Раритетный дизель жестко пошел в разнос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Раритетный дизель жестко пошел в разнос Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 20:21
http://www.youtube.com/watch?v=3NRaqgab0_w facepalm хренасе обороты развил wwow я думал щас взлетит

а что бы было если его не остановить ?

#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 20:25
Чапай писал(а):

а что бы было если его не остановить ?


ну а сам то ты как думаешь?

#3:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 20:47
Чапай писал(а):

а что бы было если его не остановить ?


кулак покажет supercool

#4:  Автор: КАРАСЬ СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 20:49
Судя по двум трубам его сняли с колесного парахода времен войны севера и юга
#5:  Автор: Crazy Squirrel СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 21:01
а из-за чего там разнос бывает? я забыл

форсы когда с ума сходят и топливо льют без остановочно?

#6:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 21:03
в джиперс криперс эта хeрня снималась?
#7:  Автор: Crazy Squirrel СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 21:05
http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
#8:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 21:14
Crazy Squirrel писал(а):

а из-за чего там разнос бывает? я забыл


обычно регулятор тнвд закусывает.Комон рейлы наверно от такой напасти избавленны Pardon

#9:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 21:24
Crazy Squirrel писал(а):

а из-за чего там разнос бывает?


jaki писал(а):

обычно регулятор тнвд закусывает


Мож масло supercool

#10:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 21:26
прям болид формулы 1 gpn
#11:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 21:29
вроде турбина начинает гнать масло в цилиндры
солярка там уже не нужна
чем больше масла тем выше обороты и ещё больше масла
глушить тока перекрыв воздух

#12:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 21:33
Судя по одному и тому же ролику с бехой первого поколения постоянно появляющемуся на ЛОЛ, это происходит очень "часто"...
#13:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 21:34
Crazy Squirrel писал(а):

а из-за чего там разнос бывает? я забыл

форсы когда с ума сходят и топливо льют без остановочно?


нет, так как в дизельном двигателе воспламенение смеси происходит не от искры, а от сильного сжатия, то остановить такой двигатель можно только перекрыв подачу топлива, либо воздуха, в ТНВД есть рейка, которая толи перекрывает подачу топлива, толи блокирует перемещение плунжеров, управляется либо механически через тяги, либо с помощью электропривода, но она останавливает подачу топлива от тнвд к форсункам и двигатель останавливается
видел это когда ремонтировали тнвд насос
http://www.youtube.com/watch?v=0RLAXH4Qqmk на 6-й минуте он походу и регулирует пусковую рейку на тнвд

Добавлено спустя 44 секунды:

Победитель Четверга писал(а):

ну а сам то ты как думаешь?


разобьет поршневую ? Smile

#14:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 21:44
jaki писал(а):

Crazy Squirrel писал(а):

а из-за чего там разнос бывает? я забыл


обычно регулятор тнвд закусывает.Комон рейлы наверно от такой напасти избавленны Pardon


вразнос дизеля идут при жестком износе поршневой.Газы прут в картер,а оттуда уже с маслянным туманом в сапун.Из сапуна давит во впускной коллектор,и вот стрелка тахометра ложится.Комон рейл тоже может разнести.Заглушить можно только перекрыв воздух.Или ждать пока масло кончится в картере,а там сам заглохнет)))))

#15:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 21:51
В разнос идуь дизеля с маханическими ТНВД.. В них стоят механический регуляторы оборотов, точнее их ограничитель.. Если в ТНВД накрываются подшипники, то пойдет в разнос. На тракторак на некоторых стоял рычаг, который принудительно открывал всасывающие клапана . двигатель глох... Или перекрывать доступ воздуха.. Но пацан рисковал, могло пальцы отрубить турбиной.. Сосет там сильно.. могло затянуть. По поводу разноса из за убитой поршневой не слышал... Больше шансов что он не заведется из за ней.. Тем более если он работает на масле, будет белый белый дым... Там же его нет или же черный.. Значит перелив по топливу.
#16:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 22:00
leon1180 писал(а):

По поводу разноса из за убитой поршневой не слышал..


facepalm
leon1180 писал(а):

Тем более если он работает на масле, будет белый белый дым...


а он и есть бело-сизый при разносе,
старые мазы 200 глушили телогрейкой во впускной коллектор.
на видео Чапая черный повалил потом когда воздух перекрыли, получилось на последних оборотах переобогащение вот и перданул сажей,

#17:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 22:06
Crazy Squirrel писал(а):

а из-за чего там разнос бывает? я забыл

форсы когда с ума сходят и топливо льют без остановочно?


Либо топливная рейка в ТНВД клинит, или если турбина крякнула, то в качестве топлива идет масло, через разрушенные уплотнения вала турбины

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Посмотрел видео. Придурок насос регулировал и рейка зависла facepalm двигатель вразнос hehe, турбина видно нулевая

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

ВОт на стенде
http://www.youtube.com/watch?v=84BqPFFvRgI

#18:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 23:41
Муромец писал(а):

.Газы прут в картер,а оттуда уже с маслянным туманом в сапун.Из сапуна давит во впускной коллектор,и вот стрелка тахометра ложится.


facepalm
SDRIVER писал(а):

турбина видно нулевая


и ведь не побоялся туда руку сувать.
wasd писал(а):

Мож масло


еслиб масло в разнос гораздо раньше пошел.и на масле разгон не такой быстрый идет.

#19:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 00:26
Чаще всего клинит рейка (рядные ТНВД), про масло не слышал, с изношенной поршневой мало шансов завести дизель.

в комонрейле много датчиков, там разнос только из за заклинивших распылителей, в форсунках...но датчики должны это понять (давление в рампе ниже нормы и отключат подачу) на Х5ом должна быть CR система... хотя возможно что VE(нет рейки) в них не силен...предположений делать не буду...хотя все тоже самое (скорее всего тоже лишь из-за форсунок)...много саляры в цилиндры....

#20:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 01:15
а у парня реакция ничего так Good

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

так автор же написал чего произошло: рейку заклинило, пальцы чуть не отхватило; зафакапил новое колесо насоса турбокомпрессора. собсно, всё Pardon

#21:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 05:55
asaw писал(а):

так автор же написал чего произошло: рейку заклинило, пальцы чуть не отхватило; зафакапил новое колесо насоса турбокомпрессора. собсно, всё


facepalm если знал что делает, то почему сразу не приготовился ?

#22:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 10:48
Коммон рейл г..но, уже было? 63
#23:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 11:06
У правильного дизелиста фуфаечка на этот случай всегда должна быть под рукой 63
#24:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 11:10
DAI
лучше шапка ушанка...

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 11:28
Вот вам разнос, а у вас фигня какая-то. pst

http://www.youtube.com/watch?v=d7Ptm_O1P_Q




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU