Дизелинг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дизелинг Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 13:45
по-моему это так называется, вообщем после заглушки двигателя он продолжает работать 1-2 сек. Это происходит только после продолжительной езды, при этом температура ОЖ примерно 95-97 град, двиг вроде не перегревается. Свечи NGK, работают примерно 15 000 км
#2:  Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 13:48
упс.....2 раза разместилось...сорри
#3: Re: Дизелинг Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 15:30
ALFF писал(а):

по-моему это так называется, вообщем после заглушки двигателя он продолжает работать 1-2 сек. Это происходит только после продолжительной езды, при этом температура ОЖ примерно 95-97 град, двиг вроде не перегревается. Свечи NGK, работают примерно 15 000 км


Ищи как бензин в мотор попадает, если инжектор, то форсунки, карб. может быть этот как его ЭМК системы ЭПХХ, переклинивает его, то бишь не закрывается.
З.Ы А вообще можно не загонятся, перегазовывай перед выключением зажигания и будет тебе щасье, наверное.

#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 23:05
если есть дизелинг значит есть харошая помпрессия
#5: Re: Дизелинг Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2004 21:00
ALFF писал(а):

по-моему это так называется, вообщем после заглушки двигателя он продолжает работать 1-2 сек. Это происходит только после продолжительной езды, при этом температура ОЖ примерно 95-97 град, двиг вроде не перегревается. Свечи NGK, работают примерно 15 000 км



Либо бензин октановым числом ниже положенного, или зажигание неверно выставленно. Двигатель карбюраторный?

#6:  Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 08:20
да карбюратор
#7:  Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 09:43
По-моему,это назавается "остаточная детонация"...стопудово зажигание...поставь пораньше,то есть покрути трамблер в "+"...должно пройти... :idea:
#8:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 14:43
Pavel_797 писал(а):

По-моему,это назавается "остаточная детонация"...стопудово зажигание...поставь пораньше,то есть покрути трамблер в "+"...должно пройти... :idea:



а по моему элек. магнит. клапан хол. хода , на холостых отсоедени клему от него двигатель должен заглохнуть. если нет меняй его

#9:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 00:43
Carlos писал(а):

Pavel_797 писал(а):

По-моему,это назавается "остаточная детонация"...стопудово зажигание...поставь пораньше,то есть покрути трамблер в "+"...должно пройти... :idea:



а по моему элек. магнит. клапан хол. хода , на холостых отсоедени клему от него двигатель должен заглохнуть. если нет меняй его



Тоже верно у карбюратора может плохо работать клапан ЭПХХ

#10:  Автор: Andy_07Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 06:32
А вообще то это назвается "калильное зажигание". 8-) Сходи в раздел классики, там точно это обсуждалось, по моему это из за зажигания.
#11:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 14:18
Andy_07 писал(а):

А вообще то это назвается "калильное зажигание". 8-) Сходи в раздел классики, там точно это обсуждалось, по моему это из за зажигания.


Не пугайте людей, калильное зажигание очень опасно для двигателя и проявляется в основнов в режиме мощносного обогащения при открытом дроселе, автор топика правильно описал то что происходит, и надо искать (я повторяюсь) как при выключенном зажигании топливо попадает в горшки, скорее всего это ЭМК карбюратора.

#12:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 12:42
Извечная проблема, которая кардинально решается отключением подачи топлива при отключении зажигания.
Если ЭМК нормально закрывает, то проблем нет. Но в конструкции ЭМК отсутствует самоустановка иглы относительно посадочного места жиклера ХХ, поэтому говорить о какой либо геметичности закрытого клапана бессмысленно. А то, что иглы у ЭМК установлены изначально с перекосом, видно даже невооруженным глазом. Поэтому, если ЭМК удовлетворяет на остальных режимах работы, то заменять его на другой бессмысленно - могут возникнуть другие глюки. Поэтому предлагаю смириться и перед выключением зажигания несильно газануть. На моей это помогает.

#13:  Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 08:10
ЭМК проверял - работает (снял клемму на холостом ходу - двигатель заглох), остается зажигание и еще может быть свечи не с тем калильным числом? слышал на лето надо ставить более холодные свечи? Зимой у меня такой проблемы небыло.
#14:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2004 00:07
да это не проблема. можа завышен уровень в поплавковой камере.
у меня было две ОКИ, так после выключения их еще секунд 5 колбасило, но если отключить клапан, то глохли быстрее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU