Vov4ik_4ernov писал(а):не могу снять реле контроля исправности ламп
оно кстати порой очень туго выходит
у себя вытаскивал тоже перематирился весь, толком не уцепится и реле ещё сидит колом, но вытащил Dranik писал(а):Vov4ik_4ernov писал(а):не могу снять реле контроля исправности ламп
оно кстати порой очень туго выходит
у себя вытаскивал тоже перематирился весь, толком не уцепится и реле ещё сидит колом, но вытащил
просто боюсь крышку только вытащить а реле само останется(((( то есть пробовать потянуть, если в раскачку то вся машина раскачивается дажеVov4ik_4ernov писал(а):просто боюсь крышку только вытащить а реле само останется
неочкуй, корпус реле достаточно прочто одет на основание что даже когда реле в руках корпус проблемно сдёрнуть.
пробуй какие нить крючки подсунуть из чего нить покрепче .Dranik писал(а):Vov4ik_4ernov писал(а):просто боюсь крышку только вытащить а реле само останется
неочкуй, корпус реле достаточно прочто одет на основание что даже когда реле в руках корпус проблемно сдёрнуть.
пробуй какие нить крючки подсунуть из чего нить покрепче .
никак , даже подцепиться не могу туда, я имею ввиду и проволоку не могу туда под реле запуститьMIK64 писал(а):тонкая отвертка тебе в помощь....
Или двумя с разных сторон по очереди.Vov4ik_4ernov писал(а):как будто едино целое с монтажным блоком
На этом реле контактов много, потому и выдёргивается с большим трудом. Попробуй вытащить соседние реле как советовали MIK64 писал(а):тонкая отвертка тебе в помощь..
между реле и корпусом ЧЯ попеременно с каждого края, чтобы стронуть его с места. Под отвёртку можно что нибудь подложить чтобы получился рычаг.Xpert писал(а):Клемму снимите сначала с АКБ, а то нацепляете там отвертками.
однако про это забыли напомнить автору
а то да можно реле снять и ещё потом чаго нибудь снимать следом