Carrrot писал(а):Если заглушить двигатель, а потом снова завести обороты холостого хода всё равно будут 2000.
Какой при этом % ДПДЗ по БК?Suse писал(а):дмрв не ?
Напряжение на выходе ДМРВ 0,988В. Компьютер не подключал, сколько показывает расход воздуха не смотрел.
Сохатый писал(а):ОТКРЫВАЕМ КАПОТ И СМОТРИМ -ЛЕЖИТ ЛИ ЗАСЛОНКА НА ОГРАНИЧИТЕЛЕ, иными словами, полностью ли она закрыта.
Заслонка лежит на ограничителе. При нажатии на педаль не подвисает. Возвращается на место.
Немного уточню. Я педали газа еле касаюсь на мнгновение. А обороты дальше сами начинают расти.
Двигатель мыл полтора месяца назад. Тогда был на улице "+". 2 недели назад резко похолодало, до -20 за пару дней. И проблема появилась.Carrrot писал(а):При более низких температурах (-20...-25) обороты подскакивают до 3000-3500 об/мин.
Есть подобные симптомы когда ниже -30, прохватишь с ветерком и ХХ пропадает, РХХ по БК бегает от 30 до 90. Постоишь, видимо, "прогреется" ДЗ и сразу все нормально. Вот думаю промыть на выходных, если гараж будет.МРК-ГОП писал(а):при -20 заводится и через пару минут глохнет. После чего не заводится вообще.
Сетка Бензонасоса давно менялась?
Давление топлива в рампе проверялось?
в профильМРК-ГОП писал(а):Нормальный ли это мозг? И что за прошива?Bosch M 1.5.4. M1V13T64
M1V13T64m
12-07-2005 Серийная версия с удачной коррекцией по холодному пуску.
Автор - Макаров Станислав
http://www.chiptuner.ru/content/tbosch
Предназначена для контроллера BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020-70
на базе серийной M1V13T64 согласно рекомендациям раздела "Улучшение пуска двигателя при отрицательных температурах (Январь-4, Январь-5 и Bosch M1.5.4)" справки Chip tuning PRO ver.2.15 freeware edition.
Изменения:
- увеличено число дополнительных искр на пуске с 2 до 3;
- уменьшен интервал между искрами на пуске с 2 до 1.5 мс;
- скорректирована кривая базового ALF в сторону снижения переобогащения при низких температурах;
- снижена GTC на пуске в области низких температур с этой же целью;
- снижена температура включения вентилятора со 105 до 100;
- снижена температура выключения вентилятора со 101 до 96;
- увеличена задержка включенися вентилятора с 0.7 до 0.8 сек.
Прошивка обкатывается со 2 марта 2005 по сей день.
С тех пор ни разу не пришлось заводиться с галстука из-за посаженного аккумулятора после 3-4 попыток запуска (старенькая у меня АКБ). Единственный минус - на морозе после пуска необходимо прогреть двигатель 10-15с иначе при трогании можно заглохнуть, после трогания провалов и подёргиваний нет.
@KALATA
2005-03-01
Видимо коррекция не очень удачна, или залита в дешевый китайский винбонд.