dzelik писал(а):Sergey40RUS
форсы хорошие вот только расход не порадовал и на скорости бьют куда-то вниз, а так когда стоиш просто красота!
Расход меньше двухдырочных. Проверял до 140 - льют точно по центру стекла, они ж регулируются.dzelik писал(а):Sergey40RUS
Стояли у меня такие, выкинул их подальше, т.к. когда покупал продавец говорил что один мужик "задолбал", то расход большой, то вниз бьют на скорости. Посмеялись вместе с ним и купил, через пару недель мучений с регулировкой и покупкой незамерзайки выкинул их подальше!
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Sergey40RUS
может конечно тебе попались типа оригинал, а мне левак какой...
Буковка G на них. И с незамерзайкой хорошо работают.Spain Joker писал(а):кстати, раз уж поехали по форсам, такой вопрос у меня: Сейчас зимой форсы ужасно долго оттаивают. Уже и снег почистил и салон прогрел и лобовое оттаяло,а форсы не фурычат. И приходится литрами омывайки пробивать дырочку, чтобы хоть чота потекло. Это можно как-то решить? Честно,даже идей нет(
Поставить форсунки с подогревом, налить нормальную жижу. Может она в трубках замерзает?ВОВАЯ писал(а):Thresh
тема не моя, но там на первом фото именно они
http://www.drive2.ru/cars/rover/streetwise/streetwise/cad/journal/4062246863888197444
я отрезал у форсунки усики (так как капот портить не хотел)
на капот наклеил кусок скотча
капнул туда поксипола, и воткнул форсунку чтоб та смотрела чуть в верх,
как поксипол застыл отодрал его вместе с скотчем от капота, и обработал чтоб за форсунку не вылезал, таким образом получилась прокладка которая чуть приподнимает форсунку, чтоб та писала чуть выше.
для того чтоб форсунку закрепить на капоте, так как усиков уже нет, я взял пружинку (как описать её тип? её сжимаешь она разжимается)
длина пружинки в свободном состоянии гдето 20 мм внутрений диаметр около 8 мм
ставлю форсунку в отверстие капота, с низу на штырь форсунки одеваю пружину, под пружину ставлю шайбу увеличенную шестерку, и сжимаю пружину, на форсунку одеваю шланг, за конус чтоб оделся.
и отпускаю шайбу, она налезает на шланг но стопорится на разширении конуса, и не слетает, пружина упирается в капот с одной стороны и в шайбу с другой тем самым прижимая форсунку к капоту.
както так коряво объяснил, былабы фотка все было бы понятнее, на самом деле все там просто.
суть крепежа понял на выходных поезжу по магазинам, буду искать.
Очень понравилось как они брызгают.