Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с температурой, хэлп

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с температурой, хэлп вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 10:14
Ответить с цитатой

В общем ситуация следующая:
С утра заводится нормально, немного греюсь, выдвигаюсь на работу.
Далее, при прогреве до 90-95 градусов (по компу и по панели), минут через 15 после начала движения, показания компа (мозгов) начинают хаотично изменятся от ?20 до +80 градусов, затем выскакивает ошибка ?высокий сигнал с датчика температуры?, включается карлсон и температура на компе застывает на уровне 95 градусов (думаю это режим обхода датчика температуры).
Потом минут через 10 все проходит, температура в норме, датчик работает и все ок. Вчера вечером поменял датчик ? результат нулевой :-(
У кого какие мысли?

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 10:22
Ответить с цитатой

Купи КАЛУЖСКИЙ датчик и поменяй( лучше на холодной машине),может в твоём датчеке биметалический контакт глючит.
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 10:34
Ответить с цитатой

Так ведь поменял, ничего не изменилось. Не могут же два датчика глючить одинаково Confused
_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 12:26
Ответить с цитатой

Тогда надо одновременно во время глюка промерить сопротивление с даткика и посмотреть аналоговый сигнал через диагностический тестер,и посмотри проводку,может клема дребезжит,может провод перетёрт...
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 09:05
Ответить с цитатой

А который менял? Их там два, между прочим. Один, который рядом с термостатом - для мозгов, а второй, на радиаторе - для вентилятора, панели и компа... Если не ошибаюсь.
_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 10:21
Ответить с цитатой

gm2112 писал(а):
А который менял? Их там два, между прочим. Один, который рядом с термостатом - для мозгов, а второй, на радиаторе - для вентилятора, панели и компа... Если не ошибаюсь.


Немного не так. Один стоит в блоке, под термостатом (на указатель в панели), другой в термостате (на мозги, вентилятор, комп)

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоша



На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 10:31
Ответить с цитатой

Была похожая ситуация, переломился проводок. который идет к колодочке датчика, но при этом обороты двигателя прыгали.
Вернуться к началу
Гоша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 10:38
Ответить с цитатой

AL*21120 писал(а):
gm2112 писал(а):
А который менял? Их там два, между прочим. Один, который рядом с термостатом - для мозгов, а второй, на радиаторе - для вентилятора, панели и компа... Если не ошибаюсь.


Немного не так. Один стоит в блоке, под термостатом (на указатель в панели), другой в термостате (на мозги, вентилятор, комп)


Нну... не уверен. Я когда менял ДТОЖ (под термостатом) специально проверял - отключил от него разъем, включил зажигание - на панели стрелочка встала градусов на 70. Поменял датчик, завел - горит ЦЕ - "низкий сигнал с ДТОЖ" - это он запомнил вкл зажигания с отключенным разъемом. Скинул ошибку, завел - ок.

_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы