Проблемы с температурой, хэлп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с температурой, хэлп Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 10:14
В общем ситуация следующая:
С утра заводится нормально, немного греюсь, выдвигаюсь на работу.
Далее, при прогреве до 90-95 градусов (по компу и по панели), минут через 15 после начала движения, показания компа (мозгов) начинают хаотично изменятся от ?20 до +80 градусов, затем выскакивает ошибка ?высокий сигнал с датчика температуры?, включается карлсон и температура на компе застывает на уровне 95 градусов (думаю это режим обхода датчика температуры).
Потом минут через 10 все проходит, температура в норме, датчик работает и все ок. Вчера вечером поменял датчик ? результат нулевой :-(
У кого какие мысли?

#2:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 10:22
Купи КАЛУЖСКИЙ датчик и поменяй( лучше на холодной машине),может в твоём датчеке биметалический контакт глючит.
#3:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 10:34
Так ведь поменял, ничего не изменилось. Не могут же два датчика глючить одинаково Confused
#4:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 12:26
Тогда надо одновременно во время глюка промерить сопротивление с даткика и посмотреть аналоговый сигнал через диагностический тестер,и посмотри проводку,может клема дребезжит,может провод перетёрт...
#5:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 09:05
А который менял? Их там два, между прочим. Один, который рядом с термостатом - для мозгов, а второй, на радиаторе - для вентилятора, панели и компа... Если не ошибаюсь.
#6:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 10:21
gm2112 писал(а):

А который менял? Их там два, между прочим. Один, который рядом с термостатом - для мозгов, а второй, на радиаторе - для вентилятора, панели и компа... Если не ошибаюсь.



Немного не так. Один стоит в блоке, под термостатом (на указатель в панели), другой в термостате (на мозги, вентилятор, комп)

#7:  Автор: ГошаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 10:31
Была похожая ситуация, переломился проводок. который идет к колодочке датчика, но при этом обороты двигателя прыгали.
#8:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 10:38
AL*21120 писал(а):

gm2112 писал(а):

А который менял? Их там два, между прочим. Один, который рядом с термостатом - для мозгов, а второй, на радиаторе - для вентилятора, панели и компа... Если не ошибаюсь.



Немного не так. Один стоит в блоке, под термостатом (на указатель в панели), другой в термостате (на мозги, вентилятор, комп)



Нну... не уверен. Я когда менял ДТОЖ (под термостатом) специально проверял - отключил от него разъем, включил зажигание - на панели стрелочка встала градусов на 70. Поменял датчик, завел - горит ЦЕ - "низкий сигнал с ДТОЖ" - это он запомнил вкл зажигания с отключенным разъемом. Скинул ошибку, завел - ок.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU