Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подача теплого воздуха. Карб. Жаровня.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подача теплого воздуха. Карб. Жаровня. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dr-evil



На форуме 4 года
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2012 11:09
Ответить с цитатой

Авто 1992 г.в., мне досталась без сабжа.

Думаю об установке, однако информации не густо.
Есть ли в ней прок? Каков приход?

Имеется кастрюля без "носика" Smile и все.

Насколько мне удалось нагуглить - потребуется жаровня (ака кожух на коллектор), какой-то патрубок, клапан (для переключения лето-зима) и "носик" Smile

_________________
Вернуться к началу
dr-evil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2012 11:38
Ответить с цитатой

Прок есть, ставь!
Чего не хватает посмотри в мурзилке.

Я ещё ставил подогрев в сам карб
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr-evil



На форуме 4 года
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2012 11:57
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Прок есть, ставь!
Чего не хватает посмотри в мурзилке.

Я может, слепоглухонемой - но не вижу Sad
Можно ссылкой?

_________________
Вернуться к началу
dr-evil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2012 12:02
Ответить с цитатой

dr-evil писал(а):
Рена писал(а):
Прок есть, ставь!
Чего не хватает посмотри в мурзилке.

Я может, слепоглухонемой - но не вижу Sad
Можно ссылкой?

http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=9&group=96
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2012 15:59
Ответить с цитатой

чо за жаровня? подробнее, без шифра пжлста!
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirage 22



На форуме 6 лет
Сообщения: 304
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 карб. 1996г. реэкспорт (был) - Mazda Premacy 1999. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 2002. 1,5. 2wd (есть)
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 08:52
Ответить с цитатой

прикручивается к выпускному коллектору типа экрана для отражения теплого воздуха через гофру в воздушный фильтр и далее к карбу. зимой необходима чтоб карб не замерзал
_________________
Улыбайся - завтра будет хуже!
Вернуться к началу
Mirage 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Копарь



На форуме 4 года
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093, 1.5 карб, 99г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 17:41
Ответить с цитатой

А если ее нет, гофры этой, которая к термодатчику подходит, который перед воздушным фильтром стоит? В -27 по трассе расход был 20л на сотню, может как раз обмерзло чего, без этой гофры. В -15 уже все было нормально в плане расхода, само починилось.
Вернуться к началу
Копарь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33330
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 19:16
Ответить с цитатой

Копарь
Если карб обмерзнет - мотор тупо заглохнет, и все Pardon
Гофра стоит 10 рублей, у себя недавно менял supercool

Добавлено спустя 27 секунд:

Рена писал(а):
Я ещё ставил подогрев в сам карб

И что, есть результат?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 19:50
Ответить с цитатой

Garik36
Я уж давно на инж переделал...
Толк был, лет 5 назад отписывал результаты.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 19:57
Ответить с цитатой

У меня карб и даже охлождайка к нему не подведена, про то что вы пишите клапан зима - лето, гофра. Я считаю все это ерунда. Т.к у само пока что еще карб гофры нет, фильтр стоит 0 сопротивления через москвичевский переходник, водвод ОЖ в карб закрыт, так же перекрыто отверстия подогрева впускного коллектора, капот у меня с ноздрей как у субы, картонок перед радиатором нет, печка греет -20 все норм заводиться ездил по трассе в Туле и не чего -20 на улице температура двигла 90, что стоя что при движении. gpn
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33330
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 20:00
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
Я считаю все это ерунда

Не ерунда это ни разу.
Квотер писал(а):
водвод ОЖ в карб закрыт

А почему?
Квотер писал(а):
печка греет -20 все норм заводиться ездил по трассе в Туле и не чего -20 на улице температура двигла 90, что стоя что при движении.

Это к карбу не имеет никакого отношения. Это от термостата зависит.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 20:02
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
И что, есть результат?

А тебе зачем...??? Всё же нормально... Pardon
Garik36 писал(а):
Если карб обмерзнет - мотор тупо заглохнет, и все
Гофра стоит 10 рублей, у себя недавно менял

3-я зима с пиленой кастрюлей... Пробем нет, расход, как обычно в зиму, суть выше... supercool
Эт я про обмерзание... Не обмерзает, ну, пару раз ДЗ-2 прихватывало...
Преимуществ отсутствия термодатчика в кастрюле не вижу, но теоретически, холодный воздух плотней, значит в цилиндры его больше всасывается, при соответствующих настройках смеси едет лучше из-за лучшего наполнения цилиндров, что для зимы, впрочем, не актуально... Pardon

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 20:02
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Копарь
Если карб обмерзнет - мотор тупо заглохнет, и все Pardon
Гофра стоит 10 рублей, у себя недавно менял supercool

Добавлено спустя 27 секунд:

Рена писал(а):
Я ещё ставил подогрев в сам карб

И что, есть результат?

Чему там замерзать то? допустим замерзло т.к еду я еду 4 передачу хочу до 7000 подать просил резко газ и нажал сцепу, обороты медленно сползли до 0, завел подтянул подсос совсем чуток, доехал до остановки (пожрать) завел задвинул подсос все норм пытался все передачи до 8000 крутануть все норм ТАК Что Там Замерзло?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Garik36 писал(а):
Квотер писал(а):
Я считаю все это ерунда

Не ерунда это ни разу.
Квотер писал(а):
водвод ОЖ в карб закрыт

А почему?
Квотер писал(а):
печка греет -20 все норм заводиться ездил по трассе в Туле и не чего -20 на улице температура двигла 90, что стоя что при движении.

Это к карбу не имеет никакого отношения. Это от термостата зависит.


Не чего греть и без того не понятное мне как оно работает (убрал все лишнее)

_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33330
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 20:05
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Не обмерзает, ну, пару раз ДЗ-2 прихватывало...

Это с кастрюлей не связано Pardon
kazak1102 писал(а):
что для зимы, впрочем, не актуально...

Согласен!
Квотер писал(а):
ТАК Что Там Замерзло?

Из-за слишком холодного воздуха может образовываться лед в районе дроссельных заслонок и главных топливных жиклеров. У меня такого не было, но про такие случаи слышал.

Думаю, терморегулятор на кастрюле неспроста стоит. От нефиг делать такую конструкцию в СССРе не стали бы городить.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Квотер писал(а):
и без того не понятное мне как оно работает

Работает по тому же принципу, что и термостат в системе охлаждения. Тоже наверное не понимаешь, как он работает? Ну выкинь его supercool

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 20:10
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Это с кастрюлей не связано

Здрасте... hehe А с чем....??? Подогрев карба есть, а кастрюля пиленная, само собой, гофры от коллектора нет...
Махонький нюанс... Температура тогда была околонулевая, влажность высокая...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33330
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 20:12
Ответить с цитатой

kazak1102
ДЗ 2 клинит исключительно от замерзания привода этой ДЗ снаружи карба (по моему опыту). Подогрев кастрюли тут никоим боком Pardon

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 20:14
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
ДЗ 2 клинит исключительно от замерзания привода этой ДЗ снаружи карба (по моему опыту). Подогрев кастрюли тут никоим боком

Кегорически не согласен... Не видел никакого инея или признаков обмерзания... Постоял с ХХ пару минут, отпустило...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 20:16
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
kazak1102 писал(а):
Не обмерзает, ну, пару раз ДЗ-2 прихватывало...

Это с кастрюлей не связано Pardon
kazak1102 писал(а):
что для зимы, впрочем, не актуально...

Согласен!
Квотер писал(а):
ТАК Что Там Замерзло?

Из-за слишком холодного воздуха может образовываться лед в районе дроссельных заслонок и главных топливных жиклеров. У меня такого не было, но про такие случаи слышал.

Думаю, терморегулятор на кастрюле неспроста стоит. От нефиг делать такую конструкцию в СССРе не стали бы городить.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Квотер писал(а):
и без того не понятное мне как оно работает

Работает по тому же принципу, что и термостат в системе охлаждения. Тоже наверное не понимаешь, как он работает? Ну выкинь его supercool


Почему карб переливаеть? как он может рассчитать сколько надо в котел в лить топлива? А точно поровну в каждый котел льет или кому то больше кому то меньше? в тазике все знаю кроме карба и если он у меня ломается для меня катастрофа facepalm

_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33330
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 20:17
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Кегорически не согласен... Не видел никакого инея или признаков обмерзания... Постоял с ХХ пару минут, отпустило...

Ну не знаю. У меня было так: -20 за бортом, еду, подъезжаю к светофору - обороты 2500 и не падают. Встал с аварийкой, залез под капот - ДЗ 1 закрыта, а вот ДЗ 2 похоже открута. Пошевелил ее привод отверткой - она закрылась. Тоже никаких внешних признаков обмерзания. После этого побрызгал на привод смазкой - больше такого не повторялось Pardon

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 20:18
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
Почему карб переливаеть?

Когда переливает...??? При пуске...???
Давай, наверное, в тему к Гарику... Тут другое... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33330
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 20:19
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
Почему карб переливаеть?

Слишком высокий уровень бензина в поплавковой камере, либо негерметичный игольчатый клапан, либо неверный подбор жиклеров.
Квотер писал(а):
как он может рассчитать сколько надо в котел в лить топлива?

Путем тарировки жиклеров и размеров диффузоров.
Квотер писал(а):
в тазике все знаю кроме карба и если он у меня ломается для меня катастрофа

Карб - это очень просто Smile ПО крайней мере, для меня. Вот инж - темнейший лес, шайтан-устройство facepalm

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 20:20
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):

Чему там замерзать то? допустим замерзло т.к еду я еду 4 передачу хочу до 7000 подать просил резко газ и нажал сцепу, обороты медленно сползли до 0, завел подтянул подсос совсем чуток, доехал до остановки (пожрать) завел задвинул подсос все норм пытался все передачи до 8000 крутануть все норм ТАК Что Там Замерзло?

wwow
Это для холодного пуска, в -35С, например.
Ну а чтоб не было проблем во время движения - подача теплого воздуха от выпускного коллектора.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks1970



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Откуда: Харьковская обл.
Авто: 21093-карб., 1990 г. 70 т. после кап.р, НП, БК-08 (Орион СПб)
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 20:20
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
3-я зима с пиленой кастрюлей

Петрович, я думаю (Вам верю) что в этом есть приход, не понимаю только в чем?

_________________
Бывает и хуже...
Вернуться к началу
Aleks1970 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 20:22
Ответить с цитатой

Штука нужная. Зимой. Летом ненужна.
Потребуется жаровня (ака кожух на коллектор), какой-то патрубок, клапан (для переключения лето-зима) и "носик"
Заборник теплого воздуха 2108-1109160 (кожух)
Шланг воздухозаборника 2108-1109175 или самодельный из гофры.
Терморегулятор 2108-1143010 (самое интересное, он автоматически регулирует температуру смешивая тёплый и холодный воздух)
Заборник холодного воздуха 2108-1109301 "носик" но можно без него, у многих его нет.
Я смотрел запчасти на http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=10_1140
Только не видно чем и как (каким болтом) крепится заборник тёплого воздуха (кожух) к блоку двигателя. Мож у тебя нет на блоке такого крепежа.

Последний раз редактировалось: bibikin (21 Декабря 2012 20:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33330
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2012 20:23
Ответить с цитатой

bibikin
Все эти детали идут на машине с завода. У меня все это в наличии supercool

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы