serega ## писал(а):У меня кран заклинило в закрытом положении. В салон же все польется, когда патрубки сниму, а тут фиг чо подставишь.
Мысль токо появилась, так шо лови...
Под капотом снял патрубки, и сверли засонку в кране, пусть льётся НЕ в салон... kazak1102 писал(а):Под капотом снял патрубки, и сверли засонку в кране, пусть льётся НЕ в салон...
Спасибо за идею! Попробую, если подлезть получится serega ## писал(а):В салон же все польется, когда патрубки сниму, а тут фиг чо подставишь.
Видимо ни разу краник не менял.
Не с крана сначала нужно шланги снимать,а с штуцеров радиатора,перед этим подсунь под них хоть коврик с пола.
Вот на него и выльется немного,а если в корыто коврика тряпку бросишь,то она все и впитает.
Останется чуть лишь в самом шланге - согнешь его вниз,выльется и из него.beto78 писал(а):я правильно понял что торпеду снимать не надо.
нет не надо.
beto78 писал(а):2. Как определить течет кран или радиатор?
кран смотрим с престрастием и всё будет видно и ясно с ним.
если радик то потекёт либо на вод коврик либо может и на пассажирский.
beto78 писал(а):Однако я сомневаюсь кран или радик.
какие нафиг сомнения?
где стоит кран и где стои радик, неужели не понятно что если кран потекёт то это будет тупо в салон под шумку ибо кран стоит на кузове .
радик стоит дальше от крана .
также когда бежит радик то это видно по боковинам печки тоесть по тому месту куда входит радик печки, в этом месте будет влажно/мокро, над педалью газа есть окно радика печки так же если текёт на коврик водителя то будет мокро/влажно в этом месте.
Физику никто ещё не отменял и есно дело что жижа не сможет прыгнуть с крана и течь на коврик или на печку жижа так же не прыгнет с крана.