ПЕЧКА ТЕЧЕТ На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Dac На форуме 14 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
|
Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ? _________________ WBR, Dac! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
kyzmyk Модератор ![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
|
Хомуты ставить - Norma. Как долезть не знаю, придеться мурзилку читать! Но гемороя не оберешься:( _________________ СПб такси |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ярик На форуме 16 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
|
уу... Это ты нереально попал... Короче говоря, разбираешь всё в моторном отсеке.. шумку, жабо, печку в сборе.. Потом снимаешь нафиг торпеду в салоне.. И вот тут уже ты доберёшься до этого радиатора.. Ну нихрена не умеют инженеры думать...
_________________ С уважением, Ярик. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
tovich![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
|
Погоди-погоди! Печку в сборе можно снять со стороны моторного отсека???????!!! ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ярик На форуме 16 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
|
Дальше что? ну увидишь ты его.. даже пальцем поезлозить можешь... БОЛТЫ СО СТОРОНЫ САЛОНА! ЗЫ Покупайте мурзилки.. Столько вопросов сразу отпадёт..
_________________ С уважением, Ярик. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
gariot На форуме 14 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
k_tros На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Алексей 2112 На форуме 14 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
|
Начни разбирать со стороны моторного, как описано выше колегами. Когда снимешь шумоизоляционные накладки, то слева от ваккумника увидиш два партубка радиатора печки с хомутами и трубками. Может у тебя не радиатор течет, а либо хомут прорезал трубку либо сам хомут не затянут. Поменять хомуты и подтянуть их можно, дальше ничего не разбирая. Хотя придется немного попотеть. Сам мотр печки трогать пока не надо. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Koba![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
|
Что бы вытащить радиатор печки не надо снимать торпеду. И не надо вытаскивать вакуумник. Надо снять жабо, шумку... и далее разбирать корпус отопителя, откручивая кучу саморезов и отщёлкивая кучу защёлок. Вы уверены что течёт радиатор? Может просто хомуты подтянуть?Кстати хомуты Нормовские хорошие, а немплохие AVA (с синим замком) _________________ Выжил сам? Выживи другого! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Dac На форуме 14 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
|
Во первых, спасибо всем! Я сегодня был на СТО. Знакомый механик после того как услышал от меня сл. симптомы: После прогрева до 60-70 гр. и включения печки в режим > 0, из печки начинает валить пар с тосольным привкусом... сказал что это точно не хомут, течет радиатор. Ибо я не первый с такой бедой. Если бы хомут, или шланг, наверное сам разбирал бы, вобщем еду в пятницу на гаранийный сервис. Далековато правда, и не слишком там жалуют, ладно все это фигня. _________________ WBR, Dac! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
webmeister@ На форуме 14 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Dac На форуме 14 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Koba![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
tenerife На форуме 14 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Koba![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
|
Вакуумник не надо снимать. Боюсь повториться, но путь таков: снимаешь шумку, отсоединяешь разъёмы от печки(что бы не мешались когда хомуты будешь откручивать) и начинаешь вдумчиво откручивать все саморезы и отсоединять все скобы... Более конкретно сказать сложно, потому как действовал без строго плана, по "наитию". Скажу только что осторожно надо поступать в одном месте: когда будешь отсоединять заслонку от привода. _________________ Выжил сам? Выживи другого! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
tenerife На форуме 14 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
|
Спасибо ![]() _________________ Едем потихонечку! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Koba![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
|
Погоди, это не всё... ![]() Насамом деле добавлю в догонку, что гимора уж очень много. Мелочи которые могут помочь: - Хомуты удобнее всего затягивать набором с удлиннителем и карданчиком. Но не стандартным, а знаешь такие китайские поделки есть- ручка как у отвертки, удлиннитель толщиной с карандаш. - Герметиком соединение "пластмасса- резина" луше не мазать - При обратной установке радиатора его лучше всего немного подпилить. То ребро которое у патрубков. Сточить надо примерно 2-3 мм в толщину и 30-50 мм по длине. Иначе обратно не всунешь. Кстати такой кусок у тебя скорее всего отломается сам, когда вытаскивать будешь. Последовательность разборки отопителя такова: верхняя крышка(4 коротких самореза навиду, 4 длинных по бокам от моторчика глубоко в нишах слева и справа от моторчика, 4 скобы), вытаскиваешь моторчик, потом вторая половинка той части куда вставляется моторчик. Там штук 5 сморезов коротких и пару скобочек. Извини если что забыл... По месту разберёшься. _________________ Выжил сам? Выживи другого! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
tenerife На форуме 14 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Dac На форуме 14 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
|
Меняли радиатор. Говорит снимал панель полностью, на счет вакуумника не спрашивал. Гимору говорит было... ууууу.... Сигналку спалили вроде, сегодня у автоэлектрика был, на завтра занял очередь к сигнализаторщику. ![]() _________________ WBR, Dac! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
erasto На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: браслав
|
вот хорошие хомутыhttp://www.thehedgehog.com.au/fc.html |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Boogdan На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Авто: 21113, 2000г.
|
Я менял радиатор печки и мотор отопителя не снимая панель, все делается из моторного отсека, отопитель старый, 2000 год, с восьмерочным движком. Ну заодно и салонный фильтр сменил, он там тоже через задницу меняется, а на старом я 25 тысяч проехал. Делал в два приема, сперва снял жабо и шумку, разобрал отопитель. Посмотрел что и как, купил радиатор за 540 руб и комплект шлангов за 230, хомуты Норма. Потом слил литра три тосола, и часа за два радиатор поменял. Собирал все уже на следующий день. Езда со снятой шумкой и разобранной печкой - жесть, шум как в Уазе. Про удлинители и карданчики верно написано, такого девайса мне очень не хватало, я закручивал хомуты длинной головкой на 7. Вакуумник мешает, но работать можно, если его сдвинуть - будет гораздо проще. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
karas![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 2000г. 1,5 16V
|
Всем привет хочу вот темку поднять течёт нижний патрубок водходящий к печки салона,полез снимать думал там делов то на пол часа 8-) ! провозился 2 часа ![]() _________________ ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Джоуль На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21093i (03 г., 105 т.) --> 21102, 02 г.
|
я хомуты снял без снятия ВУТ. А вот при установке все таки было бы удобнее если ВУТ в стороне. Снимается он просто (проблема только в 4-ех гайках из салона) Кроме фиксаторов (кстати, кроме видных "неворуженным взглядом" фиксаторов, там два есть хитрых фиксатора они внизу по краям отопителя, их после замены печки на сервисах не ставят - и так нормальн овсе держится) там саморезы есть (насколько я помню 4 шт...). В этой теме про них тоже пишут. Вообще тем полно с картинками - как че снимать. Мне вот эта помогла: http://zufa66.narod.ru/pe4ka.html |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
karas![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 2000г. 1,5 16V
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Clayman![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 121
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21102 2002г.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|