Exxtasyr59 писал(а):и тосол тож из-за этого убегает
тосол надо смотреть все места от куда он может убегать а их этих мест ой как много.
а так может и из-за этого и тосол так же шпарит.
Exxtasyr59 писал(а):а сли не затруднит вас напишите среднюю цену в сервисе за ремонт
извини не по курсу вообще,
да и тут ещё будет зависеть от того кто будет делать и насколько он наглый.
так же голову снимут надо проверять на ровность её, возможно придётся шлифовать поверхность головы.Exxtasyr59 писал(а):Доброго времени суток,дорогие форумчане вот залез я под капот и смотрю течет, и тосол убегает что это может быть ??? фото прилагается
ваз 2110 8клпнв
у меня такое пятно было от текущего термостата. решается за 15 минут. скинуть корпус термостата, намазать герметиком, поставить обратно. еще может быть от текущего заднего сальника коленвалаEV-Гений 55RUS писал(а):еще может быть от текущего заднего сальника коленвала
стесняюсь спросить, как такое может быть?
сальник КВ ниже на порядок а по фото стык ГБЦ мокрый и это отчётливо видно,
дак как масло от КВ текёт не вниз а на верх
EV-Гений 55RUS писал(а):у меня такое пятно было от текущего термостата
под термостатом у авто тоже сухо и это тоже видно по фото,
с термоса чо бежит то на КПП и по наклону картера КПП а это к колесу , но ни как не на верх.Exxtasyr59 писал(а):
а сли не затруднит вас напишите среднюю цену в сервисе за ремонт
Мне недавно делали. Со шлифовкой, и заменой маслосьемных взяли 6000, правда у меня 16 кл.Dranik писал(а):стесняюсь спросить, как такое может быть?
сальник КВ ниже на порядок а по фото стык ГБЦ мокрый и это отчётливо видно,
дак как масло от КВ текёт не вниз а на верх
не стесняйся, отвечу. к/в крутится /и все-таки она крутится)))/ и не дает маслу спокойно течь вниз. при течи сальника у меня мокро было не только в месте указанном ТС, но и сочилось из-под резиновой заглушки картера сцепления. под картером тоже масляная лужа была.
Dranik писал(а):под термостатом у авто тоже сухо и это тоже видно по фото,
с термоса чо бежит то на КПП и по наклону картера КПП а это к колесу , но ни как не на верх.
такая ерунда тоже была. месяц ломал голову, откуда там сырость. причем, под самим термостатом было сухо. снимал и садил на герметик заглушку привода вспомогательных механизмов - не помогло. снял и посадил на герметик корпус термостата и течка прекратилась. а собирался уже и ГБЦ скидывать.
Если ТС проще ГБЦ скинуть (при этом все равно придется систему охлаждения разгерметизировать), то пусть делает. Просто для меня значительная разница: потратить 15-20 минут на снятие/установку термостата своими силами или отдать 1,5-3 тыс за снятие/установку ГБЦ.EV-Гений 55RUS писал(а): к/в крутится /и все-таки она крутится)))/ и не дает маслу спокойно течь вниз. при течи сальника у меня мокро было не только в месте указанном ТС, но и сочилось из-под резиновой заглушки картера сцепления
это в каком же состоянии должен был быть сальник КВ чтоб закидывать так высоко, если только вообще его не будет и то в низ львиная доля будет фигачить Dranik писал(а):с термоса чо бежит то на КПП и по наклону картера КПП а это к колесу , но ни как не на верх
утверждение справедливо для чистой поверхности. у ТС поверхность картера грязная и потёк может сочится и против силы тяжести (капиллярный эффект)
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Dranik писал(а):это в каком же состоянии должен был быть сальник КВ чтоб закидывать так высоко, если только вообще его не будет и то в низ львиная доля будет фигачить
в отвратительном! /стыдно, как стыдно!/ у меня еще и сальник КПП подтекал.