artur220688 писал(а):как правильно выставить поплавок чтоб не заливало бензином
В Фак по Самаре глянь.Солярко писал(а):- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
спасибо за совет но тогда вопрос: размер от поверхности топлива до верха нижней части карба допустим более 40мм как сделать чтоб было как у большинства пользователей 25 +- 0,5ммartur220688 писал(а):как правильно выставить поплавок чтоб не заливало бензином
Как правило, заливает когда запорный изношен.
По регулировке карба есть книга Карбюраторы семейства Солекс. Устройство, регулировка, ремонт.pdf
А ветке САМАРЫ спец.тема http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=0artur220688 писал(а):вопрос: размер от поверхности топлива до верха нижней части карба допустим более 40мм как сделать чтоб было как у большинства пользователей 25 +- 0,5мм
Подогнуть язычок поплавка, уровень бензина поднимется..Олег. писал(а):artur220688 писал(а):вопрос: размер от поверхности топлива до верха нижней части карба допустим более 40мм как сделать чтоб было как у большинства пользователей 25 +- 0,5мм
Подогнуть язычок поплавка, уровень бензина поднимется.
+10500 Только не 25 мм, а 22.5 мм. "уровень топлива в должен быть 33 мм, что соответствует расстоянию от мениска до плоскости верхней крышки 22.5 мм. Именно этих цифр и необходимо придерживаться." Подробнее См. тут http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=2342 В самом верху -Регулировка ХХ и вопросы по уровню топливаVit59 писал(а):Только не 25 мм, а 22.5 мм. "уровень топлива в должен быть 33 мм
Для меня авторитеты тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
.Олег. писал(а):Подогнуть язычок поплавка, уровень бензина поднимется.
Тут в картинках:
http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htmVit59 писал(а):Только не 25 мм, а 22.5 мм. "уровень топлива в должен быть 33 мм, что соответствует расстоянию от мениска до плоскости верхней крышки 22.5 мм. Именно этих цифр и необходимо придерживаться
Обсасывали уже и не раз. Эта цифра дана правильно, но скорее всего она носит динамический характер. То есть регулировка на стенде при определённом расходе воздуха и топлива соответственно. Мы же,регулируем уровень в статике, а он по общему опыту составляет 25+-0.5ммfox2000 писал(а):Мне кажется автор темы тролит на всю катушку, создовая темы в одной ветке 2 раза с одним и тем же смыслом "Про карбюратор"!
Похоже, в этой теме практически уже нет машин с карбюратором,но автор упорно не хочет воспользоваться советом и перейти в ветку Самары.
торантино писал(а): Мы же,регулируем уровень в статике, а он по общему опыту составляет 25+-0.5мм
На оф сайте в рублике Вопросы и ответы читаем:
Решил проверить уровень топлива, но никак не могу понять каким он должен быть.
Ответ:
При снятой крышке карбюратора, уровень топлива должен быть 25 мм от верхней плоскости корпуса поплавковой камеры.
Уровень 22,5 мм, указанный в таблицах регулировок карбюраторов типа "Солекс" проверяется на заводе по специальной методике (с крышкой и поплавком, при определенном расходе топлива и визуальным контролем уровня в прозрачной трубке, сообщающейся с поплавковой камерой). http://www.daaz.ru/faq46.htm
"Вопрос:(08/05/10)
Подскажите, пожалуйста, как правильно в домашних условиях установить нужный уровень поплавковой камери ДААЗ 21083?
Ответ:
1. На крышке карбюратора, установленной горизонтально поплавками вверх, между прокладкой и поплавками должен быть зазор 1…1,5 мм.
2. Положение поплавков относительно стенок поплавковой камеры должно определяться по отпечатку контура верхней плоскости корпуса карбюратора на прокладке. Для исключения задевания поплавков о стенки корпуса необходимо обеспечить зазор ≈2 мм.
3. После того, как двигатель поработает на холостом ходу несколько минут, его заглушить и отсоединить шланг подачи топлива в карбюратор, снять крышку с карбюратора. Уровень в поплавковой камере при этом должен быть 25…26 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора.
На уровень топлива оказывает влияние герметичность игольчатого клапана, производительность бензонасоса и давление создаваемое им." http://www.daaz.ru/faq64.htm