Калина. Стрелка температуры, у кого как ? (С фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Калина. Стрелка температуры, у кого как ? (С фото) Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 10:56
Машина Калина Универсал. 2012 1,4 16вэ =).
Возник вопрос. У кого как показывает стрелка температуры двигателя.
Хочу понять работает ли термостат


07122012098.jpg
Описание: 1
Размер файла: 98,61 KB
Просмотрено: 668 раз(а)

07122012098.jpg

#2: Re: Калина. Стрелка температуры, у кого как ? (С фото) Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 11:26
Nikolas писал(а):

Машина Калина Универсал. 2012 1,4 16вэ =).
Возник вопрос. У кого как показывает стрелка температуры двигателя.
Хочу понять работает ли термостат

Мне на Приоре с такими показаниями меняли термос. На трассе больше 80 не поднималась температура.

#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 11:28
Если не глючит сам показатель, то термосу точно кирдык.
#4:  Автор: ArmyManОткуда: Новгород-на-Волхове СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 12:04
У меня на десятке такая фигня была,даже в городе с включенной печкой больше 75 не нагреть было,однозначно термостат.
#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 12:22
Nikolas
смотрите температуру по данным эсуд, если там такие же цифры то скорее всего термос заклинило.

#6:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 12:47
В воскресение еду по гарантии фару показывать запотевшую, вот заодно и про термос скажу.

Добавлено спустя 40 секунд:

Пробег 1300км, апроблем уже с этой машиной....

#7:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 12:57
ArmyMan писал(а):

даже в городе с включенной печкой больше 75 не нагреть было


После того, как прогрелся до 75, надо печку на пару-тройку минут отключить тогда прогреется, а потом снова включать печку, попа за это время не отмёрзнет, зато летом заеб.к hehe
У меня в цатиградусные морозы, если чепка на 2й, то также как у ТС, закрытие решётки радиатора в корне исправляет ситуацию Good
В нашем климате (зимой - 30 летом +30, разница более 60гр.) всёравно не найти термоса хорошего для лета и зимы, это всё равно что круглый год ездить на всесезонке facepalm

#8:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 13:05
А подскажите, сегодня заметил такую фигню. Машина нагревается до где то до 100гр, срабатывает карлсон, остужает ее где то до 92, и все... Карлсон шумит, не отключается, температура ниже не падает.
На улице -4, печка греет хорошо, тосол на месте. Единственное что если включить печку, то температура падает до 90 и карлсон отключается, но если печку не включать все зависает на 92... Это нормально?

#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 13:18
Santa-Claus
Конечно не нормально. Возможно, в системе пробка, которая не дает карлсону сбросить температуру до нижнего порогового значения, вот он и молотит, пока печка ему не поможет.

#10: Re: Калина. Стрелка температуры, у кого как ? (С фото) Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 13:22
Nikolas писал(а):

Машина Калина Универсал. 2012 1,4 16вэ =).
Возник вопрос. У кого как показывает стрелка температуры двигателя.
Хочу понять работает ли термостат



у меня не так, а на следующем делении после 90

#11:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 15:12
Santa-Claus
Это из-за кривых настроек, карлсон должен включаться позже 102-105 и выключаться раньше. А у тебя зимний термостат уже закрывает большой круг и карлсон ничего не охлаждает, и только печкой ты сбиваешь температуру до отключения карлсона.
Это как надо не любить машину, чтобы нарушать заводские настройки? facepalm

#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 15:46
У меня как у ТС, но по БК-86гр.
#13:  Автор: ElenaArkhipovaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 16:06
Andreiko писал(а):

Если не глючит сам показатель, то термосу точно кирдык.



А если термостат поменян, а ситуация та же осталась? Температура на 70 гр. держится. И как может глючить показатель?
P.S. Проблема у "родственной" Калины.

#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 16:16
ElenaArkhipova писал(а):

И как может глючить показатель?



Ну либо сама стрелка работает неправильно (это же прибор - может и отказать), либо не работает датчик температуры ОЖ, к которому она подсоединена.
Во впрысковых тазах два датчика температуры ОЖ - один для стрелки на приборной панели, второй - для контроллера управления двигателем.
Проверить вообще-то легко: нужно подключить сканер и посмотреть, какую температуру показывает датчик контроллера. Если она расходится со "стрелочной" - значит, неисправна стрелка либо датчик стрелки.
Если совпадает - значит, неисправен новый термостат, такое тоже случается сплошь и рядом.

#15:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 16:33
Santa-ClausВозможно стрелка гуляет от нагрузки(включился вентилятор), это надо массы зачистить, на одной калине летом так было - зачистил массу возле аккумулятора(очистить краску в месте прилегания гайки, литолом помазать), возле термостата, и обязательно массу от выхлопного коллектора идёт на моторный щит(открутить, очистить краску в месте прилегания гаек, помазать литолом и закрутить). вылечилось так.
#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 17:32
Да не парни. Это глюк приборки. Где то на ЛК писали об этом. Стрелка температуры и топлива.
#17:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 19:59
Поучаствую баяном:
http://chiptuner.ru/content/ground/

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 13:09
у меня в городе около 90. По трассе после торможения двигателем и при езде с малой нагрузкой по холоду ближе 80. У коллеги гранта в движении больше 80 не поднимается. Считаю не стоит париться.
ЗЫ Прибор не врет. Проверено сканером.

#19:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:17
Чуть чуть не доходит до 90. Но поднимается долго, минут 20. Пока терпит, но видимо придется менять начинку у термостата, на следующую зиму.
#20:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 18:10
если прогревается движок быстро, то фиг с ним 80 может быть, но если большой круг всегда приоткрыт это не гуд, я бы 1.4 задолбался прогревать.
#21:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 18:59
Serge! писал(а):

У коллеги гранта в движении больше 80 не поднимается.

Это вроде гранто-термостаты так работают, ваз сменил поставщика(на гранто-форуме читал владельцы от 2108 вставку ставят чтоли, чтоб 90 градусов держал). На приоре 2012г у знакомого так-же с завода, 80 держит температуру.

#22:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 22:31
НЕСТЕР писал(а):

У меня как у ТС, но по БК-86гр.


у меня тоже как у ТС держится, от печки вроде тепло довольно-таки... эх бк жаль нету...

#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 22:35
d.dmitry писал(а):

Serge! писал(а):

У коллеги гранта в движении больше 80 не поднимается.

Это вроде гранто-термостаты так работают


я в курсе. Ну пусть работают, ничего страшного имхо. Вся разница в том, что на ино стрелку мозги ок. 90 держат, а у нас датчик. Вот люди и дергаются. У брата на лаче тоже температура по компу ближе к 80. На приборке - 90. По мне так нормально, если печка теплом дует.

#24:  Автор: Johnny12хаОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 16:07
у меня также. Кстати, при тесте приборки, стрелка не доходит до максимума ровно на столько, как и до 90 гр. при прогретом двигателе.
#25:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 17:01
у меня так показывает Smile nod32




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU