kotmu писал(а):Проверь приход на ЭБУ + и минус питания и приход + зажигания с замка.
это проверить на той колодке которая подсоединяется к контроллеру? она очень сомнительно сидит на своем месте, та пластина котрая защелкивается и не держит этот разъем совершенно в эбу - рукой так же вынается с защелкнутой как и без ... может не до втыкаю?! если не втыкаю то вообще лампочки горели бы какие нибудь при вкл зажигания?проверил приход на разъем эбу 18 контакт есть +12 , 19 есть -, и зажигание включаю на 27 тоже +12 появляется. прошивку старую не могу найти куда сохранилась, запускал чиплоудером, была j5v05k17, скачал с сайта чиптюнинга не хочет, N35 таже беда контрольная сумма вроде верна...
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
NAUexx писал(а):bursanek
Как дело было?
Снял ЭБУ, прошил, установил назад, включил зажигание и пытался завести?
Короче, после первого (после снятия ЭБУ с машины) включения зажигания надо подождать секунд 5 (у меня загоралась и через 10) и ничего не делать (т.е. ни пытаться завести, ни выключать зажигание), дождаться загорания чека. После того, как загориться - выключить зажигание. Потом всё как обычно. Я так делаю... косяков не было пока.
запускал программу чиплоудера из папки ZIP,не распаковывая, нажал файл сохранить он указал место в этой zipовской папке и файл этот указал , сохранил потом искать а его нету там... так что восстановить не получилось.
А то что ты пишешь так и было, кроме подождал максимум сек 4-5 и зажигание во второе положение- стартер крутит и все.. бензонасос тишина.
посмотрел на диагностической колодке gm-12 минус и +12 есть при подключенном эбу, замыкал +12 и бензонаос как писал уе- бензонасос качает. Тоесть если есть в диагностич + и - значит до конца воткнул!? или тампотмдругому
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
ух ты емоё, у меня она свободно выходит обратно когда закрываю зацеп, попробую еще раз , она в натяг у педали так же с друго стороны кроме как на его месте не полувчается подобраться.Serg_x писал(а):Ты не потер иммобилайзер из прошивки.
bursanek писал(а):иммобилайзер не обучен был, так же моргает и теперь.
Но вот это не лишнееSerg_x писал(а):стереть EEPROM.
bursanek писал(а):подождал максимум сек 4-5 и зажигание во второе положение
До загорания чека ничего не делай. Мож и дольше, чем 4-5 сек. Ясно, что если в течении секунд 20-ти не загорелся, то чот не того, стартёр маслать нет смысла.
Да, и после загорания чека (если загорится всёж), надо выключить зажигание, а уж затем снова включить и заводитьbursanek писал(а): иммобилайзер не обучен был
Serg_x писал(а):И что с того что не обучен? Теперь он должен быть либо обучен, либо отключен перемычкой, либо стерт из EEPROM.
Почему должен быть обучен? Кто его обучил? Зачем перемычки?
Я перешивал свой январь, еепром не тёр, иммо не был активирован, короче, всё как у ТС, всё ровно. NAUexx писал(а):после первого (после снятия ЭБУ с машины) включения зажигания надо подождать секунд 5 (у меня загоралась и через 10) и ничего не делать (т.е. ни пытаться завести, ни выключать зажигание), дождаться загорания чека. До загорания чека ничего не делай.
На это похрен.
Проверено.
Просто придется крутить стартером 10 секунд. После заведется.NAUexx писал(а):Я перешивал свой январь, еепром не тёр, иммо не был активирован, короче, всё как у ТС, всё ровно.
Значит в той прошивке что ты прошил EEPROMа не было. Вот и все.Serg_x писал(а):NAUexx писал(а):Я перешивал свой январь, еепром не тёр, иммо не был активирован, короче, всё как у ТС, всё ровно.
Значит в той прошивке что ты прошил EEPROMа не было. Вот и все.
значит .eep это и есть EEPROM . и чтобы не трогать иммобилайзер его лучше делетед!?bursanek писал(а):значит .eep это и есть EEPROM . и чтобы не трогать иммобилайзер его лучше делетед!?
Лучше после каждой прошивки его чистить, а если иммо нужен, то обучать его заново.Serg_x писал(а):Значит в той прошивке что ты прошил EEPROMа не было
Ничо не путаем? Прошивка и еепром - разные весчи!
Разумеется, если вместе с прошивкой залить еепром с активированным иммо, то получишь кучу гемора.
Просто я не знаю ни одного случая, когда б кому-нибудь лили прошивку вместе с еепром да ещё с активированным иммо в нём.
Помним, у ТС иммо не активирован!