Kirgudu писал(а):Зачем он тебе? Он показывает примерное сопротивление воздуха, испытываемое шаром в вакууме. Уже как лет 20-30 не ставят ни на один аппарат, толку никакого. Поставь вольтметр лучше. Ставится вместо часов.
Это ты про что????
И как тебе интересно вольтметр покажет мгновенное состояние заряда/разряда
т.е. на амперметре сразу видно "куда ток течет" помоему для думающих даст очень много поводов для раздумий.
А для товарищей с сабвуфером ватт этак на 500:) первое дело!realist писал(а):уже давно мечтаю поставить себе на 2105, но не могу найти в продаже во внешнем исполнении. только штатные на волги и москвичи, а там они без всяких чехлов. прямо стрелка снаружи, чуть не так взял - стрелку погнул. А выносных, внешних в продаже не видел.
Kirgudu: ничего не понял. какой шар? какой вакуум? ты вообще о чём?
Видел на 5-ке над магнитолой есть что-то типа полчки... Так вот, эта полочка закрыта пласмасской, а в ней врезаны доп. приборы... Маленькие (как у 6-ки слева)... Конкретно (вроде): топливомер, давление масла и вроде напряжеметр...
А на месте, ггде эта х-ня должна в 5-ке стоять, стоит тахометр (вроде 6-чный)...
Приборы внутренние, но их не видно (внутренности), все скрыто аккуратно под планку над магнитолой......Цитата:Косвенно по показаниям вольтметра вполне точно можно судить о режиме АКБ
Интересно как если АКБ не совсем севшая, через 2-3 секунды после запуска двигателя генератор выдаст свои 14В, которые и отобразятся на вольтметре. и чего? и как мне узнать в какой-то момент зарядилась ли АКБ и насколько? ведь даже после одной секунды работы стартёра заряжаться до прежнего уровня АКБ будет ну никак не меньше минуты. а после утреннего (да ещё холодного, морозного) пуска время полной зарядки составит не менее 10 минут. А если до момента полной (или хотя бы хорошей) зарядки понавключать разных потребителей (печку, обогрев заднего стекла), то АКБ вообще не зарядится (если только за пару-тройку часов) Напоминаю - вольтметр показывает напряжение генератора, а не АКБ! Ради интереса померь напряжение на клеммах АКБ и на её контактах - оно будет совсем разным. А напряжение гены - это не показатель Niko06 писал(а):его напругу мы и видим (14в) ,кстати оно же и на АКБ в этот момент(идет заряд)..
Тут ошибка. И хотя я уже это писал, напишу ещё раз - вольтметр показывает напряжение генератора, а не АКБ. Да, напряжение НА КЛЕММАХ АКБ равно напряжению генератора, но напряжение, выдаваемое САМИМ АКБ всегда меньше того напряжения, которое к нему подводится. Берём тестер, заводим машину и подсоединяем контакты тестера сначала к клеммам АКБ - 14В, а теперь кладём контакты тестера на сами "бугорки", на которые эти клеммы одеваются, не касаясь клемм - и что же мы видим - мы видим, как весьма маленькое напряжение АКБ начинает медленно увеличиваться, очень медленно, ведь АКБ - не кусок провода, у неё есть огромная ёмкость, на заполнение которой уходит много времени! АКБ не может мгновенно зарядиться. Хотелось бы, но увы И вот когда АКБ зарядится - по штатному вольтметру не узнаешь.PtG писал(а):Вопрос такой:
Хочу поставить амперметр чтобы следить за зарядом/разрядом акка
таки есть в продаже посимпатичнее именно к 2106 и кто ставил как впечатления?
Заранее спасибо!
Я ставил себе на 06 амперметр от пятерки вместо часов. Для контроля "массу" соединяешь с "массой" где удобно, а другой контакт к Пр.?10. Подсветка остается штатной разъемом от часов.
Успехов!realist писал(а):vseravno: да, хорошо, что в корпусе (где продаётся?). Плохо, что деления такие крупные, не очень наглядно. на москвичах -20А ... +20А, а физ. расстояние между концами шкалы больше.
ПРодается во всех магазинах где продаются запчасти для грузовиков.
Деления можно переделать, трафарет на компе сделать несложно, а вот насчет растояния, так он точно полюбому показывать не будет как любой датчик в автомобиле, так для ноглядности. Выбирать то всеравно неизчего.PawelCh писал(а):PtG писал(а):Вопрос такой:
Хочу поставить амперметр чтобы следить за зарядом/разрядом акка
таки есть в продаже посимпатичнее именно к 2106 и кто ставил как впечатления?
Заранее спасибо!
Я ставил себе на 06 амперметр от пятерки вместо часов. Для контроля "массу" соединяешь с "массой" где удобно, а другой контакт к Пр.?10. Подсветка остается штатной разъемом от часов.
Успехов!
первый раз слышу что у пятерки есть амперметр, да если бы он там и был то подключался бы он не так.PtG писал(а):Я ставил себе на 06 амперметр от пятерки вместо часов. Для контроля "массу" соединяешь с "массой" где удобно, а другой контакт к Пр.?10. Подсветка остается штатной разъемом от часов.
Успехов!
А Вы уверены что подключили АМПЕРМЕТР? уж оень эта сжема подключения на ВОЛЬТМЕТР тянет...[/quote]
Оччень извиняюсь!!! Действительно, это был вольтметр :PtG писал(а):Вопрос такой:
Хочу поставить амперметр чтобы следить за зарядом/разрядом акка
таки есть в продаже посимпатичнее именно к 2106 и кто ставил как впечатления?
Заранее спасибо!
Симпатичных не видел, в продаже есть кондовые совковые конструкции от автобусов, грузовиков и уазиков.
Схемки по подключению с описаловом здесь http://www.uazbuka.ru/electro.htm#el
Вещь нужная, по нему видно если утечка тока происходит