Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПЕЧКА ТЕЧЕТ
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ПЕЧКА ТЕЧЕТ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dac



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 19:08
Ответить с цитатой

Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ?
_________________
WBR, Dac!
Вернуться к началу
Dac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 19:33
Ответить с цитатой

Хомуты ставить - Norma.
Как долезть не знаю, придеться мурзилку читать!
Но гемороя не оберешься:(

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 12:15
Ответить с цитатой

уу... Это ты нереально попал...
Короче говоря, разбираешь всё в моторном отсеке.. шумку, жабо, печку в сборе.. Потом снимаешь нафиг торпеду в салоне.. И вот тут уже ты доберёшься до этого радиатора.. Ну нихрена не умеют инженеры думать...


Dac писал(а):
Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ?

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 12:41
Ответить с цитатой

Ярик писал(а):
уу... Это ты нереально попал...
Короче говоря, разбираешь всё в моторном отсеке.. шумку, жабо, печку в сборе.. Потом снимаешь нафиг торпеду в салоне.. И вот тут уже ты доберёшься до этого радиатора.. Ну нихрена не умеют инженеры думать...


Погоди-погоди! Печку в сборе можно снять со стороны моторного отсека???????!!! Confused В мурзилке написано, что она откручивается со стороны торпеды. ПОПОДРОБНЕЕ!!!
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 12:57
Ответить с цитатой

Дальше что? ну увидишь ты его.. даже пальцем поезлозить можешь... БОЛТЫ СО СТОРОНЫ САЛОНА!

ЗЫ Покупайте мурзилки.. Столько вопросов сразу отпадёт..


tovich писал(а):
Ярик писал(а):
уу... Это ты нереально попал...
Короче говоря, разбираешь всё в моторном отсеке.. шумку, жабо, печку в сборе.. Потом снимаешь нафиг торпеду в салоне.. И вот тут уже ты доберёшься до этого радиатора.. Ну нихрена не умеют инженеры думать...


Погоди-погоди! Печку в сборе можно снять со стороны моторного отсека???????!!! Confused В мурзилке написано, что она откручивается со стороны торпеды. ПОПОДРОБНЕЕ!!!

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 17:05
Ответить с цитатой

Ага,а что бы вытащить эту хрень,ещё нужно и вакуумник снять(а ставить лучше в троём,один из моторного отсека,второй под рулём ковыряется,а третий гайки наживляют и все дружно ругаются матом.
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 17:07
Ответить с цитатой

Ну только вчера на СТО видел мужичка, текла у его машинки печка (какой-то патрубок перерезало хомутом). Мастер пол-движка открутил, тихо матерился, собрал. Времени ушло около 4 часов. А цена этому гимору - 830 р. Может лучше на СТО?
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 17:39
Ответить с цитатой

Dac писал(а):
Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ?

Начни разбирать со стороны моторного, как описано выше колегами. Когда снимешь шумоизоляционные накладки, то слева от ваккумника увидиш два партубка радиатора печки с хомутами и трубками. Может у тебя не радиатор течет, а либо хомут прорезал трубку либо сам хомут не затянут. Поменять хомуты и подтянуть их можно, дальше ничего не разбирая. Хотя придется немного попотеть. Сам мотр печки трогать пока не надо.

Последний раз редактировалось: Алексей 2112 (13 Апреля 2004 17:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 17:40
Ответить с цитатой

Что бы вытащить радиатор печки не надо снимать торпеду. И не надо вытаскивать вакуумник.
Надо снять жабо, шумку... и далее разбирать корпус отопителя, откручивая кучу саморезов и отщёлкивая кучу защёлок.
Вы уверены что течёт радиатор? Может просто хомуты подтянуть?Кстати хомуты Нормовские хорошие, а немплохие AVA (с синим замком)

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dac



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 18:02
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Что бы вытащить радиатор печки не надо снимать торпеду. И не надо вытаскивать вакуумник.
Надо снять жабо, шумку... и далее разбирать корпус отопителя, откручивая кучу саморезов и отщёлкивая кучу защёлок.
Вы уверены что течёт радиатор? Может просто хомуты подтянуть?Кстати хомуты Нормовские хорошие, а немплохие AVA (с синим замком)


Во первых, спасибо всем! Я сегодня был на СТО. Знакомый механик после того как услышал от меня сл. симптомы: После прогрева до 60-70 гр. и включения печки в режим > 0, из печки начинает валить пар с тосольным привкусом... сказал что это точно не хомут, течет радиатор. Ибо я не первый с такой бедой. Если бы хомут, или шланг, наверное сам разбирал бы, вобщем еду в пятницу на гаранийный сервис. Далековато правда, и не слишком там жалуют, ладно все это фигня.

_________________
WBR, Dac!
Вернуться к началу
Dac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmeister@



На форуме 13 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 21:05
Ответить с цитатой

сталкивался, сочуствую!!!
мне правда ГТЦ снимали, а не вакуумник целиком
Вернуться к началу
webmeister@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dac



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 13:02
Ответить с цитатой

Сегодня забрал машину - починили по гарантии. Правда пришлось ждать четыре дня. И чегото с электрикой напортачили - замки с сигналки не закрываются. Так что все ОК!
_________________
WBR, Dac!
Вернуться к началу
Dac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 14:18
Ответить с цитатой

Dac писал(а):
Сегодня забрал машину - починили по гарантии.

Дык а как чинили то неизвестно? И что? Меняли радиатор или только хомуты?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 14:24
Ответить с цитатой

2 Koba Точно снимать ненадо вакуумник снимать не надо а то сам хотел радиатор посмотреть тоже немног попахивает когда в машину садишься немного запах тосола чувствуется!
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 14:41
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
2 Koba Точно снимать ненадо вакуумник снимать не надо а то сам хотел радиатор посмотреть тоже немног попахивает когда в машину садишься немного запах тосола чувствуется!

Вакуумник не надо снимать. Боюсь повториться, но путь таков: снимаешь шумку, отсоединяешь разъёмы от печки(что бы не мешались когда хомуты будешь откручивать) и начинаешь вдумчиво откручивать все саморезы и отсоединять все скобы... Более конкретно сказать сложно, потому как действовал без строго плана, по "наитию". Скажу только что осторожно надо поступать в одном месте: когда будешь отсоединять заслонку от привода.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 14:59
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
tenerife писал(а):
2 Koba Точно снимать ненадо вакуумник снимать не надо а то сам хотел радиатор посмотреть тоже немног попахивает когда в машину садишься немного запах тосола чувствуется!

Вакуумник не надо снимать. Боюсь повториться, но путь таков: снимаешь шумку, отсоединяешь разъёмы от печки(что бы не мешались когда хомуты будешь откручивать) и начинаешь вдумчиво откручивать все саморезы и отсоединять все скобы... Более конкретно сказать сложно, потому как действовал без строго плана, по "наитию". Скажу только что осторожно надо поступать в одном месте: когда будешь отсоединять заслонку от привода.


Спасибо Drinks or Beer

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 15:13
Ответить с цитатой

Погоди, это не всё...Smile
Насамом деле добавлю в догонку, что гимора уж очень много.
Мелочи которые могут помочь:
- Хомуты удобнее всего затягивать набором с удлиннителем и карданчиком. Но не стандартным, а знаешь такие китайские поделки есть- ручка как у отвертки, удлиннитель толщиной с карандаш.
- Герметиком соединение "пластмасса- резина" луше не мазать
- При обратной установке радиатора его лучше всего немного подпилить. То ребро которое у патрубков. Сточить надо примерно 2-3 мм в толщину и 30-50 мм по длине. Иначе обратно не всунешь. Кстати такой кусок у тебя скорее всего отломается сам, когда вытаскивать будешь.

Последовательность разборки отопителя такова: верхняя крышка(4 коротких самореза навиду, 4 длинных по бокам от моторчика глубоко в нишах слева и справа от моторчика, 4 скобы), вытаскиваешь моторчик, потом вторая половинка той части куда вставляется моторчик. Там штук 5 сморезов коротких и пару скобочек.

Извини если что забыл... По месту разберёшься.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 15:46
Ответить с цитатой

Большое человеческое спасибо! 2 раза Very Happy Smile
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dac



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 19:07
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Dac писал(а):
Сегодня забрал машину - починили по гарантии.

Дык а как чинили то неизвестно? И что? Меняли радиатор или только хомуты?

Меняли радиатор. Говорит снимал панель полностью, на счет вакуумника не спрашивал. Гимору говорит было... ууууу....
Сигналку спалили вроде, сегодня у автоэлектрика был, на завтра занял очередь к сигнализаторщику. Very Happy Что ни день то сурприз!

_________________
WBR, Dac!
Вернуться к началу
Dac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
erasto



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: браслав
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 10:40
Ответить с цитатой

Dac писал(а):
Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ?

вот хорошие хомутыhttp://www.thehedgehog.com.au/fc.html
Вернуться к началу
erasto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boogdan



На форуме 9 лет
Сообщения: 45
Авто: 21113, 2000г.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 10:53
Ответить с цитатой

Я менял радиатор печки и мотор отопителя не снимая панель, все делается из моторного отсека, отопитель старый, 2000 год, с восьмерочным движком. Ну заодно и салонный фильтр сменил, он там тоже через задницу меняется, а на старом я 25 тысяч проехал.

Делал в два приема, сперва снял жабо и шумку, разобрал отопитель. Посмотрел что и как, купил радиатор за 540 руб и комплект шлангов за 230, хомуты Норма. Потом слил литра три тосола, и часа за два радиатор поменял. Собирал все уже на следующий день. Езда со снятой шумкой и разобранной печкой - жесть, шум как в Уазе.

Про удлинители и карданчики верно написано, такого девайса мне очень не хватало, я закручивал хомуты длинной головкой на 7. Вакуумник мешает, но работать можно, если его сдвинуть - будет гораздо проще.
Вернуться к началу
Boogdan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karas



На форуме 8 лет
Сообщения: 101
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 2000г. 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 12:42
Ответить с цитатой

Всем привет хочу вот темку поднять течёт нижний патрубок водходящий к печки салона,полез снимать думал там делов то на пол часа 8-) ! провозился 2 часа Angry но так и не смог долезть до хомутов чтоб их расслабить и снять шланги мне мешает вакуумник может кто подскажет его что снимать надо, да вот и ещё не сог снять крышку которая закрывает двигатель печки снял все фиксаторы а крышка всё равно не поддается подскажите please!!!
_________________
Вернуться к началу
karas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джоуль



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21093i (03 г., 105 т.) --> 21102, 02 г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 14:14
Ответить с цитатой

я хомуты снял без снятия ВУТ. А вот при установке все таки было бы удобнее если ВУТ в стороне. Снимается он просто (проблема только в 4-ех гайках из салона)
Кроме фиксаторов (кстати, кроме видных "неворуженным взглядом" фиксаторов, там два есть хитрых фиксатора они внизу по краям отопителя, их после замены печки на сервисах не ставят - и так нормальн овсе держится) там саморезы есть (насколько я помню 4 шт...). В этой теме про них тоже пишут.
Вообще тем полно с картинками - как че снимать. Мне вот эта помогла:
http://zufa66.narod.ru/pe4ka.html
Вернуться к началу
Джоуль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karas



На форуме 8 лет
Сообщения: 101
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 2000г. 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 14:55
Ответить с цитатой

Джоуль
Спас теперь вроде понятно! 8-)

_________________
Вернуться к началу
karas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Clayman



На форуме 8 лет
Сообщения: 121
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21102 2002г.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 17:46
Ответить с цитатой

Вот и я встрял на это дело Sad
_________________
Так часто бывает-тебя догоняют,жить заставляют,потом в спину стреляют...
Вернуться к началу
Clayman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы