Страница 1 из 3
Nikolas
Машина Калина Универсал. 2012 1,4 16вэ =).
Возник вопрос. У кого как показывает стрелка температуры двигателя.
Хочу понять работает ли термостат

07122012098.jpg
Описание: 1
Размер файла: 98,61 KB
Просмотрено: 587 раз(а)

07122012098.jpg
беспокойный
Nikolas писал(а):

Машина Калина Универсал. 2012 1,4 16вэ =).
Возник вопрос. У кого как показывает стрелка температуры двигателя.
Хочу понять работает ли термостат

Мне на Приоре с такими показаниями меняли термос. На трассе больше 80 не поднималась температура.
Andreiko
Если не глючит сам показатель, то термосу точно кирдык.
ArmyMan
У меня на десятке такая фигня была,даже в городе с включенной печкой больше 75 не нагреть было,однозначно термостат.
mdiman21043
Nikolas
смотрите температуру по данным эсуд, если там такие же цифры то скорее всего термос заклинило.
Nikolas
В воскресение еду по гарантии фару показывать запотевшую, вот заодно и про термос скажу.

Добавлено спустя 40 секунд:

Пробег 1300км, апроблем уже с этой машиной....
tapanow
ArmyMan писал(а):

даже в городе с включенной печкой больше 75 не нагреть было


После того, как прогрелся до 75, надо печку на пару-тройку минут отключить тогда прогреется, а потом снова включать печку, попа за это время не отмёрзнет, зато летом заеб.к hehe
У меня в цатиградусные морозы, если чепка на 2й, то также как у ТС, закрытие решётки радиатора в корне исправляет ситуацию Good
В нашем климате (зимой - 30 летом +30, разница более 60гр.) всёравно не найти термоса хорошего для лета и зимы, это всё равно что круглый год ездить на всесезонке facepalm
Santa-Claus
А подскажите, сегодня заметил такую фигню. Машина нагревается до где то до 100гр, срабатывает карлсон, остужает ее где то до 92, и все... Карлсон шумит, не отключается, температура ниже не падает.
На улице -4, печка греет хорошо, тосол на месте. Единственное что если включить печку, то температура падает до 90 и карлсон отключается, но если печку не включать все зависает на 92... Это нормально?
Andreiko
Santa-Claus
Конечно не нормально. Возможно, в системе пробка, которая не дает карлсону сбросить температуру до нижнего порогового значения, вот он и молотит, пока печка ему не поможет.
4Q
Nikolas писал(а):

Машина Калина Универсал. 2012 1,4 16вэ =).
Возник вопрос. У кого как показывает стрелка температуры двигателя.
Хочу понять работает ли термостат



у меня не так, а на следующем делении после 90
tapanow
Santa-Claus
Это из-за кривых настроек, карлсон должен включаться позже 102-105 и выключаться раньше. А у тебя зимний термостат уже закрывает большой круг и карлсон ничего не охлаждает, и только печкой ты сбиваешь температуру до отключения карлсона.
Это как надо не любить машину, чтобы нарушать заводские настройки? facepalm
nestor
У меня как у ТС, но по БК-86гр.
ElenaArkhipova
Andreiko писал(а):

Если не глючит сам показатель, то термосу точно кирдык.



А если термостат поменян, а ситуация та же осталась? Температура на 70 гр. держится. И как может глючить показатель?
P.S. Проблема у "родственной" Калины.
Andreiko
ElenaArkhipova писал(а):

И как может глючить показатель?



Ну либо сама стрелка работает неправильно (это же прибор - может и отказать), либо не работает датчик температуры ОЖ, к которому она подсоединена.
Во впрысковых тазах два датчика температуры ОЖ - один для стрелки на приборной панели, второй - для контроллера управления двигателем.
Проверить вообще-то легко: нужно подключить сканер и посмотреть, какую температуру показывает датчик контроллера. Если она расходится со "стрелочной" - значит, неисправна стрелка либо датчик стрелки.
Если совпадает - значит, неисправен новый термостат, такое тоже случается сплошь и рядом.
d.dmitry
Santa-ClausВозможно стрелка гуляет от нагрузки(включился вентилятор), это надо массы зачистить, на одной калине летом так было - зачистил массу возле аккумулятора(очистить краску в месте прилегания гайки, литолом помазать), возле термостата, и обязательно массу от выхлопного коллектора идёт на моторный щит(открутить, очистить краску в месте прилегания гаек, помазать литолом и закрутить). вылечилось так.
nestor
Да не парни. Это глюк приборки. Где то на ЛК писали об этом. Стрелка температуры и топлива.
Griffin
Serge!
у меня в городе около 90. По трассе после торможения двигателем и при езде с малой нагрузкой по холоду ближе 80. У коллеги гранта в движении больше 80 не поднимается. Считаю не стоит париться.
ЗЫ Прибор не врет. Проверено сканером.
Базилио 55
Чуть чуть не доходит до 90. Но поднимается долго, минут 20. Пока терпит, но видимо придется менять начинку у термостата, на следующую зиму.
mdiman21043
если прогревается движок быстро, то фиг с ним 80 может быть, но если большой круг всегда приоткрыт это не гуд, я бы 1.4 задолбался прогревать.
d.dmitry
Serge! писал(а):

У коллеги гранта в движении больше 80 не поднимается.

Это вроде гранто-термостаты так работают, ваз сменил поставщика(на гранто-форуме читал владельцы от 2108 вставку ставят чтоли, чтоб 90 градусов держал). На приоре 2012г у знакомого так-же с завода, 80 держит температуру.
$@#Y@
НЕСТЕР писал(а):

У меня как у ТС, но по БК-86гр.


у меня тоже как у ТС держится, от печки вроде тепло довольно-таки... эх бк жаль нету...
Serge!
d.dmitry писал(а):

Serge! писал(а):

У коллеги гранта в движении больше 80 не поднимается.

Это вроде гранто-термостаты так работают


я в курсе. Ну пусть работают, ничего страшного имхо. Вся разница в том, что на ино стрелку мозги ок. 90 держат, а у нас датчик. Вот люди и дергаются. У брата на лаче тоже температура по компу ближе к 80. На приборке - 90. По мне так нормально, если печка теплом дует.
Johnny12ха
у меня также. Кстати, при тесте приборки, стрелка не доходит до максимума ровно на столько, как и до 90 гр. при прогретом двигателе.
chulym
у меня так показывает Smile nod32
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы