Слава 2107 писал(а):да я тоже согласен, стук клапана с прогревом должен по-моему уменьшаться, ну по крайней мере не увеличиваться.
Ну это когда в головке все порядке )) и клапана хорошо отрегулированы
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
АРКАША писал(а):reDiska87 если есть "огранка " на кулачках РВ стучать будет хоть с гидриками , хоть с простыми опорами .
Не поможет и замена рокеров ... только совместная замена рокеров и РВ на новые .
И пара воросов для уточнения ...
В районе какого клапана (цилиндра) стучит и с котрой стороны двига сильнее слышно .
Менялась дислокация(расположение) стука после вариантов замены запчастей ?
Огранки на кулачках, на распредвалах нет, хоть на новых, хоть на старых.
Стучит где то посередине в районе 2 и 3 цилиндра. Насчет расположения стука до замены ГБЦ не знаю, а вот щас посередине. Больше всего слышно конечно сверху))
Все-таки я думаю на пружины калпанов, я только их не менял, может одна пружинка просто треснула или лопнула.
Кстати динамика движка сейчас тоже страдает, есть провалыreDiska87 писал(а):Как раз на втором шатуне есть выработка с одного бока.
Возможна такая причина стука?
Мне кажется если бы это была бы причина стука, то она бы уже проявила себя во всей красе, провернутым вкладышем. Да и стук шатуна совсем не такой как у клапана.АндрейК писал(а):reDiska87 писал(а):Как раз на втором шатуне есть выработка с одного бока.
Возможна такая причина стука?
Мне кажется если бы это была бы причина стука, то она бы уже проявила себя во всей красе, провернутым вкладышем. Да и стук шатуна совсем не такой как у клапана.
Не, с вкладышами все нормально, я говорю контакт шатуна и коленвала как бэ сбоку, не там где вкладыши. Возможно я просто частоту стука спутал.
Так знает кто-нибудь про поршня 2103 д76мм с выемками под клапана? ))reDiska87 писал(а):поршня 2103 д76мм с выемками под клапана? ))
А к чему цековки на троечном двиге , что постоянно рвёт или перескакивает цепь ... или глубокий тюниг , "кривой" РВ с охреневающим подьёмом клапанов ? Штейгер писал(а):. или банальное использование низкооктановых зибинов.
Под 76-ой бенз были поршни с уменьшенной высотой днища (для снижения степени сжатия) или ставить декомпрессионный комлект прокладак ГБЦ .
А с цековками классические поршни только 2105 и Нивкины 21213АРКАША писал(а):А с цековками классические поршни только 2105 и Нивкины 21213
На одной из класег в своё время стояли поршня с цековками - 76-й практически без дотонации двигло кушало.reDiska87 писал(а):Заменил гидрокомпенсаторы - абсолютно такая же ситуация. Момент затяжки 30-40 кг.
по мурзилке их надо тянуть 1,5-2,0 кг.
от перетяга они начинают клинить.
у меня на шниве они стоят и почемуто я бед не знаю. масло лью лукоил полу синь 5w40.