AleckK писал(а):А вот под воздушным фильтром немножко протерся крацний синий провод и сильно протерся и оголился соседний желто-черный.
Для того, что б сгорела катушка 4-ого цилиндра жёлто-чёрный провод должен касаться массы, об пластмассу не может замыкать да и тосол там откуда не пойму. Может всё таки корпусом фильтра (после установки на место) провода прижимались к железякам - к трубкам или ещё к чему-нибудь?
AleckK писал(а):Это получается я сам палил эти катушки а одну нагло поменял по гарантии?
Ничего ты сам не палил, не переживай, они палились сами - либо из-за внутреннего дефекта, либо от кривизны конструкции автомобиля (перетирается жгут).Gennadiy K писал(а):Одна из причин может быть замыкание управляющего провода
+1
У меня так было, только изоляция проводв переломилась и обкрошилась на сгибе где сам разъем на кактушке при чем с тыльной стороны и сразу этого не видно, чуть новую катушку не спалил. Но если это замыкание то катушка вроде как плавиться.