прошил контролр Январь5.1 вкл- зажигание негорит чек,НЕзавод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: прошил контролр Январь5.1 вкл- зажигание негорит чек,НЕзавод Автор: bursanekОткуда: Санкт-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 22:59
Привет всем! вообщем прошил контроллер январь 5.1 вставляю на место, подсоединяю клемму обратно аккум., вкл зажигание-лампочки загораются давления масла, аккумулятор, внизу(двери уровень омывателя) а ЧЕК не горит, бензонасос не качает. включаю зажигание 2 - стартер крутит но не заводится. На диагностич колодке GM12 соединяю клеммы +12 и бензонасоса- он начинает каччать, пытаюсь завести в этот момент - не заводится. что может быть?! иммобилайзер не обучен был, так же моргает и теперь.
#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 23:05
Проверь приход на ЭБУ + и минус питания и приход + зажигания с замка.
#3:  Автор: bursanekОткуда: Санкт-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 23:12
kotmu писал(а):

Проверь приход на ЭБУ + и минус питания и приход + зажигания с замка.


это проверить на той колодке которая подсоединяется к контроллеру? она очень сомнительно сидит на своем месте, та пластина котрая защелкивается и не держит этот разъем совершенно в эбу - рукой так же вынается с защелкнутой как и без ... может не до втыкаю?! если не втыкаю то вообще лампочки горели бы какие нибудь при вкл зажигания?

#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 07:37
bursanek, недофтыкнул, однозначно.
Картинки есть тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4304880#4304880

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 08:10
serg_42 писал(а):

недофтыкнул


100пудово... Smile
Разъем правильно воткнуть по-первой - та еще задачка.

#6:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 10:49
или прошиву залил не ту Pardon
#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 10:51
alex-7 писал(а):

или прошиву залил не ту Pardon


5 Январь не комплектацией только отличется чтоли ?
ЧЕК всеравно горел-бы ?

#8:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 10:57
да может от я 7. 2 воткнул-чёрт его знает или паленая прошива с интернета, у меня раз было такое-машина тоже не заводилась-купил прошиву-завелась!мы же русские люди-воткнём не втыкаемое!!!! ROFL
#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 11:21
bursanek
Как дело было?
Снял ЭБУ, прошил, установил назад, включил зажигание и пытался завести?
Короче, после первого (после снятия ЭБУ с машины) включения зажигания надо подождать секунд 5 (у меня загоралась и через 10) и ничего не делать (т.е. ни пытаться завести, ни выключать зажигание), дождаться загорания чека. После того, как загориться - выключить зажигание. Потом всё как обычно. Я так делаю... косяков не было пока.

#10:  Автор: bursanekОткуда: Санкт-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 11:25
проверил приход на разъем эбу 18 контакт есть +12 , 19 есть -, и зажигание включаю на 27 тоже +12 появляется. прошивку старую не могу найти куда сохранилась, запускал чиплоудером, была j5v05k17, скачал с сайта чиптюнинга не хочет, N35 таже беда контрольная сумма вроде верна...

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

NAUexx писал(а):

bursanek
Как дело было?
Снял ЭБУ, прошил, установил назад, включил зажигание и пытался завести?
Короче, после первого (после снятия ЭБУ с машины) включения зажигания надо подождать секунд 5 (у меня загоралась и через 10) и ничего не делать (т.е. ни пытаться завести, ни выключать зажигание), дождаться загорания чека. После того, как загориться - выключить зажигание. Потом всё как обычно. Я так делаю... косяков не было пока.


запускал программу чиплоудера из папки ZIP,не распаковывая, нажал файл сохранить он указал место в этой zipовской папке и файл этот указал , сохранил потом искать а его нету там... так что восстановить не получилось.
А то что ты пишешь так и было, кроме подождал максимум сек 4-5 и зажигание во второе положение- стартер крутит и все.. бензонасос тишина.
посмотрел на диагностической колодке gm-12 минус и +12 есть при подключенном эбу, замыкал +12 и бензонаос как писал уе- бензонасос качает. Тоесть если есть в диагностич + и - значит до конца воткнул!? или тампотмдругому

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

serg_42 писал(а):

bursanek, недофтыкнул, однозначно.
Картинки есть тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4304880#4304880


ух ты емоё, у меня она свободно выходит обратно когда закрываю зацеп, попробую еще раз , она в натяг у педали так же с друго стороны кроме как на его месте не полувчается подобраться.

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 12:29
Все банально просто.
Ты не потер иммобилайзер из прошивки.
Надо было после заливки новой прошивки стереть EEPROM.

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 13:46
Serg_x писал(а):

Ты не потер иммобилайзер из прошивки.


nea
bursanek писал(а):

иммобилайзер не обучен был, так же моргает и теперь.


Но вот это не лишнее
Serg_x писал(а):

стереть EEPROM.


bursanek писал(а):

подождал максимум сек 4-5 и зажигание во второе положение


До загорания чека ничего не делай. Мож и дольше, чем 4-5 сек. Ясно, что если в течении секунд 20-ти не загорелся, то чот не того, стартёр маслать нет смысла.
Да, и после загорания чека (если загорится всёж), надо выключить зажигание, а уж затем снова включить и заводить

#13:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 14:15
bursanek писал(а):

иммобилайзер не обучен был


#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 14:25
NAUexx писал(а):

Serg_x писал(а):

Ты не потер иммобилайзер из прошивки.


nea
bursanek писал(а):

иммобилайзер не обучен был, так же моргает и теперь.



И что с того что не обучен? Теперь он должен быть либо обучен, либо отключен перемычкой, либо стерт из EEPROM.

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 14:37
Serg_x писал(а):

И что с того что не обучен? Теперь он должен быть либо обучен, либо отключен перемычкой, либо стерт из EEPROM.


Почему должен быть обучен? Кто его обучил? Зачем перемычки?
Я перешивал свой январь, еепром не тёр, иммо не был активирован, короче, всё как у ТС, всё ровно. Pardon

#16:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 14:39
NAUexx писал(а):

иммо не был активирован


совершенно верно!еерrom можно ообще не трогать!

#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 14:44
NAUexx писал(а):

после первого (после снятия ЭБУ с машины) включения зажигания надо подождать секунд 5 (у меня загоралась и через 10) и ничего не делать (т.е. ни пытаться завести, ни выключать зажигание), дождаться загорания чека. До загорания чека ничего не делай.


На это похрен.
Проверено.
Просто придется крутить стартером 10 секунд. После заведется.

#18: прошил контролр Январь5.1 вкл- зажигание негорит чек,НЕзавод Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 14:52
прошей ещё раз

j5v05n35.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: j5v05n35.rar
Размер файла: 30,01 KB
Скачано: 147 раз(а)

#19:  Автор: bursanekОткуда: Санкт-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 15:02
ооОоееЕЕ!!! удалось всетаки мне его запустить, как в начале и говорили не мог одеть правильно разъем на эбу в машине. Он коротки и в натяг все делаю ужас как не удобно обессилили аж пока в такой позе лежал под рулем на коврике)) Спасибо оставил L19. дома уже. потом время будет N35 сделаю! а можете кинуть еще отличные прошивки на 1.5 16 клапанную январь 5.1 2003г(была k17)!? эксперементы продолжаются! dns4

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

каую правильно устанавливать прошивку? с двумя файлами или только .bin? иногда еще .eep есть это что?

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 15:13
NAUexx писал(а):

Я перешивал свой январь, еепром не тёр, иммо не был активирован, короче, всё как у ТС, всё ровно.


Значит в той прошивке что ты прошил EEPROMа не было. Вот и все.

#21:  Автор: bursanekОткуда: Санкт-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 15:16
Serg_x писал(а):

NAUexx писал(а):

Я перешивал свой январь, еепром не тёр, иммо не был активирован, короче, всё как у ТС, всё ровно.


Значит в той прошивке что ты прошил EEPROMа не было. Вот и все.


значит .eep это и есть EEPROM . и чтобы не трогать иммобилайзер его лучше делетед!?

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 17:53
bursanek писал(а):

значит .eep это и есть EEPROM . и чтобы не трогать иммобилайзер его лучше делетед!?


Лучше после каждой прошивки его чистить, а если иммо нужен, то обучать его заново.

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 20:40
Serg_x писал(а):

Значит в той прошивке что ты прошил EEPROMа не было


Ничо не путаем? Прошивка и еепром - разные весчи!
Разумеется, если вместе с прошивкой залить еепром с активированным иммо, то получишь кучу гемора.
Просто я не знаю ни одного случая, когда б кому-нибудь лили прошивку вместе с еепром да ещё с активированным иммо в нём.
Помним, у ТС иммо не активирован!

#24:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 20:40
штатный иммо не нужен вообще никому могу сказать заранее за всех потому что это кусок сами знаете чего + от него может геммор вознинуть неожиданно за 200 км от дома в поле. а при перепрошивке января 5.1 в нём всё стирается полностью.
#25:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 22:49
bursanek
ну профиль заполни Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU