Serg_x писал(а):Фигасе.
Я бы при температуре выше 105 уже двигатель заглушил
pavel74 писал(а):Предположу, что указатель в приборке врет как сивый мерин
+1
Кирилл С писал(а):курить темы про массы
+2
Тосол кипит?Black Sub писал(а):у меня такая проблема, греется двигатель оч. сильно (доходит аж до 120) при этом вентилятор включается где то на 120-125
По этой фразе можно сделать вывод. что это не двигатель греется и не датчик мозг парит, а плохой контакт в массах:
Двигатель-АКБ
АКБ-кузов
моторный щит-кронштейн консоли
ну и сма масса приборной панели на кронштейне.
Если при включении ближнего света указатель температуры увеличивает показания - это оно.Serg_x писал(а):Фигасе.
Я бы при температуре выше 105 уже двигатель заглушил, а ты его до 125 насилуешь
не смеши) при температуре 105 только карлосон включатся долженAll Exx64 писал(а):не на кронштейне масса приборки, а на шпильке выше и левее блока реле и предохранителей
Масса конкретно комбинации приборов находится именно на кронштейне в консоле - обычно это место называют возле правой коленки водителя.
А выше и левее монтажного блока подключены другие массы.Цитата:Масса конкретно комбинации приборов находится именно на кронштейне в консоле - обычно это место называют возле правой коленки водителя.
+1
даже чуть ниже коленки.была тажа история изза неё. при включении габаритовGennadiy K писал(а):All Exx64 писал(а):не на кронштейне масса приборки, а на шпильке выше и левее блока реле и предохранителей
Масса конкретно комбинации приборов находится именно на кронштейне в консоле - обычно это место называют возле правой коленки водителя.
А выше и левее монтажного блока подключены другие массы.
И прикручена смешным образом:LAVik писал(а):аффтор! где итог....
помогли советы ,аль уже двигун перебираешь
Завтра буду проверять массы и где-то вечерком отпишусьAll Exx64 писал(а):что с какого-то времени эту массу под шумку спрятали...
Под шумкой или поверх неё - это дело не меняет, она там всегда была и там же осталась. Это не приборная масса, не путай человека.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Black Sub писал(а):Завтра буду проверять массы и где-то вечерком отпишусь
Там важно не тупо затянуть, а обеспечить очень хороший электрический контакт. Если всё в грязи (под капотом), то надо обязательно раскручивать и зачищать, иногда даже пропаивать.