Проблема с перегревом двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Нравится ли вам Ваз 21123 coupe?

  • Да[ 10 ]50%
  • Нет[ 7 ]35%
  • Первый раз слышу[ 3 ]15%
Всего голосов: 20

#1: Проблема с перегревом двигателя Автор: Black SubОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 16:09
Здравствуйте, у меня такая проблема, греется двигатель оч. сильно (доходит аж до 120) при этом вентилятор включается где то на 120-125, иногда вобще не включается( Машина ваз 21123 купе БК нету (только штатный) Предположения что парит какой то из датчиков, но т.к. опыта мало не знаю с чего начать... Помогите кто чем может
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 16:16
Фигасе.
Я бы при температуре выше 105 уже двигатель заглушил, а ты его до 125 насилуешь facepalm

#3:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 16:43
Я бы начал, как тут говорят курить темы про массы.
#4:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 16:46
Serg_x писал(а):

Фигасе.
Я бы при температуре выше 105 уже двигатель заглушил


facepalm

#5:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 16:55
Black Sub, начни с преда, релюшки...
#6:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 17:19
Предположу, что указатель в приборке врет как сивый мерин. Почему? Smile
#7:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 17:34
pavel74 писал(а):

Предположу, что указатель в приборке врет как сивый мерин


+1
Кирилл С писал(а):

курить темы про массы


+2

Тосол кипит?

#8:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 18:03
Black Sub писал(а):

у меня такая проблема, греется двигатель оч. сильно (доходит аж до 120) при этом вентилятор включается где то на 120-125

По этой фразе можно сделать вывод. что это не двигатель греется и не датчик мозг парит, а плохой контакт в массах:
Двигатель-АКБ
АКБ-кузов
моторный щит-кронштейн консоли
ну и сма масса приборной панели на кронштейне.

Если при включении ближнего света указатель температуры увеличивает показания - это оно.

#9:  Автор: Black SubОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 18:05
Serg_x писал(а):

Фигасе.
Я бы при температуре выше 105 уже двигатель заглушил, а ты его до 125 насилуешь facepalm

не смеши) при температуре 105 только карлосон включатся должен

#10:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 20:58
"ну и сма масса приборной панели на кронштейне"...не на кронштейне масса приборки, а на шпильке выше и левее блока реле и предохранителей...если и вентилятор включается при такой температуре - 100% эта масса, из-за нее и температура на приборке завышется от истинной...
#11:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 21:36
All Exx64 писал(а):

не на кронштейне масса приборки, а на шпильке выше и левее блока реле и предохранителей

Масса конкретно комбинации приборов находится именно на кронштейне в консоле - обычно это место называют возле правой коленки водителя.
А выше и левее монтажного блока подключены другие массы.

#12:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 21:41
Цитата:

Масса конкретно комбинации приборов находится именно на кронштейне в консоле - обычно это место называют возле правой коленки водителя.


+1
даже чуть ниже коленки.была тажа история изза неё. при включении габаритов

#13:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 21:47
Gennadiy K писал(а):

All Exx64 писал(а):

не на кронштейне масса приборки, а на шпильке выше и левее блока реле и предохранителей

Масса конкретно комбинации приборов находится именно на кронштейне в консоле - обычно это место называют возле правой коленки водителя.
А выше и левее монтажного блока подключены другие массы.

И прикручена смешным образом:


eb9ef24b6911.jpg
Описание:
Размер файла: 60,04 KB
Просмотрено: 271 раз(а)

eb9ef24b6911.jpg

#14:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 21:50
Может это на достаточно новых? У меня именно за ЧЯ, и здесь тема была, обсуждали, что с какого-то времени эту массу под шумку спрятали...
#15:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 21:53
аффтор! где итог.... Smile
помогли советы ,аль уже двигун перебираешь hehe

#16:  Автор: Black SubОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 22:10
LAVik писал(а):

аффтор! где итог.... Smile
помогли советы ,аль уже двигун перебираешь hehe


Завтра буду проверять массы и где-то вечерком отпишусь

#17:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 22:38
All Exx64 писал(а):

что с какого-то времени эту массу под шумку спрятали...

Под шумкой или поверх неё - это дело не меняет, она там всегда была и там же осталась. Это не приборная масса, не путай человека.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Black Sub писал(а):

Завтра буду проверять массы и где-то вечерком отпишусь

Там важно не тупо затянуть, а обеспечить очень хороший электрический контакт. Если всё в грязи (под капотом), то надо обязательно раскручивать и зачищать, иногда даже пропаивать.

#18:  Автор: Black SubОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 13:17
Всем огромное спасибо за советы! Дело разрешилось тем, что в расширительном бачке (а так же в самой системе охлаждения) было мало тосола facepalm До этого смотрел на взгляд было нормально, но походу ночью так казалось) Сегодня долил аж целых 2 литра! Не смотря на то что машина стала держать стабильно 90 градусов, все же зачистил все массы (кроме тех которые в багажнике). Так же отдельное спасибо Gennadiy K за тему про массы. Если кому интересно, почитайте http://www.2112.ru/showthread.php/17063-Всё-про-массу




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU