Полная переборка кардана. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Полная переборка кардана. Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 12:13
Собрался перебирать кардан.
Кто занимался переборкой, посоветуйте:
- чего купить из запчастей, какого производителя выбрать
- инструмент и приспособления
- подводные камни в процессе работы и проч. западло

Заранее благодарен за участие.

#2:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 16:24
Ну полную не делал, только крестовины менял. Но в кардане главное как следует все пометить перед разборкой. Иначе потом будет гудеть на высоких, если не так соберешь. Шайбы-фиксаторы на базаре подсунули самого максимального размера. Одна при разборке лопнула, пришлось поставить толстую, что не есть хорошо. :-( Крестовины брал самые дорогие, чьи не помню уже. При снятии кардана подопри его чем-нить, а то он тяжелый.
#3:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 16:52
Ты бы сначала рассказал зачем перебирать его соираешься? Креставины только поменять или еще чего. Если только креставины, то не сильно сложно это, но стопорные шайбы лутьше иметь с запасом и разной толщины, не помещают и утконосы для их снятия и установки. Может люфтить передний вланец кардана или ответный фланец эластичной муфты (скорее всего второе), он чтоит как 3 креставины если не дороже. Подвесной тоже можно поменять. 8-)
#4:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2004 22:38
Kot_01 писал(а):

Ты бы сначала рассказал зачем перебирать его соираешься? Креставины только поменять или еще чего. Если только креставины, то не сильно сложно это, но стопорные шайбы лутьше иметь с запасом и разной толщины, не помещают и утконосы для их снятия и установки. Может люфтить передний вланец кардана или ответный фланец эластичной муфты (скорее всего второе), он чтоит как 3 креставины если не дороже. Подвесной тоже можно поменять. 8-)



Kot, здорова. Давненько тебя не было слышно.
По кардану проблема все та же - вибрации на скорости более 80.
Грешу на люфт в соединении фланца эластичной муфты и кардана (собираюсь менять фланец), либо на разбитый подвесной (тожжж до кучи поменяю), ну и в креставинах вроде как есть люфт небольшой.
Кстати, немного люфтит фланец редуктора и через сальник масло подтекает. Можно ли его как подтянуть, или надо менять там чего?

#5:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 07:00
karlsson писал(а):


Кстати, немного люфтит фланец редуктора и через сальник масло подтекает. Можно ли его как подтянуть, или надо менять там чего?


Поменяй сальник и гайку подтяни которая в центре, я так сделал и течи нет и люфт пропал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU