Замена штатным форсункам омывайки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена штатным форсункам омывайки Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 20:31
Собственно что лучше из представленного в широкой продаже можно найти, а то штатные форсунки омывайки и сидят не очень плотно и как то выпирают в разные стороны.
#2:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 21:09
пошукай, была тема как-то. многие офигевали от счастья с форсунок вольво. вот токма цена...
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 21:38
семь лет стоят волговские,двудырчатые.
#4:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 22:03
Стоят вот такие http://a.d-cd.net/246975u-960.jpg
Видео работы: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wdKUzCMpcps

Очень нравятся)

#5:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 22:36
Форсунки Шеви-Нива,Приора у мну стоят доволен як слон rlzz

Последний раз редактировалось: Алексей462 (21 Декабря 2012 13:45), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 23:12
Sergey40RUS
форсы хорошие вот только расход не порадовал и на скорости бьют куда-то вниз, а так когда стоиш просто красота! pst

#7:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 23:16
dzelik писал(а):

Sergey40RUS
форсы хорошие вот только расход не порадовал и на скорости бьют куда-то вниз, а так когда стоиш просто красота! pst



Расход меньше двухдырочных. Проверял до 140 - льют точно по центру стекла, они ж регулируются.

#8:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 23:27
Sergey40RUS
Стояли у меня такие, выкинул их подальше, т.к. когда покупал продавец говорил что один мужик "задолбал", то расход большой, то вниз бьют на скорости. Посмеялись вместе с ним и купил, через пару недель мучений с регулировкой и покупкой незамерзайки выкинул их подальше! facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Sergey40RUS
может конечно тебе попались типа оригинал, а мне левак какой... Pardon

#9:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 23:31
dzelik писал(а):

Sergey40RUS
Стояли у меня такие, выкинул их подальше, т.к. когда покупал продавец говорил что один мужик "задолбал", то расход большой, то вниз бьют на скорости. Посмеялись вместе с ним и купил, через пару недель мучений с регулировкой и покупкой незамерзайки выкинул их подальше! facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Sergey40RUS
может конечно тебе попались типа оригинал, а мне левак какой... Pardon


Буковка G на них. И с незамерзайкой хорошо работают.

#10:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 04:59
Стоят от Шнивы, в принципе неплохие.
#11:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 08:33
стояли на девятке четырехдырые с рисунком дельфина. очень нравились. на все стекло хватало. расход не большой был
#12:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 08:52
Лучший вариант шнива-приора-калина. Встают как родные, незамерзайку литрами не выливают. На самару сам такие сразу после покупки всегда ставил, на последних машинах сразу такие стояли
#13:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 10:25
Понятно, спасибо, буду искать от шнивы или приоры. От вольво конечно смысла нет колхозить, на фига тогда вазик было покупать чтобы запчасти от ино приделывать.
#14:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 10:59
Тоже преоровские двухписалковые использую, доволен.
#15:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 11:16
кстати, раз уж поехали по форсам, такой вопрос у меня: Сейчас зимой форсы ужасно долго оттаивают. Уже и снег почистил и салон прогрел и лобовое оттаяло,а форсы не фурычат. И приходится литрами омывайки пробивать дырочку, чтобы хоть чота потекло. Это можно как-то решить? Честно,даже идей нет(
#16:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 11:23
Spain Joker писал(а):

кстати, раз уж поехали по форсам, такой вопрос у меня: Сейчас зимой форсы ужасно долго оттаивают. Уже и снег почистил и салон прогрел и лобовое оттаяло,а форсы не фурычат. И приходится литрами омывайки пробивать дырочку, чтобы хоть чота потекло. Это можно как-то решить? Честно,даже идей нет(



Поставить форсунки с подогревом, налить нормальную жижу. Может она в трубках замерзает?

#17:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 11:25
Spain Joker
Действительно с нормальной омывайкой ничего не должно замерзать. Если замерзают сами форсунки, то пробей дырочку иголочкой.

#18:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 14:51
Вообщем купил парочку каких то форсунок за 50 руб. каждая, с двумя писалками, круглые сверху, пластик шершавый, крепятся на усики фиксаторы. От какого они авто продавец в Движке сказать не смог, сказал лишь что они для вазов и у них в магазине форсунки не делятся по принадлежности к какому либо авто...На что я ему ответил чтобы он не порол чушь и форсунка как любая другая деталь имеет свой каталожный номер и принадлежит определенной модели авто.
Вообщем купил форсунки все равно. Там были еще с пластиковой гайкой которая закручивалась вместо фиксаторов, но на мой взгляд лучше ближе к стоку брать.

#19:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 21:04
понял какими должны быть форсунки, и то как они должны брызгать, понял только тогда когда поставил себе вольвовские веерные форсунки.
все эти 2-4 дырчатые, и шнивовские фигня! у вольвовских 2 недостатка
1 штатно не установишь
2 цена (250 за штуку) но они того стоят!!!
производительность форсунок большая, но расход получается мизерный
с ними перешел на дорогую незамерзайку (нисан) так как расход крайне мал. потому как долго лить не надо, нажал на рычажок и сразу отпустил
все стекло мгновенно в каплях омывайки.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 21:20
Поставил давно Шниво форсунки двух дырые в паре с двумя моторами напор отменный Good
#21:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 21:31
ВОВАЯ ты про такие?

и как ты их поставил

#22:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 22:00
Thresh
да типа таких, у меня выход под трубочку прямой.
как брызгают видно на видео которое выложил в тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7729093#7729093

если надо найду номер форсунки.
ставить форсунку надо немного под углом, это легко.(нужно немного поксипола или любой другой быстротвердеющей фигни типа эпоксилина)
стандартные защелки я срезал, для фиксации использовал шайбу увеличенную м6 и пружинку

#23:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 22:18
ВОВАЯ будь добр, напиши номера Smile
не как не пойму, пружину для чего использовал в крепеже?

#24:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 22:38
Thresh
тема не моя, но там на первом фото именно они
http://www.drive2.ru/cars/rover/streetwise/streetwise/cad/journal/4062246863888197444
я отрезал у форсунки усики (так как капот портить не хотел)
на капот наклеил кусок скотча
капнул туда поксипола, и воткнул форсунку чтоб та смотрела чуть в верх,
как поксипол застыл отодрал его вместе с скотчем от капота, и обработал чтоб за форсунку не вылезал, таким образом получилась прокладка которая чуть приподнимает форсунку, чтоб та писала чуть выше.
для того чтоб форсунку закрепить на капоте, так как усиков уже нет, я взял пружинку (как описать её тип? её сжимаешь она разжимается)
длина пружинки в свободном состоянии гдето 20 мм внутрений диаметр около 8 мм
ставлю форсунку в отверстие капота, с низу на штырь форсунки одеваю пружину, под пружину ставлю шайбу увеличенную шестерку, и сжимаю пружину, на форсунку одеваю шланг, за конус чтоб оделся.
и отпускаю шайбу, она налезает на шланг но стопорится на разширении конуса, и не слетает, пружина упирается в капот с одной стороны и в шайбу с другой тем самым прижимая форсунку к капоту.
както так коряво объяснил, былабы фотка все было бы понятнее, на самом деле все там просто.

#25:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 22:46
ВОВАЯ писал(а):

Thresh
тема не моя, но там на первом фото именно они
http://www.drive2.ru/cars/rover/streetwise/streetwise/cad/journal/4062246863888197444
я отрезал у форсунки усики (так как капот портить не хотел)
на капот наклеил кусок скотча
капнул туда поксипола, и воткнул форсунку чтоб та смотрела чуть в верх,
как поксипол застыл отодрал его вместе с скотчем от капота, и обработал чтоб за форсунку не вылезал, таким образом получилась прокладка которая чуть приподнимает форсунку, чтоб та писала чуть выше.
для того чтоб форсунку закрепить на капоте, так как усиков уже нет, я взял пружинку (как описать её тип? её сжимаешь она разжимается)
длина пружинки в свободном состоянии гдето 20 мм внутрений диаметр около 8 мм
ставлю форсунку в отверстие капота, с низу на штырь форсунки одеваю пружину, под пружину ставлю шайбу увеличенную шестерку, и сжимаю пружину, на форсунку одеваю шланг, за конус чтоб оделся.
и отпускаю шайбу, она налезает на шланг но стопорится на разширении конуса, и не слетает, пружина упирается в капот с одной стороны и в шайбу с другой тем самым прижимая форсунку к капоту.
както так коряво объяснил, былабы фотка все было бы понятнее, на самом деле все там просто.



суть крепежа понял Smile на выходных поезжу по магазинам, буду искать.
Очень понравилось как они брызгают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU