по-крайней мере по ходу движения, как только останавливаюсь, то сразу начинает подмиматься до начала красной, а вентилятор, чувствуется слабенький и когда он включается по машине аж рябь бежит, особенно пол дрожит Confused , шумный очень...может в нём дело? не справляется?



Уважаемый AnKo!
Что могу сказать по собственному опыту: 1) У меня вентилятор не шестереке тоже шумный-слышно, когда он включается и работает, машина не то чтобы дрожит, но какая-то вибрация передается. Да и у других вентиляторы не тише на самом деле. 2) В +10 вентилятор в пробках и просто при "рваном" движении тоже вполне может включиться. У меня, напрмер, тоже включается по весне. Я сам раньше думал,а что же будет летом? Но летом все тоже самое, просто включается он чаще и работает подольше. 3) Я заливаю т.н. Дзержинский тосол (серые такие канистры)-нареканий пока не было, в бурду не превращается. 4) Термостат поставил владимирский, завода "Автоприбор"-отличная вещь. Многие ставят французский Vernet-тоже хорошо. Но вообще-то раз у Вас машине гарантийная, то надо на станцию ехать, а самому может лучше и не копаться, а то потом с гарантии радостно снимут, им только дай повод.

#11: Re: На улице ещё не жарко, а машина уже греется Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 20:14
AnKo писал(а):

Люди добрые помогите!
Стою в пробках, вентилятор охлаждения почти не выключается и это в +10...я что будет в +25?...машина новая, тосол в основном заводской заливки, сам немного подливал после покупки, но этот заводской перемешался с моим и стал цвета не голубого, а какой-то мутный, бледно коричневый! Confused может из-за тосола греется? Стоит ли его слить?



Меняй заводской тосол, чем быстрее тем лучше, незнаю что там заливают, но эта вода застыла когдато при -10 и хлопьев осадков в радиаторе была уйма... лей любой фирменный... тосол мутным и коричневым быть не должен !

#12:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 23:54
soso писал(а):

Я заливаю т.н. Дзержинский тосол (серые такие канистры)-нареканий пока не было, в бурду не превращается.


Согласен, качество этого тосола отменное.

#13:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 12:04
Спасибо Всем за советы!
Поеду на гарантийку менять тосол!

#14:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 18:43
Последовательно меняй
1.-датчик температуры на радиаторе
2.термостат. Кстати тут говорили , насчет владимирского, тоже такой поставил осенью, отлично отработал зиму...

#15:  Автор: sosoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 13:45
AnKo писал(а):

Спасибо Всем за советы!
Поеду на гарантийку менять тосол!



Уважаемый AnKo!
Как Ваша проблема с перегревом: решилась или нет?

#16:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 09:58
было бы здорово, если бы мой совет кому-нить помог: НИКОГДА не покупайте термостаты из города ТАВРОВ! В прошлом году поменял термостат на это дерьмо - старый пропускал тосол в большой круг на холодную - ёлки-зелёные - это тавровское изделие вообще не открывается! градусов до 115 довёл СРАЗУ, а он всё лезет вправо!испугался за движок! поменял на французский - ИДЕАЛЬНО. уже год езжу - и в пробках стоял - держит где-то 85 железно.
#17:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 10:05
Поехал на Гарантийку - они там "ну это нормальный цвет заводского тосола и новой машины, его не нужно менять"...я им говорю, что греется, они типа подожди до жары и тогда приезжай, короче не охота им за бесплатно возится... :-(
#18:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 10:18
может, я что-то не так понял, но разве не очевидно, что виноват термостат? он не открывается, поэтому движок греется, вот вентилятор и работает постоянно...
#19:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 10:25
realist писал(а):

может, я что-то не так понял, но разве не очевидно, что виноват термостат? он не открывается, поэтому движок греется, вот вентилятор и работает постоянно...


Термостат то как раз открывается...

#20:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 10:38
тогда могут быть: грязный (снаружи или внутри) радиатор, неработающая пробка радиатора, воздушная пробка в системе охл-я, неотрегулированный зазор клапанов. пока всё.
#21:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 18:44
если термостат, то владимирский!!!! четыре года езжу без засад!!! до этого 3 штуки в теч. 2х месяцев поменял. Удачи!
#22:  Автор: M i s h aОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 12:24
У меня сегодня такой косяк вылез:
еду с дачи, гляжу датчик температуры полез вверх. Добрался аж до красной зоны. Включил печку, она чуть прогнала горячий воздух и погнала холодный. Остановился. Посмотрел тосол, чуть ниже нормы. Долил.
Когда начал двигаться под капотом свист (ремень генератора?). Печка опять при включении чуть погрела и погнала холодный воздух. температура опять вверх. Так перебежками доехал до дому.

Вентилятор включается где-то на середине зеленой зоны.
На стоящей машине включил зажигание (не заводил) залез под капот - вентилятор работает, но гонит холодный воздух.

Термостат или помпа?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU