Замена крана отопителя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена крана отопителя. Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 19:16
Ваз 2109 карб., высокая панель.
Как быстрее выполнить эту операция, желательно пошагово написать?
А то на улице -30. Яма есть.

#2:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 19:25
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104694
в факе же все разжевано Wink

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 19:37
serega ## писал(а):

желательно пошагово


А шо там пощагово то...??? Слил жижу, снял патруки с крана под капотом, в камасутре сделал то же под торпедой... Установка в обратном порядке... Pardon

#4:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 20:31
У меня кран заклинило в закрытом положении. В салон же все польется, когда патрубки сниму, а тут фиг чо подставишь.
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 20:35
serega ## писал(а):

У меня кран заклинило в закрытом положении. В салон же все польется, когда патрубки сниму, а тут фиг чо подставишь.


Мысль токо появилась, так шо лови...
Под капотом снял патрубки, и сверли засонку в кране, пусть льётся НЕ в салон... dns4

#6:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 20:50
kazak1102 писал(а):

Под капотом снял патрубки, и сверли засонку в кране, пусть льётся НЕ в салон...


Спасибо за идею! Попробую, если подлезть получится gpn

#7:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 04:11
serega ## как вариант подцепить отверткой из-под машины или на край пробить отверстие все той же отверткой.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 11:39
serega ## писал(а):

В салон же все польется, когда патрубки сниму, а тут фиг чо подставишь.


Видимо ни разу краник не менял.
Не с крана сначала нужно шланги снимать,а с штуцеров радиатора,перед этим подсунь под них хоть коврик с пола.
Вот на него и выльется немного,а если в корыто коврика тряпку бросишь,то она все и впитает.
Останется чуть лишь в самом шланге - согнешь его вниз,выльется и из него.

#9:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 14:24
На яме снимаешь два шланга к кранику в моторном отсеке, ОЖ сливаешь в емкость. Там литра 2-2,5 максимум сольется. Шланги к печки можно пережать струбциной, чтобы из двигателя не сливалось лишнее.
Откручиваешь две гайки со сторон моторного отсека. Снимаешь шланги в салоне. Вынимаешь кран салон.
Вот если бы у тебя ямы не было Smile

#10:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 14:26
Усе, поменял.
Ушло на все, с перекурами и захождениями домой погреться, 3 часа.
Сначала слил с радиатора, через сливную пробку, потом открутил патрубки с крана в моторном отсеке и от туда поочереди.
Заклинутый кран, в закрытом положении не много пропускал, поэтому слил все и в салоне ни капли не упало.
Самое беспонтовое, это откручивать кран без трещётки Razz

#11:  Автор: lacossta12 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 14:41
с радиатора мог не сливать. с блока только

я когда менял, шайбы забыл поставить. чем это чревато?

#12:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 14:47
lacossta12 писал(а):

чем это чревато?


Да ниче поди не будет.

#13:  Автор: lacossta12 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 14:50
ну я тоже так подумал и не стал переделывать. в такой холод без ямы плюнул
#14:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:52
Друзья, очень сорри, я правильно понял что торпеду снимать не надо.
Я не прикалываюсь, просто был убежден что надо!
2. Как определить течет кран или радиатор?

#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 22:02
beto78, ты кран или радиатор печки менять будешь? Если кран, то панель не надо трогать, она абсолютно никак не помешает.
#16:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 22:05
Есть сладкая лужа.
Куплен кран.
Однако я сомневаюсь кран или радик.
Как определить?
Про панель понял!

#17:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 22:14
Как определить.. дай машине сутки постоять на холоде, скинь под бородой крышку боковую, посвети фонариком и посмотри откуда мокрит..ю
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 17:44
beto78 писал(а):

я правильно понял что торпеду снимать не надо.


нет не надо.
beto78 писал(а):

2. Как определить течет кран или радиатор?


кран смотрим с престрастием и всё будет видно и ясно с ним.
если радик то потекёт либо на вод коврик либо может и на пассажирский.
beto78 писал(а):

Однако я сомневаюсь кран или радик.


какие нафиг сомнения?
где стоит кран и где стои радик, неужели не понятно что если кран потекёт то это будет тупо в салон под шумку ибо кран стоит на кузове .
радик стоит дальше от крана .
также когда бежит радик то это видно по боковинам печки тоесть по тому месту куда входит радик печки, в этом месте будет влажно/мокро, над педалью газа есть окно радика печки так же если текёт на коврик водителя то будет мокро/влажно в этом месте.
Физику никто ещё не отменял и есно дело что жижа не сможет прыгнуть с крана и течь на коврик или на печку жижа так же не прыгнет с крана.

#19:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 18:22
Иногда продукция Таззерати, ломает законы и ставит их с ног на уши) )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU