Постоянный выход из строя новых катушек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Постоянный выход из строя новых катушек Автор: AleckKОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 11:33
Все началось со старой умершей катушки, компьютер показал пропуски зажигания в 4 цилиндре. Купил и заменил на новую БОШ.

Через 2 дня компьютер опять показал на пропуски зажигания в 4 цилиндре, переставил эту новую катушку в 3 цилиндр, компьютер сразу же показал пропуски в 3. Заменил эту новую катушку в магазине на такую же. Поставил в 4 цилиндр. Через неделю опять начались пропуски в 4 цилиндре.

На этот раз купил в другом магазине советскую катушку. На всякий случай поставил уже в 3 цилиндр, в 4 ушла старая проверенная временем из 3.

Это что такое? У меня машина сжигает катушки в 4 цилиндре или я два раза ставил какой то брак БОШ? Их часто подделывают?

ЗЫ. Все показания компьютера, конечно, подтверждались резким падением мощности и дерганием на низких оборотах и передачах выше второй.

#2:  Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 14:37
Может свеча пробита вот и жжет катушки? Может я и не прав, но от зазора свечей зависит живучесть катушек. Ставь новые свечи с зазором 1,1 мм и катайся на здоровье! Видишь красный налет на электродах и чувствуешь дергатню, то сразу меняй свечи, иначе катушкам кирдык!
#3:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 15:00
AleckK
Неисправные катушки случайно не имеют следов оплавления, разбухания - перегрева одним словом? Одна из причин может быть замыкание управляющего провода 4-ой катушки на массу, он жёлто-чёрного цвета. Чаще всего (это болезнь) перетирается под воздушным фильтром, сними его и осмотри внимательно жгут катушек, да и форсунок заодно. Ещё может перетираться жгут в салоне около моторного щита - об держатель левого пластикового лючка консоли около педали газа.

Другая причина - пробит ключ управления в ЭБУ, хороший специалист по ремонту ЭБУ спокойно перепаяет тебе ключ на новый.

Ну а вообще по инету ходят слухи о подделках Бош.
Сколько хоть стоят? Меньше 1000руб - 100% подделка. Около 1200 руб должно быть примерно и фирменный гарантийный талон должен быть обязательно.

Массы катушек ещё проверь. Масса находится на ГБЦ над термостатом - болтик М6.

#4:  Автор: ЖыНёГОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 23:34
скорее всего брак попадался
#5:  Автор: s.t.a.l.k.e.rОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 06:45
Видел в магазе придорожном катушки по 600.себе бы не стал покупать

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

Видел в магазе придорожном катушки по 600.себе бы не стал покупать

#6:  Автор: AleckKОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 08:00
Свечи отпадают, я их заменил между второй и третьей замены катушки. Протертости шлейфа и массу проверю. Катушки стоили по 1200 но фирменного талона никакого не было.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Никаких наружних повреждений на катушках не было (оплавления или еще чего).

#7:  Автор: ЖыНёГОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 11:12
Сейчас то нормально с нашей катушкой? Себе в том году ставил Ителма- пока нареканий нет. Бош были старого образца или нового? Старого образца уже не выпускают с 2008 года но в продаже еще попадаются
#8:  Автор: AleckKОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 14:54
Пока нормально. У меня и боши одна 2 дня без пробоем отработала и второй бош неделю. Сейчас на российской два дня. Какого образца была без понятия. Как их отличать? Завтра провода на протертости проверю и контакт на массу почищу.
#9:  Автор: AleckKОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 19:32
Контакт на массу был немного грязный, но нормальный. На всякий случай открутил, почистил и закрутил.

Под панелью у ноги все нормально.

А вот под воздушным фильтром немножко протерся крацний синий провод и сильно протерся и оголился соседний желто-черный. Заизолировал все хорошо.

Это получается я сам палил эти катушки а одну нагло поменял по гарантии? Мне стыдно. Они могли сгорать из-за такой протертости? Они же перетерлись о пластмассу, не о метал. Хотя там все было сильно влажно от тосола, заодно все хомуты протянул.

#10:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 20:17
AleckK писал(а):

А вот под воздушным фильтром немножко протерся крацний синий провод и сильно протерся и оголился соседний желто-черный.

Для того, что б сгорела катушка 4-ого цилиндра жёлто-чёрный провод должен касаться массы, об пластмассу не может замыкать да и тосол там откуда не пойму. Может всё таки корпусом фильтра (после установки на место) провода прижимались к железякам - к трубкам или ещё к чему-нибудь?
AleckK писал(а):

Это получается я сам палил эти катушки а одну нагло поменял по гарантии?

Ничего ты сам не палил, не переживай, они палились сами - либо из-за внутреннего дефекта, либо от кривизны конструкции автомобиля (перетирается жгут).

#11:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 01:00
такая же трабла была ,4 цилиндр сгорела катушка ,поехал купил бошевскую за 1200 ,поставил ,неделю откатал ,начались пропуски ,хоть чек и не горел ,но когда газ в пол ,пропуски были по машине чувствуется ,потом еще неделя,загорелся чек .....ПОехал купил катушку вазовскую за 600 рублей ,вот уже 4 месяц полет нормальный
#12:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 09:42
Gennadiy K писал(а):

Одна из причин может быть замыкание управляющего провода


+1
У меня так было, только изоляция проводв переломилась и обкрошилась на сгибе где сам разъем на кактушке при чем с тыльной стороны и сразу этого не видно, чуть новую катушку не спалил. Но если это замыкание то катушка вроде как плавиться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU