ПЕЧКА ТЕЧЕТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПЕЧКА ТЕЧЕТ Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 19:08
Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ?
#2:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 19:33
Хомуты ставить - Norma.
Как долезть не знаю, придеться мурзилку читать!
Но гемороя не оберешься:(

#3: Re: ПЕЧКА ТЕЧЕТ Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 12:15
уу... Это ты нереально попал...
Короче говоря, разбираешь всё в моторном отсеке.. шумку, жабо, печку в сборе.. Потом снимаешь нафиг торпеду в салоне.. И вот тут уже ты доберёшься до этого радиатора.. Ну нихрена не умеют инженеры думать...


Dac писал(а):

Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ?


#4: Re: ПЕЧКА ТЕЧЕТ Автор: tovich СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 12:41
Ярик писал(а):

уу... Это ты нереально попал...
Короче говоря, разбираешь всё в моторном отсеке.. шумку, жабо, печку в сборе.. Потом снимаешь нафиг торпеду в салоне.. И вот тут уже ты доберёшься до этого радиатора.. Ну нихрена не умеют инженеры думать...



Погоди-погоди! Печку в сборе можно снять со стороны моторного отсека???????!!! Confused В мурзилке написано, что она откручивается со стороны торпеды. ПОПОДРОБНЕЕ!!!

#5: Re: ПЕЧКА ТЕЧЕТ Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 12:57
Дальше что? ну увидишь ты его.. даже пальцем поезлозить можешь... БОЛТЫ СО СТОРОНЫ САЛОНА!

ЗЫ Покупайте мурзилки.. Столько вопросов сразу отпадёт..


tovich писал(а):

Ярик писал(а):

уу... Это ты нереально попал...
Короче говоря, разбираешь всё в моторном отсеке.. шумку, жабо, печку в сборе.. Потом снимаешь нафиг торпеду в салоне.. И вот тут уже ты доберёшься до этого радиатора.. Ну нихрена не умеют инженеры думать...



Погоди-погоди! Печку в сборе можно снять со стороны моторного отсека???????!!! Confused В мурзилке написано, что она откручивается со стороны торпеды. ПОПОДРОБНЕЕ!!!


#6:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 17:05
Ага,а что бы вытащить эту хрень,ещё нужно и вакуумник снять(а ставить лучше в троём,один из моторного отсека,второй под рулём ковыряется,а третий гайки наживляют и все дружно ругаются матом.
#7:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 17:07
Ну только вчера на СТО видел мужичка, текла у его машинки печка (какой-то патрубок перерезало хомутом). Мастер пол-движка открутил, тихо матерился, собрал. Времени ушло около 4 часов. А цена этому гимору - 830 р. Может лучше на СТО?
#8: Re: ПЕЧКА ТЕЧЕТ Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 17:39
Dac писал(а):

Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ?


Начни разбирать со стороны моторного, как описано выше колегами. Когда снимешь шумоизоляционные накладки, то слева от ваккумника увидиш два партубка радиатора печки с хомутами и трубками. Может у тебя не радиатор течет, а либо хомут прорезал трубку либо сам хомут не затянут. Поменять хомуты и подтянуть их можно, дальше ничего не разбирая. Хотя придется немного попотеть. Сам мотр печки трогать пока не надо.

Последний раз редактировалось: Алексей 2112 (13 Апреля 2004 17:41), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 17:40
Что бы вытащить радиатор печки не надо снимать торпеду. И не надо вытаскивать вакуумник.
Надо снять жабо, шумку... и далее разбирать корпус отопителя, откручивая кучу саморезов и отщёлкивая кучу защёлок.
Вы уверены что течёт радиатор? Может просто хомуты подтянуть?Кстати хомуты Нормовские хорошие, а немплохие AVA (с синим замком)

#10:  Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 18:02
Koba писал(а):

Что бы вытащить радиатор печки не надо снимать торпеду. И не надо вытаскивать вакуумник.
Надо снять жабо, шумку... и далее разбирать корпус отопителя, откручивая кучу саморезов и отщёлкивая кучу защёлок.
Вы уверены что течёт радиатор? Может просто хомуты подтянуть?Кстати хомуты Нормовские хорошие, а немплохие AVA (с синим замком)



Во первых, спасибо всем! Я сегодня был на СТО. Знакомый механик после того как услышал от меня сл. симптомы: После прогрева до 60-70 гр. и включения печки в режим > 0, из печки начинает валить пар с тосольным привкусом... сказал что это точно не хомут, течет радиатор. Ибо я не первый с такой бедой. Если бы хомут, или шланг, наверное сам разбирал бы, вобщем еду в пятницу на гаранийный сервис. Далековато правда, и не слишком там жалуют, ладно все это фигня.

#11:  Автор: webmeister@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 21:05
сталкивался, сочуствую!!!
мне правда ГТЦ снимали, а не вакуумник целиком

#12:  Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 13:02
Сегодня забрал машину - починили по гарантии. Правда пришлось ждать четыре дня. И чегото с электрикой напортачили - замки с сигналки не закрываются. Так что все ОК!
#13:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 14:18
Dac писал(а):

Сегодня забрал машину - починили по гарантии.


Дык а как чинили то неизвестно? И что? Меняли радиатор или только хомуты?

#14:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 14:24
2 Koba Точно снимать ненадо вакуумник снимать не надо а то сам хотел радиатор посмотреть тоже немног попахивает когда в машину садишься немного запах тосола чувствуется!
#15:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 14:41
tenerife писал(а):

2 Koba Точно снимать ненадо вакуумник снимать не надо а то сам хотел радиатор посмотреть тоже немног попахивает когда в машину садишься немного запах тосола чувствуется!


Вакуумник не надо снимать. Боюсь повториться, но путь таков: снимаешь шумку, отсоединяешь разъёмы от печки(что бы не мешались когда хомуты будешь откручивать) и начинаешь вдумчиво откручивать все саморезы и отсоединять все скобы... Более конкретно сказать сложно, потому как действовал без строго плана, по "наитию". Скажу только что осторожно надо поступать в одном месте: когда будешь отсоединять заслонку от привода.

#16:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 14:59
Koba писал(а):

tenerife писал(а):

2 Koba Точно снимать ненадо вакуумник снимать не надо а то сам хотел радиатор посмотреть тоже немног попахивает когда в машину садишься немного запах тосола чувствуется!


Вакуумник не надо снимать. Боюсь повториться, но путь таков: снимаешь шумку, отсоединяешь разъёмы от печки(что бы не мешались когда хомуты будешь откручивать) и начинаешь вдумчиво откручивать все саморезы и отсоединять все скобы... Более конкретно сказать сложно, потому как действовал без строго плана, по "наитию". Скажу только что осторожно надо поступать в одном месте: когда будешь отсоединять заслонку от привода.



Спасибо Drinks or Beer

#17:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 15:13
Погоди, это не всё...Smile
Насамом деле добавлю в догонку, что гимора уж очень много.
Мелочи которые могут помочь:
- Хомуты удобнее всего затягивать набором с удлиннителем и карданчиком. Но не стандартным, а знаешь такие китайские поделки есть- ручка как у отвертки, удлиннитель толщиной с карандаш.
- Герметиком соединение "пластмасса- резина" луше не мазать
- При обратной установке радиатора его лучше всего немного подпилить. То ребро которое у патрубков. Сточить надо примерно 2-3 мм в толщину и 30-50 мм по длине. Иначе обратно не всунешь. Кстати такой кусок у тебя скорее всего отломается сам, когда вытаскивать будешь.

Последовательность разборки отопителя такова: верхняя крышка(4 коротких самореза навиду, 4 длинных по бокам от моторчика глубоко в нишах слева и справа от моторчика, 4 скобы), вытаскиваешь моторчик, потом вторая половинка той части куда вставляется моторчик. Там штук 5 сморезов коротких и пару скобочек.

Извини если что забыл... По месту разберёшься.

#18:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 15:46
Большое человеческое спасибо! 2 раза Very Happy Smile
#19:  Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 19:07
Koba писал(а):

Dac писал(а):

Сегодня забрал машину - починили по гарантии.


Дык а как чинили то неизвестно? И что? Меняли радиатор или только хомуты?


Меняли радиатор. Говорит снимал панель полностью, на счет вакуумника не спрашивал. Гимору говорит было... ууууу....
Сигналку спалили вроде, сегодня у автоэлектрика был, на завтра занял очередь к сигнализаторщику. Very Happy Что ни день то сурприз!

#20: Re: ПЕЧКА ТЕЧЕТ Автор: erastoОткуда: браслав СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 10:40
Dac писал(а):

Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ?


вот хорошие хомутыhttp://www.thehedgehog.com.au/fc.html

#21:  Автор: Boogdan СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 10:53
Я менял радиатор печки и мотор отопителя не снимая панель, все делается из моторного отсека, отопитель старый, 2000 год, с восьмерочным движком. Ну заодно и салонный фильтр сменил, он там тоже через задницу меняется, а на старом я 25 тысяч проехал.

Делал в два приема, сперва снял жабо и шумку, разобрал отопитель. Посмотрел что и как, купил радиатор за 540 руб и комплект шлангов за 230, хомуты Норма. Потом слил литра три тосола, и часа за два радиатор поменял. Собирал все уже на следующий день. Езда со снятой шумкой и разобранной печкой - жесть, шум как в Уазе.

Про удлинители и карданчики верно написано, такого девайса мне очень не хватало, я закручивал хомуты длинной головкой на 7. Вакуумник мешает, но работать можно, если его сдвинуть - будет гораздо проще.

#22:  Автор: karasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 12:42
Всем привет хочу вот темку поднять течёт нижний патрубок водходящий к печки салона,полез снимать думал там делов то на пол часа 8-) ! провозился 2 часа Angry но так и не смог долезть до хомутов чтоб их расслабить и снять шланги мне мешает вакуумник может кто подскажет его что снимать надо, да вот и ещё не сог снять крышку которая закрывает двигатель печки снял все фиксаторы а крышка всё равно не поддается подскажите please!!!
#23:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:14
я хомуты снял без снятия ВУТ. А вот при установке все таки было бы удобнее если ВУТ в стороне. Снимается он просто (проблема только в 4-ех гайках из салона)
Кроме фиксаторов (кстати, кроме видных "неворуженным взглядом" фиксаторов, там два есть хитрых фиксатора они внизу по краям отопителя, их после замены печки на сервисах не ставят - и так нормальн овсе держится) там саморезы есть (насколько я помню 4 шт...). В этой теме про них тоже пишут.
Вообще тем полно с картинками - как че снимать. Мне вот эта помогла:
http://zufa66.narod.ru/pe4ka.html

#24:  Автор: karasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:55
Джоуль
Спас теперь вроде понятно! 8-)

#25:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 17:46
Вот и я встрял на это дело Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU