kazak1102 писал(а):Chernikov4 Сделай ревизию трамблёру... Датчик холла, бегунок, уголёк контактный... Електроцепи к коммутатору проверь на предмет дребезжания контакта (шевели провода во время работы)...
Карб давно ревизовался...??? Есть сомнения по реакции на вытчгивание подсоса...
Каким образом подсос может влиять на описанное мною? Хотя-бы теоретически???
Карб ревизирую каждый год... по осени.
Я уверен на 100 % что не в карбе дело. Потому-что иногда, двигатель работает при езде отлично, а стрелка прыгает по всему кругу хаотично, резко,
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Хотя я совсем недавно, месяца 2 назад менял трамблер и бегунок. Так вот - бегунок мне оооочень не нравился. Когда я его посадил на вол, то какой-то у него люфт был нездорово сильный.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Вечером проверю все контакты. и возьму в магазине бегунок и датчик холла (чисто проверить)thrash писал(а):переобогащенная смесь. возможно пробита мембрана экономайзера мощностных режимов.
В этом случае, я так думаю, неисправность была-бы постоянной!Сохатый писал(а):Обычно стрелка тахометра мечется из-за перенапряжений в ВВ части системы зажигания. Кстати от этого коммутатор навернуться может запросто. Померь-ка сопротивление проводов мультиметром.
самый длинный 15 к.ом
дальше - 9 к.ом
дальше - 12 к.ом
дальше - 7 к.ом
центральный - 3,6 к.омChernikov4 писал(а):возьму в магазине бегунок и датчик холла
Начни с замены бегунка,возможно этим и ограничится.Chernikov4 писал(а):оказалось что на коммутатор два провода вылезли из колодки..
Коричневые с красной полосой из клеммы 1 коммутатора.
Chernikov4 писал(а):при прогреве с подсосом мотор трясет
По мере прогрева подсос утапливаешь?нет. Контакт №2 и контакт №3
ну конечно утапливаю! и когда ручку утапливаю полностью (замыкается концевик выключателя карбюратора) то мотор работает ровно, и обороты ХХ стабильные и не прыгают.
Заметил: что когда размыкается концевой выключатель карбюратора (хоть вручную, хоть нежным прикосновением педали газа) то сразу начинается расколбас двигателя, и прыгает стрелка тахометра аж от 0 до 4000 об.
Но если отключить провод концевика из разьема (на холостых оборотах), то ничего не происходит (то есть работает ровно), а если чуть газануть, то опять такая-же хрень.
P.S. Проверил мембраны ускорителя и экономайзера - все норм
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Yurik 999 писал(а):Chernikov4
Проверь на всякий случай разъем Х11 на ЧЯ, а именно, нет ли окиси на 6-ом контакте колодки.
Проверил. Все нормально. контакт есть!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А может комутатор новый накрылся???Chernikov4 писал(а):Заметил: что когда размыкается концевой выключатель карбюратора (хоть вручную, хоть нежным прикосновением педали газа) то сразу начинается расколбас двигателя, и прыгает стрелка тахометра аж от 0 до 4000 об.
Больше похоже на глюк блока ЭПХХ.Chernikov4 писал(а):если отключить провод концевика из разьема (на холостых оборотах), то ничего не происходит
Ничего и не должно происходить.
Chernikov4 писал(а):когда ручку утапливаю полностью (замыкается концевик выключателя карбюратора) то мотор работает ровно
Дело НЕ В ЗАМЫКАНИИ концевика - забудь об этом.
Chernikov4 писал(а):прыгает стрелка тахометра аж от 0 до 4000 об.
Со стрелкой же вроде разобрались?!
Chernikov4 писал(а):оказалось что на комутатор два провода вылезли из колодки....
Или все равно прыгает?Вечером поехал домой.
Вытащил подсос, завел, двиг колбасит, обороты на тахометре от 0-5000, пытается заглохнуть.
пока подсос совсем не утопил колбасило не по детски.
Оставил прогреваться пошел в офис.
Пришел к машине минут через 20, в салоне тепло, мотор работает отлично.
Погазовал. ничего не происходит, все вроде хорошо, странно подумал я.
Поехал на заправку. так-каб бензина почти нету. а потом в магазин за продуктами. Все было хорошо. проехал около 15 КМ. почти доехал до дома. и опять началось. сначала начала прыгать стрелка тахометра до 4000 об, хотя я ехал всего 2000, и мотор работал ровно, машина не дергалась, а уже ближе к дому, и дергания начались.
БЛИН. что за глюк.
Около дома постоял на холостых минут 15 (пока допил бутылку пива) пробую медленно нажимать на газ. стрелка доходит до 1900 и резко подскакивает до 4000. мотор при этом работает ровно не перебоит.
Поменял свечи. попробовал еще раз. такая-же фигня. приехал сосед, я взял у него блок ЭПХХ, проверяем - не в нем дело.
потом сосед уехал. больше я ничего не делал, пошел пить пиво.
Сегодня:
с утра расколбас на холодную по полной. стрелка тахометра как бешеная (с вытянутым подсосом). подсос обратно и все в норме. прогрел машину, поехал в магазин.взял у хозяина магазина (знакомый хороший) попробовать катушку зажигания, датчик холла, крышку трамблера и бегунок. счас по тихоньку буду менять по порядку.
Добавлено спустя 34 секунды:
т808 писал(а):Или все равно прыгает?
Все равно прыгает.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
thrash писал(а):придется все это исправлять
Это я и без вашей фразы понимаю. лучше-бы советом помогли!