Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холостой ход при холодном двигателе.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Холостой ход при холодном двигателе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Carrrot



На форуме 4 года
Сообщения: 2
Авто: Ваз 2114 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 12:13
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Суть проблемы следующая.
Выхожу утром на улицу, сажусь в свой автомобиль. Завожу. Заводиться прекрасно как всегда. Обороты поднимаются до 1500 об/мин. По мере прогрева постепенно падают. Всё как всегда.
Через несколько минут двигатель прогрет, и я собираюсь ехать. Немножко нажимаю на педаль газа и холостые обороты подскакивают до 2000 об/мин и так держаться. Если заглушить двигатель, а потом снова завести обороты холостого хода всё равно будут 2000. Если ещё пару раз легонько нажать на педаль газа, то обороты падают до нормальных 800 об/мин. Во время движения, когда уже двигатель прогрелся такого не наблюдается. Всё это происходит при -10...-15 градусов на улице.
При более низких температурах (-20...-25) обороты подскакивают до 3000-3500 об/мин. И ещё в добавок к этому добавляется существенно замедленная реакция на нажатие педали газа. Т.е. при кратковременном нажатии на газ обороты поднимаются выше чем должны.
Когда двигатель прогревается полностью эта проблема исчезает. Двигатель работает нормально. Не троит, не ест бензин вёдрами, обороты не плавают.
Заменил РХХ. Не помогло.
Подскажите в чём может быть проблема?
Вернуться к началу
Carrrot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 12:19
Ответить с цитатой

дмрв не ? facepalm
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 12:27
Ответить с цитатой

Первым делом при проблемах с зависанием холостых (особенно после нажатия на педаль газа) ОТКРЫВАЕМ КАПОТ И СМОТРИМ -ЛЕЖИТ ЛИ ЗАСЛОНКА НА ОГРАНИЧИТЕЛЕ, иными словами, полностью ли она закрыта. Carrrot, с тросиком проблем нет? Может в нем дрянь какая подмерзает и трос не дает заслонке нормально возвращаться на место?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 12:32
Ответить с цитатой

для начала промывка ДУ, проверка зависания ДЗ, тросика, далее танцы с бубном вокруг ДПДЗ и РХХ...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 15:01
Ответить с цитатой

Carrrot писал(а):
Если заглушить двигатель, а потом снова завести обороты холостого хода всё равно будут 2000.

Какой при этом % ДПДЗ по БК?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 16:10
Ответить с цитатой

больше похоже на лед в тросике, так как после прогрева трабл пропадает... ТС, ты двиг не мыл часом? или стоял с открытым капотом под дождем например?
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carrrot



На форуме 4 года
Сообщения: 2
Авто: Ваз 2114 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 20:43
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
дмрв не ? facepalm

Напряжение на выходе ДМРВ 0,988В. Компьютер не подключал, сколько показывает расход воздуха не смотрел.
Сохатый писал(а):
ОТКРЫВАЕМ КАПОТ И СМОТРИМ -ЛЕЖИТ ЛИ ЗАСЛОНКА НА ОГРАНИЧИТЕЛЕ, иными словами, полностью ли она закрыта.

Заслонка лежит на ограничителе. При нажатии на педаль не подвисает. Возвращается на место.
Немного уточню. Я педали газа еле касаюсь на мнгновение. А обороты дальше сами начинают расти.
Двигатель мыл полтора месяца назад. Тогда был на улице "+". 2 недели назад резко похолодало, до -20 за пару дней. И проблема появилась.
Вернуться к началу
Carrrot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 20:57
Ответить с цитатой

Carrrot писал(а):
При более низких температурах (-20...-25) обороты подскакивают до 3000-3500 об/мин.

Есть подобные симптомы когда ниже -30, прохватишь с ветерком и ХХ пропадает, РХХ по БК бегает от 30 до 90. Постоишь, видимо, "прогреется" ДЗ и сразу все нормально. Вот думаю промыть на выходных, если гараж будет.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2012 13:21
Ответить с цитатой

таки придется посмотреть через комп, что там показывает ДПДЗ и шаги РХХ. Все-таки ДУ неплохо помыть со снятием, и промывкой канала РХХ
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МРК-ГОП



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 10:30
Ответить с цитатой

Всем здрасти! Проблема. Ваз 21093i 2001г.в. Плавают обороты, при -20 заводится и через пару минут глохнет. После чего не заводится вообще.
Вернуться к началу
МРК-ГОП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 10:45
Ответить с цитатой

МРК-ГОП писал(а):
при -20 заводится и через пару минут глохнет. После чего не заводится вообще.

Сетка Бензонасоса давно менялась?
Давление топлива в рампе проверялось?
МРК-ГОП писал(а):
Авто:

в профиль
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
МРК-ГОП



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 10:46
Ответить с цитатой

Всё в норме. Почему то заливает свечи

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Нормальный ли это мозг? И что за прошива?Bosch M 1.5.4. M1V13T64
Вернуться к началу
МРК-ГОП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МРК-ГОП



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 12:02
Ответить с цитатой

Есть у кого прошива Bosch M 1.5.4. M1V13T64m?
Вернуться к началу
МРК-ГОП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 12:46
Ответить с цитатой

МРК-ГОП писал(а):
Нормальный ли это мозг? И что за прошива?Bosch M 1.5.4. M1V13T64

M1V13T64m
12-07-2005 Серийная версия с удачной коррекцией по холодному пуску.
Автор - Макаров Станислав
http://www.chiptuner.ru/content/tbosch
Предназначена для контроллера BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020-70
на базе серийной M1V13T64 согласно рекомендациям раздела "Улучшение пуска двигателя при отрицательных температурах (Январь-4, Январь-5 и Bosch M1.5.4)" справки Chip tuning PRO ver.2.15 freeware edition.
Изменения:
- увеличено число дополнительных искр на пуске с 2 до 3;
- уменьшен интервал между искрами на пуске с 2 до 1.5 мс;
- скорректирована кривая базового ALF в сторону снижения переобогащения при низких температурах;
- снижена GTC на пуске в области низких температур с этой же целью;
- снижена температура включения вентилятора со 105 до 100;
- снижена температура выключения вентилятора со 101 до 96;
- увеличена задержка включенися вентилятора с 0.7 до 0.8 сек.

Прошивка обкатывается со 2 марта 2005 по сей день.
С тех пор ни разу не пришлось заводиться с галстука из-за посаженного аккумулятора после 3-4 попыток запуска (старенькая у меня АКБ). Единственный минус - на морозе после пуска необходимо прогреть двигатель 10-15с иначе при трогании можно заглохнуть, после трогания провалов и подёргиваний нет.

@KALATA
2005-03-01
Видимо коррекция не очень удачна, или залита в дешевый китайский винбонд.

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МРК-ГОП



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 08:20
Ответить с цитатой

Спасибо
Вернуться к началу
МРК-ГОП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы