Подача теплого воздуха. Карб. Жаровня. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подача теплого воздуха. Карб. Жаровня. Автор: dr-evil СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 11:09
Авто 1992 г.в., мне досталась без сабжа.

Думаю об установке, однако информации не густо.
Есть ли в ней прок? Каков приход?

Имеется кастрюля без "носика" Smile и все.

Насколько мне удалось нагуглить - потребуется жаровня (ака кожух на коллектор), какой-то патрубок, клапан (для переключения лето-зима) и "носик" Smile

#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 11:38
Прок есть, ставь!
Чего не хватает посмотри в мурзилке.

Я ещё ставил подогрев в сам карб

#3:  Автор: dr-evil СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 11:57
Рена писал(а):

Прок есть, ставь!
Чего не хватает посмотри в мурзилке.


Я может, слепоглухонемой - но не вижу Sad
Можно ссылкой?

#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 12:02
dr-evil писал(а):

Рена писал(а):

Прок есть, ставь!
Чего не хватает посмотри в мурзилке.


Я может, слепоглухонемой - но не вижу Sad
Можно ссылкой?


http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=9&group=96

#5:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 15:59
чо за жаровня? подробнее, без шифра пжлста!
#6:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 08:52
прикручивается к выпускному коллектору типа экрана для отражения теплого воздуха через гофру в воздушный фильтр и далее к карбу. зимой необходима чтоб карб не замерзал
#7:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 17:41
А если ее нет, гофры этой, которая к термодатчику подходит, который перед воздушным фильтром стоит? В -27 по трассе расход был 20л на сотню, может как раз обмерзло чего, без этой гофры. В -15 уже все было нормально в плане расхода, само починилось.
#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 19:16
Копарь
Если карб обмерзнет - мотор тупо заглохнет, и все Pardon
Гофра стоит 10 рублей, у себя недавно менял supercool

Добавлено спустя 27 секунд:

Рена писал(а):

Я ещё ставил подогрев в сам карб


И что, есть результат?

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 19:50
Garik36
Я уж давно на инж переделал...
Толк был, лет 5 назад отписывал результаты.

#10:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 19:57
У меня карб и даже охлождайка к нему не подведена, про то что вы пишите клапан зима - лето, гофра. Я считаю все это ерунда. Т.к у само пока что еще карб гофры нет, фильтр стоит 0 сопротивления через москвичевский переходник, водвод ОЖ в карб закрыт, так же перекрыто отверстия подогрева впускного коллектора, капот у меня с ноздрей как у субы, картонок перед радиатором нет, печка греет -20 все норм заводиться ездил по трассе в Туле и не чего -20 на улице температура двигла 90, что стоя что при движении. gpn
#11:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:00
Квотер писал(а):

Я считаю все это ерунда


Не ерунда это ни разу.
Квотер писал(а):

водвод ОЖ в карб закрыт


А почему?
Квотер писал(а):

печка греет -20 все норм заводиться ездил по трассе в Туле и не чего -20 на улице температура двигла 90, что стоя что при движении.


Это к карбу не имеет никакого отношения. Это от термостата зависит.

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:02
Garik36 писал(а):

И что, есть результат?


А тебе зачем...??? Всё же нормально... Pardon
Garik36 писал(а):

Если карб обмерзнет - мотор тупо заглохнет, и все
Гофра стоит 10 рублей, у себя недавно менял


3-я зима с пиленой кастрюлей... Пробем нет, расход, как обычно в зиму, суть выше... supercool
Эт я про обмерзание... Не обмерзает, ну, пару раз ДЗ-2 прихватывало...
Преимуществ отсутствия термодатчика в кастрюле не вижу, но теоретически, холодный воздух плотней, значит в цилиндры его больше всасывается, при соответствующих настройках смеси едет лучше из-за лучшего наполнения цилиндров, что для зимы, впрочем, не актуально... Pardon

#13:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:02
Garik36 писал(а):

Копарь
Если карб обмерзнет - мотор тупо заглохнет, и все Pardon
Гофра стоит 10 рублей, у себя недавно менял supercool

Добавлено спустя 27 секунд:

Рена писал(а):

Я ещё ставил подогрев в сам карб


И что, есть результат?


Чему там замерзать то? допустим замерзло т.к еду я еду 4 передачу хочу до 7000 подать просил резко газ и нажал сцепу, обороты медленно сползли до 0, завел подтянул подсос совсем чуток, доехал до остановки (пожрать) завел задвинул подсос все норм пытался все передачи до 8000 крутануть все норм ТАК Что Там Замерзло?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Garik36 писал(а):

Квотер писал(а):

Я считаю все это ерунда


Не ерунда это ни разу.
Квотер писал(а):

водвод ОЖ в карб закрыт


А почему?
Квотер писал(а):

печка греет -20 все норм заводиться ездил по трассе в Туле и не чего -20 на улице температура двигла 90, что стоя что при движении.


Это к карбу не имеет никакого отношения. Это от термостата зависит.



Не чего греть и без того не понятное мне как оно работает (убрал все лишнее)

#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:05
kazak1102 писал(а):

Не обмерзает, ну, пару раз ДЗ-2 прихватывало...


Это с кастрюлей не связано Pardon
kazak1102 писал(а):

что для зимы, впрочем, не актуально...


Согласен!
Квотер писал(а):

ТАК Что Там Замерзло?


Из-за слишком холодного воздуха может образовываться лед в районе дроссельных заслонок и главных топливных жиклеров. У меня такого не было, но про такие случаи слышал.

Думаю, терморегулятор на кастрюле неспроста стоит. От нефиг делать такую конструкцию в СССРе не стали бы городить.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Квотер писал(а):

и без того не понятное мне как оно работает


Работает по тому же принципу, что и термостат в системе охлаждения. Тоже наверное не понимаешь, как он работает? Ну выкинь его supercool

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:10
Garik36 писал(а):

Это с кастрюлей не связано


Здрасте... hehe А с чем....??? Подогрев карба есть, а кастрюля пиленная, само собой, гофры от коллектора нет...
Махонький нюанс... Температура тогда была околонулевая, влажность высокая...

#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:12
kazak1102
ДЗ 2 клинит исключительно от замерзания привода этой ДЗ снаружи карба (по моему опыту). Подогрев кастрюли тут никоим боком Pardon

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:14
Garik36 писал(а):

ДЗ 2 клинит исключительно от замерзания привода этой ДЗ снаружи карба (по моему опыту). Подогрев кастрюли тут никоим боком


Кегорически не согласен... Не видел никакого инея или признаков обмерзания... Постоял с ХХ пару минут, отпустило...

#18:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:16
Garik36 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Не обмерзает, ну, пару раз ДЗ-2 прихватывало...


Это с кастрюлей не связано Pardon
kazak1102 писал(а):

что для зимы, впрочем, не актуально...


Согласен!
Квотер писал(а):

ТАК Что Там Замерзло?


Из-за слишком холодного воздуха может образовываться лед в районе дроссельных заслонок и главных топливных жиклеров. У меня такого не было, но про такие случаи слышал.

Думаю, терморегулятор на кастрюле неспроста стоит. От нефиг делать такую конструкцию в СССРе не стали бы городить.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Квотер писал(а):

и без того не понятное мне как оно работает


Работает по тому же принципу, что и термостат в системе охлаждения. Тоже наверное не понимаешь, как он работает? Ну выкинь его supercool



Почему карб переливаеть? как он может рассчитать сколько надо в котел в лить топлива? А точно поровну в каждый котел льет или кому то больше кому то меньше? в тазике все знаю кроме карба и если он у меня ломается для меня катастрофа facepalm

#19:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:17
kazak1102 писал(а):

Кегорически не согласен... Не видел никакого инея или признаков обмерзания... Постоял с ХХ пару минут, отпустило...


Ну не знаю. У меня было так: -20 за бортом, еду, подъезжаю к светофору - обороты 2500 и не падают. Встал с аварийкой, залез под капот - ДЗ 1 закрыта, а вот ДЗ 2 похоже открута. Пошевелил ее привод отверткой - она закрылась. Тоже никаких внешних признаков обмерзания. После этого побрызгал на привод смазкой - больше такого не повторялось Pardon

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:18
Квотер писал(а):

Почему карб переливаеть?


Когда переливает...??? При пуске...???
Давай, наверное, в тему к Гарику... Тут другое... supercool

#21:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:19
Квотер писал(а):

Почему карб переливаеть?


Слишком высокий уровень бензина в поплавковой камере, либо негерметичный игольчатый клапан, либо неверный подбор жиклеров.
Квотер писал(а):

как он может рассчитать сколько надо в котел в лить топлива?


Путем тарировки жиклеров и размеров диффузоров.
Квотер писал(а):

в тазике все знаю кроме карба и если он у меня ломается для меня катастрофа


Карб - это очень просто Smile ПО крайней мере, для меня. Вот инж - темнейший лес, шайтан-устройство facepalm

#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:20
Квотер писал(а):


Чему там замерзать то? допустим замерзло т.к еду я еду 4 передачу хочу до 7000 подать просил резко газ и нажал сцепу, обороты медленно сползли до 0, завел подтянул подсос совсем чуток, доехал до остановки (пожрать) завел задвинул подсос все норм пытался все передачи до 8000 крутануть все норм ТАК Что Там Замерзло?


wwow
Это для холодного пуска, в -35С, например.
Ну а чтоб не было проблем во время движения - подача теплого воздуха от выпускного коллектора.

#23:  Автор: Aleks1970Откуда: Харьковская обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:20
kazak1102 писал(а):

3-я зима с пиленой кастрюлей


Петрович, я думаю (Вам верю) что в этом есть приход, не понимаю только в чем?

#24:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:22
Штука нужная. Зимой. Летом ненужна.
Потребуется жаровня (ака кожух на коллектор), какой-то патрубок, клапан (для переключения лето-зима) и "носик"
Заборник теплого воздуха 2108-1109160 (кожух)
Шланг воздухозаборника 2108-1109175 или самодельный из гофры.
Терморегулятор 2108-1143010 (самое интересное, он автоматически регулирует температуру смешивая тёплый и холодный воздух)
Заборник холодного воздуха 2108-1109301 "носик" но можно без него, у многих его нет.
Я смотрел запчасти на http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=10_1140
Только не видно чем и как (каким болтом) крепится заборник тёплого воздуха (кожух) к блоку двигателя. Мож у тебя нет на блоке такого крепежа.

Последний раз редактировалось: bibikin (21 Декабря 2012 20:29), всего редактировалось 2 раз(а)

#25:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:23
bibikin
Все эти детали идут на машине с завода. У меня все это в наличии supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU