syava505 писал(а):при интенсивном вращении скрежет и щелчки пружин стоек.
Откуда уверенность что это именно пружины. Тем более даже не знаешь
syava505 писал(а):А может лопнули пружины?Обе что-ли?
хотя при лопнувших пружинах передок сядет.
Шаровые смотри.[Manager] писал(а):желтые с голограммой думаю сэви дорестайл, открой капот, ладонь на опору со штоком амморта и попой прыгай на крыле (осторожно только, смотря какой вес у ТС), но это относительно конечно.
да прыгать бесполезно,стойка на ходу не стучит. Издаются редкие удары и отдаются на кузов при тихом ходе, выворачивая колеса или обьезжая какую-нибудь неровность.Ну или крутя руль на месте в разные стороны,причем в каких-то определенных положениях.А вот севшие пружины не могут так себя вести проворачиваясь в посадочном месте?syava505 писал(а):И если есть разница,то что будет если в двенашку вкорячена восьмерочная стойка с опорой.
будет двенашка с восьмой подвеской.
Вопрос зачем?za_k_on писал(а):syava505 писал(а):И если есть разница,то что будет если в двенашку вкорячена восьмерочная стойка с опорой.
будет двенашка с восьмой подвеской.
Вопрос зачем?
дак не за чем,я все пытаюсь разобраться в ударах подвески,если стойки с опорами с восьмеры подходят,то может старый хозяин их вкорячил,ему-то какая разница че продавать.Разобраться -то надо из-за чего тарабанит и почему морда низко сидит.Вот и хочу послушать знатоков.