Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с перегревом двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с перегревом двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Нравится ли вам Ваз 21123 coupe?
Да
50%
 50%  [ 10 ]
Нет
35%
 35%  [ 7 ]
Первый раз слышу
15%
 15%  [ 3 ]
Всего голосов : 20

Автор Сообщение
Black Sub



На форуме 4 года
Сообщения: 36
Откуда: Соликамск
Авто: ВаЗ 2114 /1.6/2008 г.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 16:09
Ответить с цитатой

Здравствуйте, у меня такая проблема, греется двигатель оч. сильно (доходит аж до 120) при этом вентилятор включается где то на 120-125, иногда вобще не включается( Машина ваз 21123 купе БК нету (только штатный) Предположения что парит какой то из датчиков, но т.к. опыта мало не знаю с чего начать... Помогите кто чем может
Вернуться к началу
Black Sub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 16:16
Ответить с цитатой

Фигасе.
Я бы при температуре выше 105 уже двигатель заглушил, а ты его до 125 насилуешь facepalm

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 16:43
Ответить с цитатой

Я бы начал, как тут говорят курить темы про массы.
_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juve0505



На форуме 5 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 16:46
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Фигасе.
Я бы при температуре выше 105 уже двигатель заглушил

facepalm
Вернуться к началу
juve0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 16:55
Ответить с цитатой

Black Sub, начни с преда, релюшки...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 17:19
Ответить с цитатой

Предположу, что указатель в приборке врет как сивый мерин. Почему? Smile
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 17:34
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Предположу, что указатель в приборке врет как сивый мерин

+1
Кирилл С писал(а):
курить темы про массы

+2

Тосол кипит?

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 18:03
Ответить с цитатой

Black Sub писал(а):
у меня такая проблема, греется двигатель оч. сильно (доходит аж до 120) при этом вентилятор включается где то на 120-125
По этой фразе можно сделать вывод. что это не двигатель греется и не датчик мозг парит, а плохой контакт в массах:
Двигатель-АКБ
АКБ-кузов
моторный щит-кронштейн консоли
ну и сма масса приборной панели на кронштейне.

Если при включении ближнего света указатель температуры увеличивает показания - это оно.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Sub



На форуме 4 года
Сообщения: 36
Откуда: Соликамск
Авто: ВаЗ 2114 /1.6/2008 г.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 18:05
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Фигасе.
Я бы при температуре выше 105 уже двигатель заглушил, а ты его до 125 насилуешь facepalm
не смеши) при температуре 105 только карлосон включатся должен
Вернуться к началу
Black Sub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 777
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 20:58
Ответить с цитатой

"ну и сма масса приборной панели на кронштейне"...не на кронштейне масса приборки, а на шпильке выше и левее блока реле и предохранителей...если и вентилятор включается при такой температуре - 100% эта масса, из-за нее и температура на приборке завышется от истинной...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 21:36
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
не на кронштейне масса приборки, а на шпильке выше и левее блока реле и предохранителей
Масса конкретно комбинации приборов находится именно на кронштейне в консоле - обычно это место называют возле правой коленки водителя.
А выше и левее монтажного блока подключены другие массы.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 21:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Масса конкретно комбинации приборов находится именно на кронштейне в консоле - обычно это место называют возле правой коленки водителя.

+1
даже чуть ниже коленки.была тажа история изза неё. при включении габаритов

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 21:47
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
All Exx64 писал(а):
не на кронштейне масса приборки, а на шпильке выше и левее блока реле и предохранителей
Масса конкретно комбинации приборов находится именно на кронштейне в консоле - обычно это место называют возле правой коленки водителя.
А выше и левее монтажного блока подключены другие массы.
И прикручена смешным образом:


eb9ef24b6911.jpg
 Описание:
 Размер файла:  60,04 KB
 Просмотрено:  222 раз(а)

eb9ef24b6911.jpg



_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 777
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 21:50
Ответить с цитатой

Может это на достаточно новых? У меня именно за ЧЯ, и здесь тема была, обсуждали, что с какого-то времени эту массу под шумку спрятали...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 21:53
Ответить с цитатой

аффтор! где итог.... Smile
помогли советы ,аль уже двигун перебираешь hehe

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Sub



На форуме 4 года
Сообщения: 36
Откуда: Соликамск
Авто: ВаЗ 2114 /1.6/2008 г.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 22:10
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
аффтор! где итог.... Smile
помогли советы ,аль уже двигун перебираешь hehe

Завтра буду проверять массы и где-то вечерком отпишусь
Вернуться к началу
Black Sub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 22:38
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
что с какого-то времени эту массу под шумку спрятали...
Под шумкой или поверх неё - это дело не меняет, она там всегда была и там же осталась. Это не приборная масса, не путай человека.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Black Sub писал(а):
Завтра буду проверять массы и где-то вечерком отпишусь
Там важно не тупо затянуть, а обеспечить очень хороший электрический контакт. Если всё в грязи (под капотом), то надо обязательно раскручивать и зачищать, иногда даже пропаивать.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Sub



На форуме 4 года
Сообщения: 36
Откуда: Соликамск
Авто: ВаЗ 2114 /1.6/2008 г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2013 13:17
Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо за советы! Дело разрешилось тем, что в расширительном бачке (а так же в самой системе охлаждения) было мало тосола facepalm До этого смотрел на взгляд было нормально, но походу ночью так казалось) Сегодня долил аж целых 2 литра! Не смотря на то что машина стала держать стабильно 90 градусов, все же зачистил все массы (кроме тех которые в багажнике). Так же отдельное спасибо Gennadiy K за тему про массы. Если кому интересно, почитайте http://www.2112.ru/showthread.php/17063-Всё-про-массу
Вернуться к началу
Black Sub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы