аммо и пружины.
ff21113 писал(а):В чем может быть дело? Аммо новые газовые. Причем со штатными мертвыми аммо было так же. Тока не надо лечить меня , что с пробуксовкой ездят только дебилы. У каждого иногда бывает (особенно на мокром асфальте). Короче это не стиль езды, но достает.
Kava писал(а):Правую тапку надо пошустрее и посильнее притапливать, левую тоже, но только отпускать. Сначало раскрути движок посильнее простым и уверенным нажатием, потом отпускай (практически бросай) сцепление и одновременно давай газу. На старой лысой резине И-391 (или 392) попробовал, получилось аж с дымком. Но потом при взгляде на протектор было такое чувство, что его там вообще не было. А звездолёт подпрыгивает из-за того, что обороты низкие: резина успевает за дорогу уцепиться - машину рвёт вперёд, как следствие поднимается морда, нагрузка на колёса уменьшиется и они проворачиваются, в момент проворачивания скорость падает и соответственно морда опускается, увеличивая нагрузку на колёсики, и они сильнее прижимаются к дороге, увеличивается сила сцепления резины с дорогой и колесики снова ухватыватся за дорогу, увеличивая скорость и снова поднимая морду, колёсики проворачиваютя и скорость падает и т.д. и т.п. Аммортизаторы тут, как видишь, ни при чём. Они могут только сглаживать пики моментов усилия от колёс на кузов. Купи себе на гусеницах - там не подпрыгивает
Тут дело даже не в оборотах, а в мощности движка, точнее в крутящем моменте! На 3-х литровом бумере, газом можно дозировать скорость пробуксовки! Потому, что мощность в избытке. Тут средство только одно, как писали выше - больше оборотов при стартею Ведь макс крутящий момент на 3700 об/мин достигается - вот на эту цифру и нужно ориентироваться.sheva писал(а):ИМХО. Если добавить дополнительную опору двигателя, должно помочь, насколько не знаю, но помочь точно должно. Мощность теряется на шатание двигателя взад-перед.
У меня то же самое, установка доп опоры двигателя практически ни чего не изменила.
В суботу я запланировал перетряхнуть подвеску (мне из Питера привезли мою любимую плазу-спорт). Может что-то изменится. Потом раскажу.McRae писал(а):Собсна доп. опора стоит давно уже. Странные вы люди: "мощности движка не хваталет". Т.е. 92 л.с. на 211...3 не хватает, а 70л.с. на 21093 хватает? Девятина моя шлифовала будь-здоров. Вопрос в кривых пружинах и стойках. Надо решать. А вообще стараюсь не трогаться с буксом, жалко и резину и ШРУЗы и рулевое. Хотя иногда хоцца.
Все зависит от прокладки между рулем и седушкой. Сегодня была попытка рвануть с места, просто тапку газа нужно давить сильнее, а потом сцепление отпускать. Все получилось, аж сам испугался. Для экстрималов: ЗАТЯНИТЕ РУЧНИК.morino писал(а):Гы, а кто каким колесом дорогу шлифует? У меня буксует всегда правое. 15 тык. затёр скат до индикаторов, ещё 15 тык - второй с той же стороны...
Дак Ёптыть колесо то ведущее переднее правое у всех переднеприводных, если не стоит блокировки деффиринциала.
И так будет всегда.salton писал(а):Ну поменял я и стойки и пружины, резина стоит нормальная, диски круглые(ровные) все равно прыгает. С момента покупки год со свистом трогалась, на 2 год только прыгает. Грешу на сцепление может умирает оно!!!
Надо от души двигло раскручивать.
И почевствуеш запах палёной резины без всяких прыжков.Цитата:Если резина родная КАМА то будет прыгать, я это проходил. Стойки, аммо ни при чем. Меняй резину на нормальную и никогда прыгать не будет
А Dunlop SP9000 ты считаешь плохая резина? 195/55 R15. Прыгает же, значит не в резине дело.McRae писал(а):Цитата:Если резина родная КАМА то будет прыгать, я это проходил. Стойки, аммо ни при чем. Меняй резину на нормальную и никогда прыгать не будет
А Dunlop SP9000 ты считаешь плохая резина? 195/55 R15. Прыгает же, значит не в резине дело.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, тада не знаю. Но при чем тут аммо, пристрелите меня не пойму. У меня зимняя МР54 с места плавно в букс уходит и так же возвращается. Аналогично Pirelli P6000. Ну в букс уходит одно колесо когда стартуеш в повороте. А так с места по прямой оба срываются и плавно свист уходит, но не прыгают же!
Зато КАК прыгала КАМА!!! Звиздец.