Чапай писал(а):а что бы было если его не остановить ?
ну а сам то ты как думаешь?Чапай писал(а):а что бы было если его не остановить ?
кулак покажет Crazy Squirrel писал(а):а из-за чего там разнос бывает? я забыл
обычно регулятор тнвд закусывает.Комон рейлы наверно от такой напасти избавленны Crazy Squirrel писал(а):а из-за чего там разнос бывает?
jaki писал(а):обычно регулятор тнвд закусывает
Мож масло Crazy Squirrel писал(а):а из-за чего там разнос бывает? я забыл
форсы когда с ума сходят и топливо льют без остановочно?
нет, так как в дизельном двигателе воспламенение смеси происходит не от искры, а от сильного сжатия, то остановить такой двигатель можно только перекрыв подачу топлива, либо воздуха, в ТНВД есть рейка, которая толи перекрывает подачу топлива, толи блокирует перемещение плунжеров, управляется либо механически через тяги, либо с помощью электропривода, но она останавливает подачу топлива от тнвд к форсункам и двигатель останавливается
видел это когда ремонтировали тнвд насос
http://www.youtube.com/watch?v=0RLAXH4Qqmk на 6-й минуте он походу и регулирует пусковую рейку на тнвд
Добавлено спустя 44 секунды:
Победитель Четверга писал(а):ну а сам то ты как думаешь?
разобьет поршневую ? jaki писал(а):Crazy Squirrel писал(а):а из-за чего там разнос бывает? я забыл
обычно регулятор тнвд закусывает.Комон рейлы наверно от такой напасти избавленны
вразнос дизеля идут при жестком износе поршневой.Газы прут в картер,а оттуда уже с маслянным туманом в сапун.Из сапуна давит во впускной коллектор,и вот стрелка тахометра ложится.Комон рейл тоже может разнести.Заглушить можно только перекрыв воздух.Или ждать пока масло кончится в картере,а там сам заглохнет)))))leon1180 писал(а):По поводу разноса из за убитой поршневой не слышал..
leon1180 писал(а):Тем более если он работает на масле, будет белый белый дым...
а он и есть бело-сизый при разносе,
старые мазы 200 глушили телогрейкой во впускной коллектор.
на видео Чапая черный повалил потом когда воздух перекрыли, получилось на последних оборотах переобогащение вот и перданул сажей,Crazy Squirrel писал(а):а из-за чего там разнос бывает? я забыл
форсы когда с ума сходят и топливо льют без остановочно?
Либо топливная рейка в ТНВД клинит, или если турбина крякнула, то в качестве топлива идет масло, через разрушенные уплотнения вала турбины
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Посмотрел видео. Придурок насос регулировал и рейка зависла двигатель вразнос , турбина видно нулевая
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
ВОт на стенде
http://www.youtube.com/watch?v=84BqPFFvRgI Муромец писал(а):.Газы прут в картер,а оттуда уже с маслянным туманом в сапун.Из сапуна давит во впускной коллектор,и вот стрелка тахометра ложится.
SDRIVER писал(а):турбина видно нулевая
и ведь не побоялся туда руку сувать.
еслиб масло в разнос гораздо раньше пошел.и на масле разгон не такой быстрый идет.asaw писал(а):так автор же написал чего произошло: рейку заклинило, пальцы чуть не отхватило; зафакапил новое колесо насоса турбокомпрессора. собсно, всё
если знал что делает, то почему сразу не приготовился ?